Датчик температуры- шалит стрелка на приборной панели

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
  1. #31
    S_i_N
    Участник

    непонятка с охлаждением

    в ходу на любых скоростях и мелких пробках (2-3 цикла светофора) все норм - температура ниже серединки, как у всех, но стоит попасть в тянучку температура начинает расти иногда даже почти на 1мм была от красной зоны(, но при этом жижа не кипит
    особенности:
    если заглушить мотор и включить зажигание - температура нормальная, заводишь - прыгает вверх
    даже по приборке когда стрелка почти у красной зоны вентилятор не крутится, хотя исправен и в нормальном не пробочном режиме работает
    патрубки горячие оба, радиатор равномерно горячий, снаружи относительно чистый.
    еще только что делал эксперимент в гараже - надавил тапок и держал в районе 3тыс оборотов - по датчику температура начинает расти, глушу включаю зажигание - темп норм
    Заранее благодарен за помощь

  2. #32
    rob104
    Старожил
    Сними разъем с датчика температуры на двигателе и зачисть, может окислились контакты вот и глючт, когда в бортовой сети напряжение повышается (на заведенном двигателе).
    Где на SR20 этот датчик не знаю, на GA16 вкручен в ГБЦ примерно напротив четвертого цилиндра со стороны моторного щита, от него один провод отходит, может и на двухлитровом там же.

  3. #33
    S_i_N
    Участник
    спасибо попробую!

  4. #34
    drWatson
    Участник
    Вот они оба:

    Вентилятор(ы) включаются?

  5. #35
    S_i_N
    Участник
    Цитата Сообщение от drWatson Посмотреть сообщение
    Вот они оба:

    Вентилятор(ы) включаются?
    спасибо за картинку!
    вот договорился с механиком о замене антифриза, описал проблему, на что он сказал что бы приезжал с новой пробкой радиатора, что скажете моет она давать такой эффект? или это термос?

  6. #36
    rob104
    Старожил
    Нет, врядле. Пробка отвечает только за то, что бы при избыточном давлении охлаждающая жидкость уходила в бачек. Если коротко - чем выше температура системы - тем выше давление в ней, при условии, что
    Цитата Сообщение от S_i_N Посмотреть сообщение
    даже почти на 1мм была от красной зоны
    и пробка не рабочая - в любом случае что то выдавило бы или разорвало, так как давлению деваться некуда.
    Да и эффективность непосредственно охлаждения зависит исключительно от радиатора и его вентилятора, но никак не от пробки.

    Ну и последний аргумент:
    Цитата Сообщение от S_i_N Посмотреть сообщение
    если заглушить мотор и включить зажигание - температура нормальная, заводишь - прыгает вверх
    даже по приборке когда стрелка почти у красной зоны вентилятор не крутится, хотя исправен и в нормальном не пробочном режиме работает
    Это не оставляет шансов механике - привязка к напряжению в бортовой сети либо к мозгу. Возможно плохой контакт массы в самой приборке или указателе.

  7. #37
    S_i_N
    Участник
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    Нет, врядле. Пробка отвечает только за то, что бы при избыточном давлении охлаждающая жидкость уходила в бачек. Если коротко - чем выше температура системы - тем выше давление в ней, при условии, что

    и пробка не рабочая - в любом случае что то выдавило бы или разорвало, так как давлению деваться некуда.
    Да и эффективность непосредственно охлаждения зависит исключительно от радиатора и его вентилятора, но никак не от пробки.

    Ну и последний аргумент:

    Это не оставляет шансов механике - привязка к напряжению в бортовой сети либо к мозгу. Возможно плохой контакт массы в самой приборке или указателе.
    ну спасибо, завтра все равно менять антифриз ибо не знаю что до меня было залито а там на термостат посмотрим, так как покупат ьне особо хочется все подряд

    ---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:03 ----------

    сменил антифриз, радиатор не чистил ибо он просвечивается по всему периметру и сравнительно чистый, вентилятор включается на 99градусах (подключали диагностический прибор) если задавить тапку на 3000 оборотов температура не выше не поднимается вентилятор молотит, но и ниже не опускается если отпустить педаль начинает падать... все происходило в закрытом горячем боксе и в принчипе считаю что как бы все норм, стрелка на приборке ваще не двигалась в сторону красного сектора, думаю так и должно быть... короче не знаю, будем посмотреть

  8. #38
    Pavelll
    Новичок

    Тема новичка Индикатор Темпетатуры

    Не работает индикатор температуры на понели приборов. при снятии клеммы с датчика включаются вентеляторы. Помогите!

  9. #39
    Kantsurov
    Новичок
    У меня похожая ситуация, только еще добавлю вентилятор включается только тогда когда стрелка перед красной зоной, потом глушишь включаешь зажигание стрелка по середине в норме а вентилятор продолжает работать. Подскажите пожалуйста что делать?

  10. #40
    mihail87
    Новичок

    Тема новичка стрелка температуры упала в ноль

    подскажите где находиться датчик температуры, который отвечает за показание стрелки на щитке приборов! мотор 1,6 бензин
    2001г

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •