Like Tree2понравилось

Антифриз или тосол..?

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71
  1. #1
    NEspec
    Автор темы

    Антифриз или тосол..?

    Собственно вопрос такой: насколько вредно для движки тосол вместо антифриза в системе?

  2. #2
    TAT
    Старожил

    Антифриз или тасол..?

    Можно и воду залить, но нужно ли ?? ?? ??

  3. #3
    NEspec
    Автор темы

    Антифриз или тасол..?

    Цитата Сообщение от TAT
    Можно и воду залить, но нужно ли ?? ?? ??
    Просто на данный момент залит по всей видимости тасол (хотя полной уверенности нет с антифризом дела не имел), предстоит замена радиатора соответственно думаю переходить на антифриз или нет.

  4. #4
    VOVANыч
    Администрация

    Антифриз или тасол..?

    Естественно переходить даже не думай об этом. переходи и все. щас все современные автомобили на Антифризе

  5. #5
    NEspec
    Автор темы

    Антифриз или тасол..?

    Цитата Сообщение от √O√ANыч
    Естественно переходить даже не думай об этом. переходи и все. щас все современные автомобили на Антифризе
    На сколько я понимаю тасол и антифриз вещи несовместимые следовательно после тосола - промывка системы (поправьте если я не прав) возникает вопрос, как? Тосол то выгнать весь не просто, да и как поймешь что он дейтвительно весь вышел?

  6. #6
    TAT
    Старожил

    Антифриз или тасол..?

    Lbcwbkbhjdfyye. djle xthtp cbcntve 2 hfpf ghjufyb !
    Дисцилированную воду через систему 2 раза прогони !
    Еще можешь радиатор снять прочистить(я думаю там много грязи)

  7. #7
    a.d.uvarov
    Участник

    Антифриз или тасол..?

    Есть такое понятие, как охлаждающая жидкость (coolant).
    Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок, предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения. Антифризом называется соединение, при добавлении которого к воде, понижается её температура замерзания. Антифризами являются, практически, все неорганические соли (хлористый натрий, калий, кальций), анилин, спирты, глицерин, гликоли, целлозольвы, карбитолы и др.
    В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой. Охлаждающие жидкости на основе гликоля не опасны для человека. Они ядовиты только при приёме внутрь.
    Тосол - охлаждающая жидкость разработанная в СССР. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль

    В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз.

    Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

    Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.


    Допуск VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.

    Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.

    1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

    2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
    Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.

    3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.

    Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
    Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!

    Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!

    Так что разницы у антифриза и тосола никакой кроме названия и страны происхождения.

    Сам я сделал выбор в пользу охлаждающих жидкостей от немецких производителей.


    Источники: 1, 2, 3

  8. #8
    тёмносерый
    Старожил

    Антифриз или тасол..?

    Всем привет. Если терзают сомнения что залито, будь то тосол\антифриз,тормозуха, масло в движке и коробке, менять нужно ВСЁ. Ну а в GA16 только антифриз (синий),марка зависит только от твоего бумажника.

  9. #9
    Дмитрий355
    Участник

    Антифриз или тасол..?

    При покупке у меня был залит антифриз красного цвета неизвестной марки.
    Открыв крышку радиатора, предстала вов сей красе следующая картина:

  10. #10
    тёмносерый
    Старожил

    Антифриз или тасол..?

    Ужас! Ты и сейчас на этом ездишь? Сливай, промывай, меняй...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •