Like Tree32понравилось

Про Раскоксовку. Не делайте этого - НИКОГДА.

Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 229
  1. #31
    ism
    Технарь

    Не раскоксовывайте двигло - НИКОГДА.

    Это всё очень хорошо отслеживается по состоянию свечей, т.е. если бенз с большим количеством присадок - то они осядут ровным слоем на электродах свечей.... какие 15 000 км от замены до замены . 10 тыщ - потолок, а то и при 7,5 тыщах лучше менять. Всё зависит от условий езды.... в тяжелых случаях и при 5 тыщах поменять будет правильно.... для двигателя не пробег авто решающий фактор, а условия эксплуатации, т.е. сколько именно двигатель оборотов намолотил!

  2. #32
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Не раскоксовывайте двигло - НИКОГДА.

    Цитата Сообщение от aсс_рома
    оно, то бишь масло - все отмоет! Hа сегодняшнии день главная беда болезнеи двигателеи современных иномарок в Pоссии не использование ”дешевого” масла, а низкокачественныи бензин, которым торгует по самым оптимистичным взглядам каждая четвертая заправка…Tак что я бы на вашем месте не говорил бы так категорично про масло))))))))))))))) Без обид.
    да да отмоет вот только менять его придется через 2,5( у тоеты например есть ит акой пробег в рекомендациях по тяжелым условиям)-5тык это и есть тяжелые условия эксплуатации т.е. плохой бензин из за которого быстро вырабатываются присадки ( о них выше писал) в масле превращаясь в золу (тот самый нагар) а мы то гоняем как доктор прописал до 10ки а то и 15ки ( хотя я меняю через 6500-7500 км) и потом замена... Можно ездить и на вообще бодяге, (мозги с датчиками все откорректируют чтобы не было детонации), но масло фильтры свечи менять каждые1000- 2000-3000 км а по цене это выйдет гораздо дороже чем на дорогой заправке заправиться нормальным бензином....а если не менять присадки падают в нагар который везде на клапанах,поршнях,головке, в катализатор попадает...
    З.Ы.К словам не придираюсь . Обид тоже никаких....

  3. #33
    асс_рома
    Старожил

    Не раскоксовывайте двигло - НИКОГДА.

    Hу и в итоге мы имеем важные рекомендации:
    Можно ездить и на вообще бодяге
    и
    да да отмоет...

    Tеперь вот ясно стало, почему некоторые бензиновые и дизельные двигатели многих автопроизводителеи не доступны для россиян…

  4. #34
    асс_рома
    Старожил

    Не раскоксовывайте двигло - НИКОГДА.

    Oт этого всего спасет просто частая смена масла( лучше еженедельная)…
    http://www.remontauto.ru/?p=11&z=936
    http://www.avtomir.com/aboutauto/butters/4996/
    http://www.zr.ru/articles/51608


  5. #35
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Не раскоксовывайте двигло - НИКОГДА.

    Цитата Сообщение от aсс_рома
    Tеперь вот ясно стало, почему некоторые бензиновые и дизельные двигатели многих автопроизводителеи не доступны для россиян…
    еще бы масло хорошее было, которое действительно отмоет, а то все из одной бочки... а там хоть двойной возгонки бензин лей при таком масле двигатель действительно будет недоступен....Нагрузки возрастают, а масло не расчитано, на такие дела хотя по этикетке на канистрочке как раз наоборот пишут ....потому что на заборе написано, а за забором того нету...так и тут на этикетке написано, а внутри..

  6. #36
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Не раскоксовывайте двигло - НИКОГДА.

    " Главное — своевременно проводить их замену. Сроки, определенные производителем, не всегда соответствуют условиям эксплуатации в нашей стране. Поэтому правильнее было бы рекомендовать клиентам ставить новый фильтр, не дожидаясь проведения указанного в сервисной книжке ТО." ну а я о чем говорю
    Цитата Сообщение от ROW111
    Цитата Сообщение от aсс_рома
    вот только менять его придется через 2,5( у тоеты например есть ит акой пробег в рекомендациях по тяжелым условиям)-5тык это и есть тяжелые условия эксплуатации т.е. плохой бензин из за которого быстро вырабатываются присадки
    а тут вообще весело пишет:
    "Осмотрели камеры сгорания: в них слой какого-то необычного, не шершавого, а скорей напоминающего лак, нагара. Такой же на днищах поршней – твердый, прочный. Но я еще стоял на своем – в моей практике кольца закоксовывались только из-за масла."
    "Вот вынули поршни. Кольца намертво закоксованы – нагар твердый и прочный, почти не поддающийся очистке и мойке. Никогда я не видел такого по вине масла! К тому же машина на нем уже немало прошла и работала отлично – тогда почему кольца неожиданно «залегли» в последней поездке? Все понятно! Правы «фордовцы»: всему виной топливо. "
    Сам же пишет машина немало на нем прошла! надо чаще менять масло, а так давай до 25 тык гонять как БМВ они ж ездят(как сказал один товарищ на марке меняя через 25 тык масло нех.. баловать пусть привыкает, а потом конечно бензин плохой виноват) и потом говорить ведь ездила же! а тут ведро бензина все труба мотору...Было б свежее масло смыло б все, дымил бы, коптил, но ездил... и надо раз в неделю не только уровень масла смотреть. а заливную пробочку тоже открывать... было и такое после замены через 1000км почернело... не знаю бензин такой или масло попало сменил сразу же как увидел.. а если поездить бы на нем до 7 тык а до 10тык? а всю 15ку накрутить? думаю мотору будет хорошо.... особенно на некачественном бензине....и потом конечно бензин виноват...
    Еще раз замена масла у тоеты например рекомендуется в тяжелых условиях эксплуатации через 2,5тык у ниссана 7.5тык(дизель 5тык)но все ездят до 15тык! так написано по сервисному ТО! и приехай в 7,5тык масло сменить по гарантии пошлют! (или упаси бог еще и раньше приехать) и народ ездит до 15 тык в условиях сильной запыленности ( а она у нас сильная ), по коротким повторяющимся маршрутам (дом-работа утром вечером наоборот) частая и длительная работа на холостом ходу (пробки).. дальше переписывать сервис-мануал по тяжелым условиям? думаю нет смысла все грамотные читать умеют....
    Производителю выгодно делать длинные интервалы замены, чем меньше ездите по гаранти тем лучше ... а вот потом когда она закончится вам вылезут эти интервалы в более частые поездки на ремонт....И конечно плохой бензин зараз убъет двигатель...

  7. #37
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Не раскоксовывайте двигло - НИКОГДА.

    Цитата Сообщение от ROW111
    " Главное — своевременно проводить их замену. Сроки, определенные производителем, не всегда соответствуют условиям эксплуатации в нашей стране. Поэтому правильнее было бы рекомендовать клиентам ставить новый фильтр, не дожидаясь проведения указанного в сервисной книжке ТО." ну а я о чем говорю
    Цитата Сообщение от ROW111
    Цитата Сообщение от aсс_рома
    вот только менять его придется через 2,5( у тоеты например есть ит акой пробег в рекомендациях по тяжелым условиям)-5тык это и есть тяжелые условия эксплуатации т.е. плохой бензин из за которого быстро вырабатываются присадки
    а тут вообще весело пишет:
    "Осмотрели камеры сгорания: в них слой какого-то необычного, не шершавого, а скорей напоминающего лак, нагара. Такой же на днищах поршней – твердый, прочный. Но я еще стоял на своем – в моей практике кольца закоксовывались только из-за масла."
    "Вот вынули поршни. Кольца намертво закоксованы – нагар твердый и прочный, почти не поддающийся очистке и мойке. Никогда я не видел такого по вине масла! К тому же машина на нем уже немало прошла и работала отлично – тогда почему кольца неожиданно «залегли» в последней поездке? Все понятно! Правы «фордовцы»: всему виной топливо. "
    Сам же пишет машина немало на нем прошла! надо чаще менять масло, а так давай до 25 тык гонять как БМВ они ж ездят(как сказал один товарищ на марке меняя через 25 тык масло нех.. баловать пусть привыкает, а потом конечно бензин плохой виноват) и потом говорить ведь ездила же! а тут ведро бензина все труба мотору...Было б свежее масло смыло б все, дымил бы, коптил, но ездил... и надо раз в неделю не только уровень масла смотреть. а заливную пробочку тоже открывать... было и такое после замены через 1000км почернело... не знаю бензин такой или масло попало сменил сразу же как увидел.. а если поездить бы на нем до 7 тык а до 10тык? а всю 15ку накрутить? думаю мотору будет хорошо.... особенно на некачественном бензине....и потом конечно бензин виноват...
    Еще раз замена масла у тоеты например рекомендуется в тяжелых условиях эксплуатации через 2,5тык у ниссана 7.5тык(дизель 5тык)но все ездят до 15тык! так написано по сервисному ТО! и приехай в 7,5тык масло сменить по гарантии пошлют! (или упаси бог еще и раньше приехать) и народ ездит до 15 тык в условиях сильной запыленности ( а она у нас сильная ), по коротким повторяющимся маршрутам (дом-работа утром вечером наоборот) частая и длительная работа на холостом ходу (пробки).. дальше переписывать сервис-мануал по тяжелым условиям? думаю нет смысла все грамотные читать умеют....
    Производителю выгодно делать длинные интервалы замены, чем меньше ездите по гаранти тем лучше ... а вот потом когда она закончится вам вылезут эти интервалы в более частые поездки на ремонт....И конечно плохой бензин зараз убъет двигатель...
    +1 ни чего больше добавить не могу, только соглашусь.

  8. #38
    submehanic
    Участник

    Не раскоксовывайте двигло - НИКОГДА.

    Лёгкий коментарий: Nissan P-12, после покупки обслуживалась только у оффов. Несмотря на сервисную книжку с рекомендациями по смене масла через 15000, сами тупо рекомендовали и меняли через 10000.

  9. #39
    rob104
    Старожил

    Не раскоксовывайте двигло - НИКОГДА.

    Меняю масло раз в 6000 - 7000, ездить на одном и том же больше совесть не позволяет. По теме - делал раскоксовку прошлым летом - все прошло нормально, из позитива - чуток стала стабильнее тяга на низах и существенно уменьшилась вибрация на холостом ходу, из негатива - никогда не делайте раскоксовку на нормальных свечах, так как они приходят в негодность (у меня случилось так). Масло тоже желательно заменить сразу после (необходимость зависит от технологии и средства которым проводилась процедура).

  10. #40
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Не раскоксовывайте двигло - НИКОГДА.

    Цитата Сообщение от rob104
    Масло тоже желательно заменить сразу после (необходимость зависит от технологии и средства которым проводилась процедура).
    да по любой технологи масло менять надо может не прям как только... а через100-200 км после.. если оно конечно относительно свежее..либо что лучше заменитиь проехать 500-1000км и заменить вновь, какая б не была технология масло "вымоет" все отстатки и загрязниться ...

Похожие темы

  1. Кто-нить менял стойки на KYB и что из этого вышло?
    от OXOTHuK в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 17:55
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 23:44
  3. Друзья! Не делайте так! :)
    от Akira1606 в разделе Юмор
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 11:29
  4. Помогите следствию найти этого человека
    от НиколкАПаровоз в разделе Закон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 00:22
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •