Like Tree12понравилось

Присадки в масло

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 149
  1. #1
    Вадес
    Автор темы

    Присадки в масло

    есть такая жижа- мягкий очиститель двигателя заливается до замены масла, якобы хоршо очищает его и даже освобождает залипшие кольца!!!??? У кого нибудь есть опыт в этом вопросе?
    И еще присадка SMT2 это стящая вещь или нет?

  2. #2
    Energy.KZ
    Участник

    Присадки в масло

    Когда-то на ВАЗ 2110 эксперементировал (присадки, уменьшители трения), но результата не заметил. Положительный опыт был только по промывке фарсунок по методу подачи промывочной жидкости (WINNS и т.п.) вместо бензина. В чем проявляется? Помимо промывки самих фарсунок, еще выравнивается и подрастает компрессия (из-за очистки впускных клапанов), немного, но на 1-1,5атм почти всегда. Следовательно двигатель работает ровнее, чуть-чуть мощность добавляется.
    А так считаю, что лучше лить хорошее (а самое главное настоящее) масло и все будет ок. Эксперементам здесь не место.

  3. #3
    Вадес
    Автор темы

    Присадки в масло

    Да, на на 2110 еще можно экперементировать а на нисане как то накладно может получиться.
    А какое масло в двигатель 1,8л?

  4. #4
    Energy.KZ
    Участник

    Присадки в масло

    По поводу масла для 1.8, тут надо вспомнить, что этот двигатель отличается повышенным аппетитом на него, так что лучше поиском пользоваться - что там люди подобрали для данного агрегата. А так думаю, как на любой двигатель по каталогу производителя того или иного масла можно подобрать исходя из климатический и материальных условий.
    Сам лью Мобил 5w-40, хотя честно, если бы официалы его насильно не заливали, то пользовался бы Шелом или Кастролом, которые на прошлых машинах зарекомендовали себя абсолютно нормально, не смотря на более низкую цену.
    Тут сразу встает вопрос, как часто его менять??
    Сначало на сервисе дали письмо, где написано было, что дескать условия в СНГ плохие и надо ездить на ТО наждые 10тыс, теперь условия улучшились говорят и заявили можно наждые 15тыс. Но те кто видел масло даже после 10тыс зимой, со мной согласятся, что это уже не масло... Так что зимой, хотя бы через 10тыс.

  5. #5
    rob104
    Старожил

    Присадки в масло

    Промывка в принципе изредка не помешает, сам делаю, но вот лить в масло присадки не очень советую. Так как никогда нельзя быть уверенными в их качестве на 100%, а "палево" может очень существенно повлиять на износ двигателя. Тем более хорошее масло уже содержит весь необходимый комплекс добавок.

  6. #6
    domovoi
    Флудер

    Присадки в масло

    сам торговал хай-гиром у них есть мягкий очиститель двигателя( добавляется за 150 км) он просто восстанавливает моющие присадки масла, промываю им, ! SMT2 залил вроде потише работать стал если есть изменения их сразу не заметно! но на всякий случай лью. после показа с машинкой трения начинают его лить 90%! главное внимательно читать инструкции!

  7. #7
    Djeki666
    Старожил

    Присадки в масло

    Промывал впрыск и решил померить компрессию (около 360 тыс. тогда было, сейчас чуть больше 370 тыс) 1-12,5; 2-12; 3-11,5; 4-11 (по руководству разброс не более 1). Покатался по сервисам - сказали, что это фигня. Вот если было бы в одном 12, в другом 7 и тд, вот тогда нужно задуматься, а так все ок! Тут на глаза попалась статья в "За рулем" про присадку SUPROTEC (должна восстановить заводские характеристики двигателя, восстановление компрессии тоже обещают) Ничего плохого о присадке не было написано, да и двигатель тестового BMW частично восстановил свои характеристики. Решил попробовать (сейчас последний этап обработки) заметил, что двигатель стал потише работать и, вроде, пошустрее раскручиваться стал. Жду завершения 3 этапа (около 9 тыс откатать еще надо) тогда еще раз компрессию померию, если поднимется значит работает присадка (хотя бы одно из обещаний производитель выполнит)

  8. #8
    Konon
    Старожил

    Присадки в масло

    Как то, мне рассказывали про присадку с медной пылью, мол она полирует горшки, и они приобретают красный оттенок, но как зеркало, типа достаточно один раз залить, и компрессия выравнивается. Никто не пользуется такими? Расскажите кто-что знает?

  9. #9
    Djeki666
    Старожил

    Присадки в масло

    Единственная присадка про испытания которой я прочитал нормальный отчет - это был SUPROTEC, в "За рулем" в №1 и 10 за 2008 год, замеры и графики прилагаются. А по поводу полировки горшков - вот это как раз и самое страшное! Если цилиндр блестит как зеркало, то ему уже хана, пора на капиталку! Изначально стенки цилиндров матовые из-за того, что его хонингуют (грубо говоря царапают) для того, чтобы масло в этих канавках оставалось и смазывало пару цилиндр-кольца. Если хон стерся, то масло на отполированной поверхности цилиндра не задерживается и пара работает без смазки (результат, я думаю понятен). Как раз из-за хона двигателю и прописывают обкатку, но тоже не всем. Если кому станет интересно могу рассказать подробнее))))

  10. #10
    Konon
    Старожил

    Присадки в масло

    Цитата Сообщение от Djeki666
    Единственная присадка про испытания которой я прочитал нормальный отчет - это был SUPROTEC, в "За рулем" в №1 и 10 за 2008 год, замеры и графики прилагаются.
    А как статьи называются - не могу найти!

    Хочу по-подробнее! PLS!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •