Дергается стрелка тахометра

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    YuriyDev
    Участник

    Дергается стрелка тахометра

    Primera P11 98гв, пробег 108 тыс.
    двигатель GA16DE, механика

    Год назад было иногда, сечас уже часто
    на ХХ стрелка тахометра незначительно дергается примерно от 500 до 550 оборотов, если включить поворотник то дерганья более заметны причем в такт миганию поворотника, в этоже время свет (фары, панель) мерцает и более сильно вибрирует ручка передач.

    Если включить кондер стрелка тахометра доходит примерно до 800 - 900 оборотов и все дерганья пропадают и свет ровно горит.

    Бывает что и при оборотах 500 все работает ровно и свет горит без мерцаний.

    В одном сервисе говорят что генератор, в другом, что нужно что то в двигателе поменять..

    Что первый, что второй вариант стоит более 15 тыр.

    Подскажите пож-та какой вариант более вероятный...???


    кстати, мерил напряжение на генераторе оно выше нормы , 15-16 вольт.

    что первый вариант, что второй вариант стоит более 20 тыр .

  2. #22
    Витёк
    Крымчанин
    А разве на этом движке холостые обороты должны быть 500?
    По моему маловато.
    Может поднять до 700 хотябы и все дёргания пропадут.

  3. #23
    FreeSpeed
    Участник
    Цитата Сообщение от YuriyDev Посмотреть сообщение
    кстати, мерил напряжение на генераторе оно выше нормы , 15-16 вольт.
    как вариант регулятор напряжения сдох

  4. #24
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от YuriyDev Посмотреть сообщение
    Если включить кондер стрелка тахометра доходит примерно до 800 - 900 оборотов и все дерганья пропадают и свет ровно горит.

    Бывает что и при оборотах 500 все работает ровно и свет горит без мерцаний.
    Обороты для этого двигателя должны быть 750, а для 2л 850. так что поднять их срочно. а там посмотрим...........
    Если не пройдет то либо аккумулятор дохлый, проверить его нагрузочной вилкой или регулятор напряжения в генераторе.
    У меня мерцал свет, поменял аккум все прошло.

  5. #25
    YuriyDev
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А разве на этом движке холостые обороты должны быть 500?
    По моему маловато.
    Может поднять до 700 хотябы и все дёргания пропадут.
    Они всегда были такие, но раньше ничего не дергалось...,

    ---------- Сообщение добавлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------

    Цитата Сообщение от FreeSpeed Посмотреть сообщение
    как вариант регулятор напряжения сдох
    Постоянные 16 воль выдает что при холостых (500) что при полных 5000,
    ,
    думаю, что если он сдох, то чем выше обороты тем выше напряжение, хотя могу ошибаться..

    ---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:15 ----------

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Обороты для этого двигателя должны быть 750, а для 2л 850. так что поднять их срочно. а там посмотрим...........
    Если не пройдет то либо аккумулятор дохлый, проверить его нагрузочной вилкой или регулятор напряжения в генераторе.
    У меня мерцал свет, поменял аккум все прошло.

    Обороты попробую поднять... но раньше при тех же оборотах все было в норме.
    Акамулятор вроде в норме так как и по 2-3 сигареты прикуривал при заглушенном двигателе, и колеса накачивал без двигателя и часто забываю магнитолу выключать на ночь, хотя может и садиться, по скольку этой зимой стартер двигатель крутил не более 1-2 оборотов (потом сам затыкался) - как результат машина заводилась после 4-6 попытки с минутными перерывами.
    Аккам хочу менять но ближе к зиме...

    тут почитал и выявил способ диагностики, если завести и поездить с отключенным генератором и вышеописанные проблемы исчезнут - то 100% менять генератор ? и или могут быть другие проблемы типа замены цепи или бензонасоса. Кстати заметил что во влажную погоду при включении зажигания бензонасос слегка воет, при повторном включении зажигания звук равномерный.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------

    Хочу добавить, что при езде когда обороты выше 1000, обычно езжу на 2000 тахометр стоит как "мертвый", обороты тоже набирает планово без дерганий.
    Еже заметил такую штуку..
    В прошлом году - когда трогался без нажатия на педаль газа и ехал без неё, машиана ехала равномерно (были теже 500 оборотов)
    Сечайже если попробовать тронуться без газа то либо глохнет либо потом едет как ишак (сейчас стоит другое сцепление)

  6. #26
    VOVANыч
    Администрация
    Все сводится к генератору, когда генератор не исправен то и машина работает по другому, хуже. но для начала начни с аккумулятора, частые разряды как ты писал это плохо для него. замени его щас а не к зиме и ощутиш разницу. у меня все прошло после замены

  7. #27
    YuriyDev
    Участник
    Наверно всеже дело в аккамуляторе... (точно узнаю на след неделе повезу к мастеру, а пока сам "диагностирую"
    Итак- Я обычно езжу на 4й передаче это 60 км в час 2000 оборотов.
    Вчера ехал с работы домой, максимальная передача была 3-я, теже 60 примерно 2800 оборотов, сегодня тоже ехал на работу также, и обратно также. Расстояние примерно 12 км в одну сторону.
    Не знаю с чем связно , но когда сегодня возвражался домой то
    свет горел ровно, стрелка тахометра тоже не дергалась даже при включенном поворотнике и обороты на ХХ были явно выше 500

  8. #28
    Pawel42
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А разве на этом движке холостые обороты должны быть 500?
    По моему маловато.
    Может поднять до 700 хотябы и все дёргания пропадут.
    нужна корректировка оборотов при нагрузке чтобы была не 0 а 750 например задается хорошим тестером

  9. #29
    antonow26
    Участник
    Приветствую!Загадка следующая.Вот уже год как тахометр периодически начинает жить своей жизнью.В двух словах -смещается ноль тахометра.....то есть стрелка сама по себе перемещается до цены деления 3-4 и уже от туда считает нулевые обороты(работа ДВС не изменяется),проблема исправляется скидыванием клеммы АКБ(стрелка возвращается на "нуль"и чем дольше скинута клема,тем после этого дольше работает тахометр в штатном режиме).Не критично,но все таки какие мысли?Пассажиры уже заметили мощьность двигателя......на заглущенном двигателе-3000об/мин

  10. #30
    vitalliy
    Старожил
    antonow26, Паяльник в помощь. Паять плату тахометра. В 99% случаев помогает)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •