Like Tree8понравилось

бензин в масле (паддоне картера)

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 76
  1. #61
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от lsichip Посмотреть сообщение
    но есть же вентиляция картерных газов! как раз для того чтобы там давление не повышалось и двигатель "дышал".
    еще не забывай про вспенивание,у тебя уровень вырос,и коленвал его противовесами взбивает.штатная система вентиляции и рассчитана на штатные режимы,у нее предел есть...твой случай ей не по зубам...

  2. #62
    ayra66
    Старожил
    lsichip, вентиляция картера расчитана на определенное количество газов прорывающихся в картер при нормальном состоянии двига, не более. Наверно видел на стреньких ТАЗах и Волгах шланг отсоединяют от воздухана чтобы двиг не захлебывался и подвешивают вниз.

  3. #63
    lsichip
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    еще не забывай про вспенивание,у тебя уровень вырос,и коленвал его противовесами взбивает.штатная система вентиляции и рассчитана на штатные режимы,у нее предел есть...твой случай ей не по зубам...
    звучит вроде бы логично. но неужели уровень так быстро достиг коленвала? только масло ведь залил...

    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    lsichip, вентиляция картера расчитана на определенное количество газов прорывающихся в картер при нормальном состоянии двига, не более. Наверно видел на стреньких ТАЗах и Волгах шланг отсоединяют от воздухана чтобы двиг не захлебывался и подвешивают вниз.
    видел эти шланги, но не знал для чего они) но тогда получается, что в картер прорывается больше газов чем должно, т.е. это ещё одна проблема помимо протекающего ТНВД (и/или форсунок), так? если так, то вроде бы мозаика складывается в моей голове.

  4. #64
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    lsichip, нужно решить проблему с орошением бензином внутренностей мотора, и потом уже глядеть дальше.

  5. #65
    ayra66
    Старожил
    Обращайся к kropall по вопросу приобретения ТНВД ,он и рядом с тобой и отзывы про него читал хорошие.

  6. #66
    lsichip
    Участник
    беда с этими ТНВД какая-то... взял один контрактный, его заклинило и он не крутился, вернул, взял другой, так тот ссыт бензином в масло ещё хлеще моего родного насоса....
    меня уже мысль порой посещает, а может какой-то иной насос поставить, который способен создать такое давление и может качать бенз? а от родного все патрубки отсоединить. только вот давление как регулировать в этом случае я хз...

  7. #67
    ayra66
    Старожил
    lsichip, У тебя прямой впрыск с высоким давлением прямо в камеру сгорания, другой насос туда не поставишь,ищи с работоспособный насос .

  8. #68
    lsichip
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    У тебя прямой впрыск с высоким давлением прямо в камеру сгорания, другой насос туда не поставишь
    это всё измышления, у насоса есть вход и выход, ничего особенного, он сам в камеру сгорания ничего не качает, он лишь повышает давление на форсунках. чисто теоретически с этим и другой насос может справиться
    и как выяснилось, достаточно трудно найти работающий насос((( точнее они работают, но попутно бензин в масло качают

  9. #69
    ayra66
    Старожил
    lsichip, А давление хоть знаешь какое у тебя должно быть на форсах?

  10. #70
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от lsichip Посмотреть сообщение
    ( точнее они работают, но попутно бензин в масло качают
    Как это происходит?

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр в масле....
    от vl@d в разделе Двигатель
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 11:17
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 06:25
  3. 2 цилиндра в масле.. как и почему?хелп!
    от posibloe в разделе Двигатель
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 09:26
  4. Свечи зажигания в масле
    от axel_ru в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 08:57
  5. Первый цилиндр - свеча в масле
    от Inoj в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •