Результаты опроса: У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! [b]Какое масло у Вас з

Голосовавшие
470. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0W-30(40) синтетика

    14 2.98%
  • 5W-30(40) синтетика

    255 54.26%
  • 10W-40 полусинтетика

    182 38.72%
  • 10W-50(60) синтетика

    9 1.91%
  • Не знаю!

    10 2.13%
Like Tree29понравилось

У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

Страница 5 из 27 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 269
  1. #41
    Konon
    Старожил

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Цитата Сообщение от ser-kamkin
    ...... Замена масла или переход на более густое только отсрочит ремонт.
    Но всё же отсрочит?! Именно это, мы здесь и пытаемся выяснить. А переход на более жидкое масло может приблизить ремонт ГРМ? ???

  2. #42
    ser-kamkin
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Я так понимаю, что более густое масло увеличивает давление, соответственно гидронатяжитель сильнее натягивает цепь. Другой зависимост здесь быть не может. Тут ремонт приближает скорее пробег, чем масло. К 200 000 он, мне кажется, неизбежен.

  3. #43
    Diman-Nismo
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Тогда повторюсь...
    Поменял весь ГРМ...! ещё раз поменять?
    Если есть расхождение от 2,41 градуса по ГРМ, блок управления двс Примьеры должен показать ошибку...это сведения из офиц.программы обслуживания Ниссан.
    Теперь такой момент, растянутую цепь сравнивал с новой, разницы никакой, т.е. напрашивается вывод, что цепь не растянута. Износа на натяжителе и успокоителе не было. И как? Ещё раз?? для опыта... а звон как был, так и остался.
    Каталик умер, я кстати не писал что он забит!! Есть ещё одно его весёленькое состояние, которое легко продолжает позвольть разгоняться до 100км/ч и не только. Так в качестве отступлегия, каталики на примах с керамическими наполнителями, в момент использования некачественного топрива, происходит обрушение, частицы керам.пыли благодаря противодавлению попадают в камеру сгорания и отсюда повышается жор масла, как следствие задиров в цилиндре. Другая часть пыли вылетает с газами и срёт экологию. Получается своеобразное дупло, и посему нехватка противодавления катализатора, что приводит к незначительной вялости мотора и звону на сильно разогретом двс в момент нагрузки!
    Другое дело, если каталик забит. Поэтому тут вы правы, но я рассиатриваю версию другую, которую неоднократно прорабатывали в моём сервисе. И скажу честно, не зря...

  4. #44
    ser-kamkin
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Значит решил удалить каталик - может и прав, все равно они рассыпаются. А как датчик кислорода №2 обходить будешь? У знакомого появился свищ в гофре - сразу чек выскочил.

  5. #45
    Diman-Nismo
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Цитата Сообщение от ser-kamkin
    Значит решил удалить каталик - может и прав, все равно они рассыпаются. А как датчик кислорода №2 обходить будешь? У знакомого появился свищ в гофре - сразу чек выскочил.
    Да, конечно придётся глушить лямды. Но это я немного позже буду заниматься. Сейчас денег надо на другое...)
    Тем более глушить лямды нужно грамотно, что бы двигатель не работал на критических показаниях.
    Вот и я про то же...Всё равно рассыпится))))

  6. #46
    ser-kamkin
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Где то на форуме я читал, что первую лямбду оставляют на месте, а вторую куда-то переваривают. Поищи.Не помню в какой рубрике, но на форуме точно.

  7. #47
    Diman-Nismo
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Цитата Сообщение от ser-kamkin
    Где то на форуме я читал, что первую лямбду оставляют на месте, а вторую куда-то переваривают. Поищи.Не помню в какой рубрике, но на форуме точно.
    Да, я читал. Но делать буду у себя... надо договориться с электриком... Спасибо за подсказку.)

  8. #48
    Diman-Nismo
    Участник

    У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

    Вопрос автору темы... Решение проблемы нашёл? Только что заезжал к себе в цех, под горочку позвякивало, вспомнил про темку. Так что? Какие выходы найдены?

  9. #49
    Leha6010
    Участник

    Работает как дизель

    Люди добрые подскажите что может быть купил машину 3 с повиной месяца назад, движка работала еле еле слышно,проблем вообше нет тьфу тьфу, но щас работает шумно как дизель,а так всё идеально не тупит, не плавают обороты, разгоняется норм. Иногда ещё бывает когда машину заводиш где то во вторую сек как мотор завелся звук вууууу как будто при свисвистывая буквально 1 сек и дальше всё норм.
    Я сильно не шарю в этом всем но один человек сказал что скорее всего цепь ГРМ подрастянута, кто что думает????

  10. #50
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Работает как дизель

    Цитата Сообщение от Leha6010 Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите что может быть купил машину 3 с повиной месяца назад, движка работала еле еле слышно,проблем вообше нет тьфу тьфу, но щас работает шумно как дизель,а так всё идеально не тупит, не плавают обороты, разгоняется норм.
    Ты масло в машине хоть проверял ?
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 12.09.2009 в 22:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •