Like Tree2понравилось

Лопнул радиатор

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 133
  1. #91
    luchezarny
    Старожил
    визуально ни каких трещин нет.вечером буду пытаться снять верхнюю "банку"

  2. #92
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от luchezarny Посмотреть сообщение
    вечером буду пытаться снять верхнюю "банку"


    - - - Добавлено - - -

    Не мешай машине работать! Тогда сразу радиатор новый заказывай.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от luchezarny Посмотреть сообщение
    банку радиатора тоже можно проверить???
    При прогретом моторе если газовать, то (если есть трещина) будет лететь ОЖ. Ремонтировать, залеплять, паять сеточками- можно, но на 1-2 дня-на больше.

  3. #93
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от luchezarny Посмотреть сообщение
    в расширителе антифриза нет!!!а по краям (по контуру )радиатора антифриз и капает с левой стороны (если смотреть на машину).по видимому стекало со всего радиатора!!!
    luchezarny, вот эту резинку убери с крышки:

    Название: rad_cap.jpg
Просмотров: 439

Размер: 10.0 Кб

    и не будет давления в системе охлаждения.

    без этой резинки и ездить нормально можно. давление повышенное нужно только чтобы антифриз кипел при более высокой температуре.
    а если термостат и помпа в порядке, то до такой высокой температуры мотор и не греется.

    тем временем заказывай новую крышку.
    а если и с новой будет течь/парить, то замена радиатора тебе светит.
    чинить это дело, как правило, бесполезно и ненадёжно.

  4. #94
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    давление повышенное нужно только чтобы антифриз кипел
    В современных двигателях используется система охлаждения высокого давления. Давление создается за счет нагрева охлаждающей жидкости (как известно при нагревании жидкости расширяются). Делается это с целью повышения температуры кипения жидкости ( с повышением давления растет температура кипения), что позволяет повысить температуру двигателя. В современных двигателях рабочая температура может достигать 102-104 градусов, что позволяет двигателю работать на обедненной смеси, что уменьшает расход топлива и токсичность выхлопа.

  5. #95
    luchezarny
    Старожил
    снял я эту верхнюю "банку". на ней со стороны решетки радиатора трещина на сгибе!!!как раз, там, где алюминиевые скобы кончаются.мне предложили неподалеку 200км. от дома мой радиатор.о цене еще не говорили-жду когда мужчина приедет домой.вот теперь думаю чем эту трещину замазать на время, что бы туда доехать и поменять радиатор.
    резинку с крышки сниму-посмотрю что будет

  6. #96
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от luchezarny Посмотреть сообщение
    думаю чем эту трещину замазать на время
    С фотками отчета нет, но "чтоб доехать" я пропаивал кусочками металлических сеточек сначала трещину, потом пропаивал тем-же пластиком (откусывал кусочки с ненужных)) мест), а затем, когда трещена зафиксирована, обильно залепливал холодной сваркой, предварительно все зачистив и обезжирив. Трещина была в аакурат по завальцовке скобками, так, что пришлось часть развальцовывать, прежде чем паять. Главное, никуда не торопиться, делать все максимально аккуратно!!! Закосячить все можно очень легко. Паял простым 100 вт. паяльником.

  7. #97
    luchezarny
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    С фотками отчета нет, но "чтоб доехать" я пропаивал кусочками металлических сеточек сначала трещину, потом пропаивал тем-же пластиком (откусывал кусочки с ненужных)) мест), а затем, когда трещена зафиксирована, обильно залепливал холодной сваркой, предварительно все зачистив и обезжирив. Трещина была в аакурат по завальцовке скобками, так, что пришлось часть развальцовывать, прежде чем паять. Главное, никуда не торопиться, делать все максимально аккуратно!!! Закосячить все можно очень легко. Паял простым 100 вт. паяльником.
    а эпоксидная смола не пойдет???

  8. #98
    Kreatine
    Соучастник
    luchezarny, Думаю пойдет, но ей сохнуть много времени надо и не уверен, что у нее есть свойства для перепадов таких температур.

  9. #99
    luchezarny
    Старожил
    Kreatine Спасибо за советы!!!я решил сначала пропаять как у ВАС, а затем еще и эпоксидкой!!!пошел паяльник включать и сеточки резать!!!

  10. #100
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от luchezarny Посмотреть сообщение
    решил сначала пропаять
    У меня были полевые условия, сеточку было негде взять, пришлось с заварника ситичко рарезать на кусочки)) Вплавлять желательно сеточку до средины толщины радиатора небольшими прямоугольными кусочками. Без пропайки сеточкой, все расползается и отваливается при прогреве до рабочей температуры. Главное все делать ОЧЕНЬ аккуратно и не торопиться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •