Like Tree8понравилось

бензин в масле (паддоне картера)

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 76
  1. #51
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Страсти мардасти..

  2. #52
    lsichip
    Участник
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    Страсти мардасти..
    лучше бы по существу что-то сказали.

    подскажите хоть кто-нибудь, каким чудом что-то может из картера выдавливаться через щуп?
    p.s. клапан вентиляции картера новый

  3. #53
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от lsichip Посмотреть сообщение
    лучше бы по существу что-то сказали.
    если б хоть какие то мысли были по твоей проблеме - сказал бы..

  4. #54
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от lsichip Посмотреть сообщение
    лучше бы по существу что-то сказали.
    да с удовольствием бы дружище - поверь... дрыгатель у тебя редкий...лично у меня в голове ТНВД и бензин никак не состыкуются...

  5. #55
    lsichip
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    лично у меня в голове ТНВД и бензин никак не состыкуются...
    а у японцев нормально всё стыканулось вроде =) только российская действительность всё угробила =(

  6. #56
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    lsichip, единственный вариант могу предложить. Как решишь проблему со своей траблой, стовь ГБО и забудь про этот сраный тнвд не для нашей Страны..

  7. #57
    ayra66
    Старожил
    lsichip, у твоего ТНВД вероятно прорвало уплотнение приводного вала и так как в корпусе ТНВД находится бенз под давлением,то он (бензин)попадает под крышку ГБЦ и оттуда в картер. Наилучшее решение это замена ТНВД .

  8. #58
    lsichip
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    у твоего ТНВД вероятно прорвало уплотнение приводного вала и так как в корпусе ТНВД находится бенз под давлением,то он (бензин)попадает под крышку ГБЦ и оттуда в картер
    это мне было понятно, я другое пытаюсь понять. вот предположим ты просто так бенз нальешь в горловину для масла, в итоге он тоже попадет в картер, но он же не полезет наверх через щуп!
    причина по которой бензин в масле мне вроде бы ясна, но не ясно как он выбирается наружу.

  9. #59
    ayra66
    Старожил
    lsichip, когда не сгоревший бенз из цилиндра через неплотности между поршнем и гильзой попадает в картер он уже смешан с маслом ,превращается в что то наподобие сырой нефти .Но в твоем случае бенз в большом количестве попадает в двиг,испаряется ,расширяется и выталкивает наружу смесь состоящую из самого себя,картерных газов и масленного тумана.

  10. #60
    lsichip
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Но в твоем случае бенз в большом количестве попадает в двиг,испаряется ,расширяется и выталкивает наружу смесь состоящую из самого себя,картерных газов и масленного тумана.
    но есть же вентиляция картерных газов! как раз для того чтобы там давление не повышалось и двигатель "дышал".

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр в масле....
    от vl@d в разделе Двигатель
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 11:17
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 06:25
  3. 2 цилиндра в масле.. как и почему?хелп!
    от posibloe в разделе Двигатель
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 09:26
  4. Свечи зажигания в масле
    от axel_ru в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 08:57
  5. Первый цилиндр - свеча в масле
    от Inoj в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •