Результаты опроса: У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! [b]Какое масло у Вас з

Голосовавшие
470. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0W-30(40) синтетика

    14 2.98%
  • 5W-30(40) синтетика

    255 54.26%
  • 10W-40 полусинтетика

    182 38.72%
  • 10W-50(60) синтетика

    9 1.91%
  • Не знаю!

    10 2.13%
Like Tree29понравилось

У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

Страница 4 из 27 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 269
  1. #31
    Iron Felix
    Старожил

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    У меня на моторе KA24DE шумела цепь (их там 2). Готовился к замене. Масло круглый год было 5w40 разных производителей. Недавно залил Motul 8100 5w40 -- в течении недели шум постепенно уменьшался, сейчас пропал совсем.

  2. #32
    Konon
    Старожил

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    У меня на моторе KA24DE шумела цепь (их там 2). Готовился к замене. Масло круглый год было 5w40 разных производителей. Недавно залил Motul 8100 5w40 -- в течении недели шум постепенно уменьшался, сейчас пропал совсем.
    +1
    Вот хороший ответ! Ради таких ответов* и создана* тема! А какое масло 8100 X-cess 5W-40 или 8100 X-clean 5W-40 - C3? ???

  3. #33
    KiF
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Iron Felix,

    Какое именно Motul 8100 5w40? Их несколько разновидностей: Eco-Clean, X-Clean, X-cess?

  4. #34
    Diman-Nismo
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Привет всем. вот и ещё одна болезнь как у меня. Слышатся звуки грм и звон на сильно прогретом двигателе.
    У меня на этот счёт 3 варианта. 1 уже сделал, не помогло. Объясняю с проф. точки зрения. Моторами занимаюсь 2,5 года...Ауди, но всё же:..
    Итак. полностью поменял комплект ГРМ ролики и т.д... Не помогло и не поможет. Тут дело совсем не в цепи.
    2. Задумка на след. замене масла перейти на Кастрол Эдж 0w-30 Или как написано выше - Мотул. (Но менять Мотул придётся чаще...)
    3. Последнее решение, вырезать нах катализаторы. По причине.... Фиговое противодавление. Поэтому прёт детонация. Картина такая складывается во время повышения до рабочей температуры в камере сгорания. нехватка противодавления в выпускной системе приводит к детонации. Было несколько экспонатов Ауди Груп , которые болели именно такой же болезнью и после мытарств, удаляли каталики...и как рукой снимало. Так что подумываю....

    P.S. У меня QG18DE, блок после кап ремонта. Делал по причине жора масла. Звенело до и звенит сейчас. Так что или масло или каталики. Не грешите на ГРМ... хотя для опыта можно и махнуть... тем более если большой пробег.


  5. #35
    TAN4IK
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Цитата Сообщение от Diman-Nismo (Primavod)
    (Но менять Мотул придётся чаще...)
    Как часто???

  6. #36
    Iron Felix
    Старожил

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Цитата Сообщение от KiF
    Iron Felix,

    Какое именно Motul 8100 5w40? Их несколько разновидностей: Eco-Clean, X-Clean, X-cess?
    Завтра посмотрю

  7. #37
    Diman-Nismo
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    TAN4IK смена около 6000 -7000км... не реже. Ну это если грамотно подходить к маслу. Тогда оно сможет принести пользу. Просто по сервисным нашим наблюдениям после 7500км Motul умеет превращаться в непойми что....Но это на любителя. Некоторые и каждые 10000 меняют

  8. #38
    TAN4IK
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Я AGIP через каждые 8000 км меняю, как-то раз 8500 км отездил так после 8ми двигло шумнее начинает работать...

  9. #39
    ser-kamkin
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Причем здесь забитый каталик и звон цепи. У меня на опеле был забит каталик - я больше 100 не мог разогнаться.Раз звенит цепь - значит болтается. Причины - стерты направляющие, плохо натягивает натяжитель, сама цепь вытянулась, износились звездочки на распредвалах. Не знаю как на состальных моторах, на QG выскакивает чек - неисправен датчик каленвала, хотя если бы он умер, но машина не заводилась - причина износ грм. Замена масла или переход на более густое только отсрочит ремонт.

  10. #40
    Iron Felix
    Старожил

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Цитата Сообщение от KiF
    Iron Felix,

    Какое именно Motul 8100 5w40? Их несколько разновидностей: Eco-Clean, X-Clean, X-cess?
    X-cess

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •