Like Tree8понравилось

бензин в масле (паддоне картера)

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 76
  1. #31
    sarafan52
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    НОВЫЙ???

    Заменить поршень не великая проблема.
    Автомобиль больше 350 тысяч уже прошел. Поменяешь поршень - еще что-нибудь вылезет. А я привык все делать так, чтобы потом очень долго никуда не заглядывать. Машина мне по ремонту встает около 150 тысяч вместе с окраской. Для кого-то дорого, но у меня получается новый автомобиль! Как-то так...

  2. #32
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от sarafan52 Посмотреть сообщение
    А я привык все делать так, чтобы потом очень долго никуда не заглядывать.
    Отвыкай....
    Цитата Сообщение от sarafan52 Посмотреть сообщение
    Автомобиль больше 350 тысяч уже прошел
    Сам ответил на все свои вопросы
    Цитата Сообщение от sarafan52 Посмотреть сообщение
    Как-то так...

  3. #33
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sarafan52 Посмотреть сообщение
    по ремонту встает около 150 тысяч вместе с окраской.
    Нулевая рентабельность... Ремонт в стоимость самого авто и НОВЫМ все равно не будет.

  4. #34
    sarafan52
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Нулевая рентабельность... Ремонт в стоимость самого авто и НОВЫМ все равно не будет.
    Еще как рентабельно! Что можно купить в районе 200 тысяч? Калину, Приору и прочий хлам. Либо косорукую, бородатую по годам, как и мой Ниссан с нормальным рулем. Новым авто конечно не будет. Но три года в него точно не заглянешь. Конструктивно он прост, как барабан, нечему там особо ломаться. Все узлы и агрегаты свежие. Покупая авто даже в хорошем состоянии, не требующий вложений всегда рискуешь попасть на дорогостоящий ремонт. Из примеров: была БМВ 520 Е34. Куплена была за 80т.р. с полностью живым, хорошо окрашенным кузовом, но разбитой подвеской и двигателем, нещадно жрущим масло. Вложено было примерно 80 на 2 комплекта резины, 1 комплект оригинального литья, двигатель, переборку всей ходовой и всякую мелочевку. За 2,5 года поменял помимо масел - только колодки в круг. Продал знакомому за 170. Вот и посчитайте, рентабельно или нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Отвыкай....

    Сам ответил на все свои вопросы
    После всех проделанных мной работ автомобиль проедет еще столько же, абсолютно не напрягая! За такой пробег он раз 15 себя окупит. Проверено на других автомобилях и авто своих знакомых. А вот покупка нового хлама на колесах за 500-700 тысяч - вот это действительно убыток))

  5. #35
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sarafan52 Посмотреть сообщение
    А вот покупка нового хлама на колесах за 500-700 тысяч - вот это действительно убыток))
    Соглашусь с этим)))

  6. #36
    lsichip
    Участник

    Тема новичка Бензин в масле

    В общем полазил по форуму и почитал всякого, но осталось несколько вопросов.

    Небольшая предыстория:
    Машина у меня примерно 5 месяцев. Через неделю после покупки вышла ошибка Богатая смесь. На тот момент проблема решилась заменой MAF (на новый, оригинал). После его замены ситуация нормализовалась, но на свечах всё равно появлялся черный бархатный налет. Это было летом и расход был 12,5л на сотню, так что я решил пока не разбираться в причинах налета.
    Начало холодать и начались небольшие подрагивания на D+тормоз, затем большие. После замены натяжительного ролика понял что проблема в обгонной муфте. Её замена ситуацию улучшила, но не до конца. После этого решил начать с малого и поменять всякую мелочь, которая сказывается на работе двигателя:
    1. топливный фильтр - поменял
    2. РДТ - поменял
    3. клапан вентиляции картерных газов - поменял
    4. датчик температуры ОЖ - поменял
    5. прочистить весь впускной коллектор и заменить все прокладки - не сделано

    Неделю назад в плотную подошел к пункту №5 (так как всё остальное уже сделал), но у машины моей оказались другие планы... Буквально позавчера поехал по делам. Перед поездкой машина сама завелась (стоит автопрогрев при -18) и ждала меня уже с тепленьким двигателем. Доехал до места назначения (в пределах 2км ехал) и машина стала себя очень странно вести, как будто бы пыталась заглохнуть. Я сильно удивился, решил что быстро делаю дела и еду назад, чтобы вообще до дома доехать. Когда вернулся в машину она уже не заводилась. Раза с 6-го и подгазовкой она всё таки завелась. Проехал я всего квартал и заглох на перекрестке( Позвонил другу и попросил дотащить до дома. Подцепили трос, я еле завел двигатель и поехал на нейтралке, если двигатель пытался глохнуть, то я подгазовывал.
    Когда доехали до дома машина уже не глохла, но работала крайне нестабильно. Я с большим трудом запарковался своим ходом и еще больше задумался над проблемой. Машина работала, но её всю трясло и из выхлопа летела какая-то грязь и весь выхлоп трясло как отбойный молоток. Решил оставить машину в покое и посмотреть её утром. На следующий день первым делом решил проверить уровень масла. Вот тут и началось...уровень был раза в три выше нормы а щуп очень сильно вонял бензином. В этот момент стало понятно почему двигатель еле работает. Осталось теперь понять, что же стало причиной попадания бензина в картер.

    Из прочтения большого кол-ва тем у меня только два варианта
    1. Форсунки (двигатель с непосредственным впрыском)
    2. ТНВД

    Есть ли способ или методика по точному определению проблемы? Либо существуют ли другие причины для возникновения данной ситуации или же ТНВД и форсы - это все возможные проблемы.
    И чуть не забыл. До того как я начал бороться с вибрацией опять появилась ошибка богатая смесь. Это произошло примерно две с половиной недели назад.
    Решил всю эту гадость слить и залить любого дешевого масла (чисто до сервиса доехать). Слил, поменял фильтр, залил новое а она теперь даже не заводится(

    бензин в масле (паддоне картера)-img_20141218_142135-1-.jpgбензин в масле (паддоне картера)-img_20141218_144654-1-.jpg

  7. #37
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от lsichip Посмотреть сообщение
    1. Форсунки (двигатель с непосредственным впрыском)
    2. ТНВД
    Вы правильно мыслите. К сожалению, на этом форуме мало кто знает такие моторы... Очевидно, нужно знать давление с ТНВД, ну и смотреть форсунки...льют. Кроме того, посмотрите попутно катушки зажигания.

  8. #38
    lsichip
    Участник
    Кстати, тазик рассчитан на 12 литров)))

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Кроме того, посмотрите попутно катушки зажигания.
    что именно посмотреть?сопротивление или как то их проверить?

  9. #39
    AlexVF
    Старожил
    lsichip, я скажу по аналогии с обычным мотором QG18. При отсутствии искры мотор троит, но подача топлива в цилиндр не прекращается. У меня дико разогревался катализатор, ну и в масло бензин также будет попадать. В Вашем случае, мне кажется, виновата топливная система...

  10. #40
    lsichip
    Участник
    AlexVF, отсутствие искры может быть обусловлено только плохой катушкой?

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр в масле....
    от vl@d в разделе Двигатель
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 11:17
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 06:25
  3. 2 цилиндра в масле.. как и почему?хелп!
    от posibloe в разделе Двигатель
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 09:26
  4. Свечи зажигания в масле
    от axel_ru в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 08:57
  5. Первый цилиндр - свеча в масле
    от Inoj в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •