Like Tree2понравилось

Антифриз или тосол..?

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 71
  1. #51
    MeXaHuK
    Участник
    Вода )

  2. #52
    domovoi
    Флудер
    Цитата Сообщение от mimizonok Посмотреть сообщение
    однозначно нужно лить антифриз,у меня залит тосол еще не успел поменять от предыдущего хозяина,в мануале написано-антифриз на основе этилен-гликоля....какого он цвета ???
    основа одна ток цвет разный и пакет присадок,я везде лью красный g12.

  3. #53
    Евгений1976
    Новичок

    радиатор

    Всем привет, подскажите братцы, можно ли залить тосол в радиатор за место антифриза и какое масло на зиму залить чтоб по карману не очень шваркнуло, не подумайте что я скупой, жена в положении, машина на втором плане!

  4. #54
    domovoi
    Флудер
    Цитата Сообщение от Евгений1976 Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите братцы, можно ли залить тосол в радиатор за место антифриза и какое масло на зиму залить чтоб по карману не очень шваркнуло, не подумайте что я скупой, жена в положении, машина на втором плане!
    вместо антифриза можно залить воду,и вечером ее сливать,а утром заливать а масло можно залить М8Г2К будет я думаю норм ездить,ток недолго(самый экономичный вариант)

  5. #55
    mozzz
    Старожил
    мдэ)) советчики х*еновы))


    Евгений1976, я в свою Р10 залил антифриз Felix, зеленый. 800 с чем-то руб. за 10 кг (л?). Соответственно перед этим промыл систему дистиллированной водой. Раза 3-4. Много грязи вышло. В составе этого феликса есть присадки а-ля longlife, препятствующие коррозии. Основа всё таже, что и у других антифризов (и тосола тоже) - этиленгликоль. Это самый распространенная незамерзающая жидкость. Но довольно токсичная. Поэтому в совсем уж современных антифризах этиленгликоль не используют. И вообще тосол - просто раствор моноэтиленгликоля с водой в нужной пропорции. Антифриз - иностранное название. Подразумевает под собой тот же тосол, только со значительным комплексом присадок, влияющим на замедление (или полную остановку) коррозии, избежание деградации свойств резиновых и полимерных деталей и прочими прелестями. Поэтому, если есть возможность потратить тысячу-другую рублей - потрать на жену, а не на модный антифриз
    А масло вот надо лить хорошее. 5w40,5w30 и 0w30(зимой). И очень желательно синтетику.

  6. #56
    domovoi
    Флудер
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    мдэ)) советчики х*еновы))

    .
    о разнице тосола и антифриза написано на 1-й странице, о масле в теме написано страниц так 60,надо только поискать и сделать для себя выводы,а не создавать новые темы,и задавать вопросы на которые ответили 150 раз.



    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Поэтому в совсем уж современных антифризах этиленгликоль не используют.
    а в каких антифризах не используют??? G13?

  7. #57
    mozzz
    Старожил
    domovoi, наверное. там его заменили полиэтиленгликолем.

  8. #58
    LOleg
    Автопилот
    Евгений1976, да есть антифриз не дороже тосола, да и есть ли необходимость его менять?, если с баблосом напряг то антифриз может и подождать, масло бюджетный вариант эссо и синтетикак и стоит 1тр

  9. #59
    domovoi
    Флудер
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    domovoi, наверное. там его заменили полиэтиленгликолем.
    чтоб долго не спорить:
    G11 – этиленгликоль с небольшим пакетом присадок. Как правило, это дешевые антифризы зеленого цвета. Срок службы до 2 лет.

    CODEG11 – этиленгликоль с силикатными присадками, которые при эксплуатации покрывают все стенки системы охлаждения очень тонким защитным слоем независимо от того, есть ли коррозия или нет. Силикатный антифриз обычно окрашен в синий, зеленый или желтый цвет. Российский аналог – тосол. Срок службы до 3 лет.

    G12/ CODEG12 – этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный, чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурно-нагруженных двигателей. Цвет – красный или желтый. Срок службы до 5 лет.

    G13(G12+) – полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (быстрее разлагается). Цвет – оранжевый. Срок службы до 5 лет.
    Однако большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации.
    И ценник крайне высокий у него.Те антифризы что у нас продаются желтые в лучшем случае G12.
    источник http://arman1988.ucoz.ru/publ/3-1-0-4

  10. #60
    LOleg
    Автопилот
    domovoi, только следует еще добавить, если был уже залит G11 нет никакого смысла лить G12, пленка уже покрывает всю систему, исключение если только при смене кротом каким нибудь промывать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •