Like Tree2понравилось

Антифриз или тосол..?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 71
  1. #61
    domovoi
    Флудер
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    domovoi, только следует еще добавить, если был уже залит G11 нет никакого смысла лить G12, пленка уже покрывает всю систему, исключение если только при смене кротом каким нибудь промывать
    ну насчет этого даж не знаю,я лил g12 после 11,пленка не вечная и если лить потом 12 толк будет+совсем другой пакет присадок,тож дает о себе знать наверное) хотя быстро разницу не ощутищь я так думаюа денег приходится отдавать сразу(а промывка радиатора тоже продается не нада кротом),а из масла я лью Тотал 9000 5/40,долго объяснять почему

  2. #62
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от domovoi Посмотреть сообщение
    я лил g12 после 11,пленка не вечная
    так оно, только менять все равно надо через два года, хотя... некоторые ездят и вообще не знают что еще и антифриз иногда менять надо...

    Я масло второй год лью Петра-Канаду Суприм 5в30 все нормуль.

  3. #63
    Primery
    Новичок

    Антифриз или тосол..?

    Подскажите, на рынке счас какой тосол лучше взять – есть дешевые, есть дорогие. Продавцы сказали, что за качество дешевых не отвечают. Советуют брать FELIX, типа самый качественный. Какую брать тогда или все одинаковые?

  4. #64
    Kreatine
    Соучастник
    Этиленгликоль - компонент и состав любого антифриза и тосола, все остальное красители и несущественные присадки. Тосол- это и есть антифриз. ИМХО.

  5. #65
    LOleg
    Автопилот
    Kreatine, в антифризе полный комплект присадок что бы нигде не заржавело и осадок какой не выпал, а тосол только что бы не замерзло.

  6. #66
    ivan762
    Старожил
    тосол это торговая марка * название российского антифриза* там тоже присадки есть но он больше для железа и чугуна идет
    Последний раз редактировалось ivan762; 29.09.2013 в 12:05.

  7. #67
    Kreatine
    Соучастник
    LOleg,
    Почему тосол называется тосолом, а антифриз антифризом

    В случае с антифризом все банально, происхождение слова антифриз, это заимствование с английского языка т.к. на англ. «antifreeze» – незамерзающий. Тосол же является фактически абривиатурой с окончанием.
    ТОС - расшифровывается как «Технология органического синтеза» (наименование отдела ГосНИИОХТ, создавшего антифриз еще во времена СССР. ОЛ – окончание, характерное для группы спиртов (например - этанол, бутинол, метанол).
    Этот антифриз был разработан еще в 1971 г. в Государственном научно-исследовательском институте органической химии и технологии (ГосНИИОХТ) для автомобилей ВАЗ, взамен итальянского антифриза с наименованием «ПАРАФЛЮ». Торговая марка «ТОСОЛ» не была зарегистрирована, что собственно и не практиковалось во времена СССР, поэтому ее применяют до сих пор, многие производители охлаждающих жидкостей.

    Основные задачи охлаждающей жидкости – тосола или антифриза


    На настоящий момент к тосолам и антифризам предъявляются строгие, обязательные требования:

    - повышение температуры кипения до температуры порядка +110 градусов по Цельсию;
    - предотвращение пенообразования;
    - низкая температура замерзания до – 60 градусов по Цельсию;
    - низкая вязкость;
    - ингибирующие свойства в отношении материалов двигателя (алюминий, чугун);
    - долговременная химико-физическая устойчивость (на срок эксплуатации от 3 лет или порядка 60 000 км пробега);

    Есть заблуждение, что в антифризы или в тосол добавляют специализированные присадки влияющие на смазывающие свойства. На самом деле «смазывающие» свойства в антифризах и в тосоле обеспечиваются основным составом тосолов и антифризов - этиленгликолем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    а тосол только что бы не замерзло
    Вы чем руководствовались делая сие утверждение?
    Последний раз редактировалось Kreatine; 29.09.2013 в 18:54.

  8. #68
    LOleg
    Автопилот
    да лейте на здоровье хоть воду, еще масло не забудьте м8 или лукойл залейте, то же для смазывания предназначено, вроде...

    ПС поясню свою мысль, тосол сугубо отечественная разработка, представляет собой этиленгликоль+вода+присадки, антифриз - импортная разработка, не смотря на массу фирм изготовителей, комплекс присадок делается на паре заводов, остальные уже разбавляют этот комплекс гликолем или этиленгликолем и водой до нужной пропорции в зависимости от добросовестности, так вот очевидно что состав комплекса присадок который идет в антифриз и в тосол - разный, это разные разработки разных производителей, если бы вы ездили на отечественном авто, лили бы тосол который именно для них разработан, если ездите на иномарке то логично лить жидкость разработанную протестированную одобренную, и соответствующую требованиям производителей этой иномарки, логично?
    Или тосол одобрен ниссаном как ОЖ для его автомобилей?
    Мое мнение, антифриз заливается не на один день, и живет в системе не один год, ну где смысл лить какую то бодягу когда есть нормальные сертифицированные жижи, по цене порой не дороже того же тосола? Я залил себе японскую жижу "Акира" проездил два года, она даже цвера своего не поменяла, скоро буду менять залью ее же, обошлась она рублей 600-700, куда тут еще экономить?
    Последний раз редактировалось LOleg; 30.09.2013 в 18:46.

  9. #69
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    да лейте на здоровье хоть воду, еще масло не забудьте м8 или лукойл залейте, то же для смазывания предназначено, вроде...
    Зачем сразу заводиться-то? Что вы злитесь когда злитесь?
    Последний раз редактировалось Kreatine; 30.09.2013 в 18:44.

  10. #70
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Что вы злитесь когда злитесь?
    не, не злюсь я добряк, но этого ни кто не должен знать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •