Результаты опроса: У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! [b]Какое масло у Вас з

Голосовавшие
470. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0W-30(40) синтетика

    14 2.98%
  • 5W-30(40) синтетика

    255 54.26%
  • 10W-40 полусинтетика

    182 38.72%
  • 10W-50(60) синтетика

    9 1.91%
  • Не знаю!

    10 2.13%
Like Tree29понравилось

У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

Страница 11 из 27 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 269
  1. #101
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Абек Посмотреть сообщение
    Pipivan, уточни пожалуйста а треск остался? или он пропал с заменой уплотнительных колечек?
    а я долил масло до максимума, теперь он стал трескать через раз, а иногда и через два.. не знаю в общем буду так ездить пока..
    Менял все разом, натяжитель и кольца, треск остался. Сейчас попробую заменить масло и фильтр.

    - - - Добавлено - - -

    Есть ещё некоторое подозрение, что мне после замены цепи залили не Shell, который я привозил, а что-то другое.

  2. #102
    Абек
    Участник
    Pipivan, я буквально месяц назад менял масло и фильтр, а треск остался, залил как раз Shell 10-40.

  3. #103
    vitalliy
    Старожил
    Абек, Сетка маслоприемника, забиты каналы натяжителя, фильтр без клапана, редукционный клапан...

  4. #104
    nikitadm
    Участник
    Dzirt102, по мне так все симптомы умирающего мафа

  5. #105
    KonstantinY
    Участник
    Так всё же подскажите как проверить масленный фильтр при покупке?

  6. #106
    Абек
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Сетка маслоприемника, забиты каналы натяжителя, фильтр без клапана, редукционный клапан..
    Можно поподробнее, как проверить самостоятельно?

  7. #107
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Абек Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее, как проверить самостоятельно?
    Замерить давление масла при холодном запуске, прогретом и во всех режимах, а дальше методом исключения.

  8. #108
    Viking77
    Участник
    Народ вот все тоже самое как у вас!!! ААА... что делать

    на холодную запускаю и толи цепь толи мувта vvti трещит как трактор секунды 2-3 натяжитель успокоитель сама цепь все поменяно
    и плюс когда прокатишься затем глушишь авто и слышно как резко начинает масло в поддон скапывать... помогите!
    Многие грешат на мувут ввтай что якобы это из за нее все но сам менять ее не пробовал
    натяжитель я кстати раза 3 меня все разные ставил это не помогает
    единственное хочу попробовать поменять мувту

  9. #109
    vitalliy
    Старожил
    Viking77, Поставь фильтр оригинальный, с клапаном... может поможет. И не надо через пост одно и то же спрашивать. Может лучше тему почитать??? Ведь тут немало рекомендаций.

  10. #110
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Ещё как вариант думаю попробовать сменить масляный фильтр Nissan на Mann.
    Отписываюсь. Сменил масло, и фильтр поставил не оригинальный, а Mann.
    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! -imag0086.jpg У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! -imag0091.jpg
    Фильтр Nissan
    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! -imag0087.jpg У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! -imag0090.jpg
    Фильтр Mann
    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! -imag0088.jpg У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! -imag0089.jpg
    Конструкция клапана в фильтре совершенно разная, я бы даже сказал, что в оригинальном не похоже, что есть клапан.
    В общем, треск при запуске не пропал совсем, но стал короче по времени.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •