Результаты опроса: У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! [b]Какое масло у Вас з

Голосовавшие
470. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0W-30(40) синтетика

    14 2.98%
  • 5W-30(40) синтетика

    255 54.26%
  • 10W-40 полусинтетика

    182 38.72%
  • 10W-50(60) синтетика

    9 1.91%
  • Не знаю!

    10 2.13%
Like Tree29понравилось

У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 269
  1. #1
    йцукен
    Автор темы

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Приветствую!
    Проблема такова, что когда двигатель прогреется, то чтото начинает "цокать" в районе цепи ГРМ, и двигатель шумат, как дизельный! Когда холодный вроде этого почти не слышно, а как покатаешься немного, то довольно отчетливый "цокот" появляется.
    Собственно вопрос:
    -Цепь ГРМ, ролики и проч. таким образом сообщают о том, что порабы мне их заменить?
    -На сколько серьезная это проблема и на сколько опасно с этим ездить? Рвалась ли она у кого?

    Двигатель 1,6 карбюраторный.
    Всем заранее спасибо)

  2. #2
    Konon
    Старожил

    двигатель шумит, как дизельный

    Масло в двигатель какое залито?

  3. #3
    Volkov
    Участник

    двигатель шумит, как дизельный

    У меня тоже шумит, как дизельный. Менял гидрокомпенсаторы (вроде так называются), стало немного получше, а вот "цокота" нет, у тебя, наверно цепь гремит.

  4. #4
    штурман01
    Участник

    двигатель шумит, как дизельный

    Цепь скорей всего, я себе верхнюю поменял (нижнюю сложно, нужен гараж как минимум) перестало греметь, но я купил на экзисте за 170 руб. и она у меня через месяц опять загремела, недавно купил еще одну, уже за 830 руб скоро поставлю. думаю этой на долго хватит.
    Менять верхнюю цепь не сложно.

  5. #5
    tixon
    Участник

    двигатель шумит, как дизельный

    Цепь то не порвется,но еще больше растянется и собьются фазы газораспределения...Да,и еще масло какое у тебя залито и уровень проверь может низкий? А вообще готовся к замене цепей и звездочек,гидронатяжителя цепи и может быть гидрокомпенсаторов...Будешь брать,бери в оригинале...

  6. #6
    йцукен
    Автор темы

    двигатель шумит, как дизельный

    масло-синтетика 5w40, уровень в норме, никуда не уходит, но когда заводишь, то пару секунд горит лампа давления масла (читал на форума, что опять таки изза цепи это скорей всего)
    а то, что собьются фазы газораспределения-это грозит неровной работой двигла, и повышенным расходом и износом?
    Да вроде шумит только когда теплый и именно там, где ГРМ, так что я думаю гидрокомпенсаторы тут не виноваты)
    И во сколько примерно встанет замена всего этого добра, ибо как я понял-если менять и верхнюю и нижнюю цепь, то самому это врятли осилить, тем более зимой без гаража?

  7. #7
    Konon
    Старожил

    двигатель шумит, как дизельный

    Цитата Сообщение от йцукен
    масло-синтетика 5w40, уровень в норме, никуда не уходит, но когда заводишь, то пару секунд горит лампа давления масла (читал на форума, что опять таки изза цепи это скорей всего)
    а то, что собьются фазы газораспределения-это грозит неровной работой двигла, и повышенным расходом и износом?
    Да вроде шумит только когда теплый и именно там, где ГРМ, так что я думаю гидрокомпенсаторы тут не виноваты)
    И во сколько примерно встанет замена всего этого добра, ибо как я понял-если менять и верхнюю и нижнюю цепь, то самому это врятли осилить, тем более зимой без гаража?
    Для начала поменяй масло на 10W, возможно уже это поможет!
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/17156.htm?45

  8. #8
    штурман01
    Участник

    двигатель шумит, как дизельный

    Цитата Сообщение от йцукен
    масло-синтетика 5w40, уровень в норме, никуда не уходит, но когда заводишь, то пару секунд горит лампа давления масла (читал на форума, что опять таки изза цепи это скорей всего)
    а то, что собьются фазы газораспределения-это грозит неровной работой двигла, и повышенным расходом и износом?
    Да вроде шумит только когда теплый и именно там, где ГРМ, так что я думаю гидрокомпенсаторы тут не виноваты)
    И во сколько примерно встанет замена всего этого добра, ибо как я понял-если менять и верхнюю и нижнюю цепь, то самому это врятли осилить, тем более зимой без гаража?
    ну если есть возможность то конечно лучше менять все вместе, там же на экзисте видел комплекты примерно за 5500 руб.
    но в моем случае заменой верней цепи все обошлось. менять ее не больше часа. снять нужно возд. фильтр, клапанную крышку и крышку цепи ГРМ. откручиваешь одну из звездочек распредвала и меняешь цепь (про метки не забывай)

  9. #9
    tixon
    Участник

    двигатель шумит, как дизельный

    Йцукен, про изменение фаз газораспределения ты правильно понял, неромная работа двигла,износ,трудности с настройкой зажигания и все такое....А по цене, взависимости какие запчасти ставить будешь, но мой тебе совет,если машина для себя ставь оригинал....Правда он подороже но ходить зато будет,чтобы не пришлось опять мотор открывать, по работе тоже где-то 100-150$+запчасти на 300$> ,так что если делать,то один раз...

  10. #10
    Konon
    Старожил

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Хочу методом статистики, все таки выяснить, влияние масла на проблемы с механизмом ГРМ.
    Если у кого, после замены масла на более вязкое, симптомы остались/исчезли прошу отписываться здесь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •