Падают обороты при нажатии на педаль тормоза

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Bultas
    Участник

    Падают обороты при нажатии на педаль тормоза

    Цитата Сообщение от Konon
    А вакуумник разве не за вальцован? ???
    И че это проблема?
    Отверткой (или зубильцем) развальцуешь, потом так-же завальцуешь.
    Не по всему же периметру завальцовано, а точечно.

  2. #12
    Данияр из Астан
    Участник
    ну и что??? пропала проблем ка то с заменой ваккума???

  3. #13
    Voldemar
    Участник
    Народ а я с вами не соглашусь!!! У меня изредка такое то же наблюдается, что когда спускаюсь с затяжной горки и притормаживаю в конце то обороты начинают гулять, а бывает с той же самой горки спускаешься и все хорошо(p.s. если кто был в Смоленске знает спуск с горки на ул. Большая Советская). Это как тогда понимать?? Получается что иногда вакуум накрывается... а иногда нормально???

    ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ----------

    Да кстати когда едешь просто по дороге без спусков, и тормозишь у светофора то такого вообще не бывает.

  4. #14
    Habib
    Новичок
    Здравствуйте. Зимой поменял двигатель двигатель на контрактный и сразу заметил, что при нажатии на педаль тормоза происходит падение оборотов. До недавнего времени меня это не сильно беспокоило. Тут машин начал ехать плохо. А у меня остался со старого движка весь впрыск в сборе. Я снял с него ДМРВ и почистил его мягкой кисточкой с водкой. Затем просто заменил им тот, который стоял в машине. Ехать машин намного лучше не стал (похоже, бензонасос сдыхает. Не проверял его еще), но при нажатии на тормоз, в т.ч. многократном, обороты теперь наоборот поднимаются на 100-150. Снять его самостоятельно никаких проблем не доставит при наличии короткой крестовой отвертки. При извлечении датчика, как мне кажется, можно нечаянно потерять маленькое резиновое уплотнительное кольцо.

  5. #15
    Moroz
    Читатель
    Habib, я бы на твоём месте не в MAF лез, а в ВУТ. Как минимум проверь шланг от него до впускного коллектора.

  6. #16
    SERYOGAVAD
    Старожил
    Цитата Сообщение от DOGKILLER Посмотреть сообщение

    снимается очень легко, потом потребуется прокачка тормозов, снимаешь главный тормозной с бачкомы в сборе, из салона откручиваешь 4 гайки крепления вакуума и вытаскиваешь его .При сборке обрати внимание на шток на педали. Если неправильно настроить под новый (другой) вакуум, то он сам за тебя притормаживать будет, соответственно колодки будут все время зажаты , Как уже писал, ваккуум лучше брать от более свежих моделей (его убивает время, посему беря от Р10 можно купить такой же ) ), в моем случае я поставил от Р11 леворукой, менял вместе с главным тормозным, пришлось перегнуть одну трубку и фишку утовня с другой стороны воткнуть в бачок. чтоб не промахнуться можно на разборке попросить от Р10 и Р12 и сличить посадочные места, если они совпадают- берем и ставим. в хорошую погоду или с теплым гаражом работы на час времени. Удачи.
    Профиль заполни

  7. #17
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Seryoga987 Посмотреть сообщение
    Профиль заполни
    ты на даты погляди
    Цитата Сообщение от DOGKILLER Посмотреть сообщение
    22.12.2008, 11:39
    Последняя активность: 01.01.2009

  8. #18
    гарт
    Участник

    Падают обороты?

    Всем привет. Ситуация такая. При резком( экстренное приторможение) нажатии на тормоз, обороты падают до примерно 400, двигатель начинает вибрировать-дёргаться. Затем обороты восстанавливаются до обычных 650 и всё нормально. Если тормозить плавно то этого провала не наблюдается. Чтобы это значило?

  9. #19
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Всем привет. Ситуация такая. При резком( экстренное приторможение) нажатии на тормоз, обороты падают до примерно 400, двигатель начинает вибрировать-дёргаться. Затем обороты восстанавливаются до обычных 650 и всё нормально. Если тормозить плавно то этого провала не наблюдается. Чтобы это значило?
    внимательно осмотри шланг от ВУТ до впускного коллектора на предмет трещин.

  10. #20
    Denison
    Участник
    подскажите пожалуйста,машина с ABS-менял все трубки,естественно система была без жидкости,поменял,прокачал,но при нажимании на тормоз скачут обороты,то вверх,то вниз-это по какой причине? до этого всё было в порядке!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •