Результаты опроса: У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!! [b]Какое масло у Вас з

Голосовавшие
470. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0W-30(40) синтетика

    14 2.98%
  • 5W-30(40) синтетика

    255 54.26%
  • 10W-40 полусинтетика

    182 38.72%
  • 10W-50(60) синтетика

    9 1.91%
  • Не знаю!

    10 2.13%
Like Tree29понравилось

У Вас шумит ЦЕПЬ, слышен звон механизма ГРМ, двигатель работает как дизель!!!

Страница 9 из 27 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 269
  1. #81
    Goodween
    Участник
    Как правило проблема в 90% случаев решается повторной заменой масленного фильтра. Желательно фильтр перед установкой проверять на исправность работы обратного клапана. Из проверенных двух десятков хорошо если один будет исправный и это не гарантирует, что через 100 км он не выйдет из строя. Более-менее следят за качеством фирмы MANN, BOSCH. Их, из опыта могу сказать, при покупки исправность гарантирована на 3-4 тыс км. Дальше как повезет. Могу представить список тех, которые в руки брать даже не стоит, тем более на мотор ставить. Могу научить как проверять, если есть интерес.
    Может это не так было бы критично, если бы моторы у нас были новые, зазоры во всех механизмах в идеале, шейки распредвалов и коленвала в норме, и т.д. Но поскольку это не так, то приходиться быть бдительнее и внимательнее.

  2. #82
    Dimka558
    Участник
    А стоит ли промывать дрыгатель?у меня после ремонта (замена вкладышей коренных,шатунных.замена колец,замена двух цепей,гидронатяжителей)при работе дрыгателя слышно звон как будто дизель и с каждым днем все больше и больше, поменял масло было кастрол магнатек 5w40 сейчас campion 5w40 вроде даже громче стало!я вот думаю при ремонте могли ли засориться масленные каналы? они там очень маленькие,а мастера оказались не очень грамотные!Еще слышал что менять надо весь комплект ГРМ цепи и звездочки,если на старые звезды ставишь то цепь быстро вытягивается!!!не знаю что делать! подскажите! бесит как на дизеле ездить!P.S машина едет хорошо на динамику не жалуюсь)))

  3. #83
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dimka558 Посмотреть сообщение
    Еще слышал что менять надо весь комплект ГРМ цепи и звездочки,если на старые звезды ставишь то цепь быстро вытягивается
    Так и есть, цепь быстро прирабатывается к старым зведам.
    Цитата Сообщение от Dimka558 Посмотреть сообщение
    А стоит ли промывать дрыгатель?
    Все очень зависит от состояния и загрязненности ДВС. Да и промывка остается очень сильно влияя на характеристики следом залитого масла. Лучше вымывать более частыми заменами масел.

  4. #84
    Goodween
    Участник
    Промывать после капремонта не стоит. Мастера при сборке должны были все промыть и продуть. К тому же промывкой отложения не смоешь. И если каналы масленные забиты, то только разбором и мех. чисткой, продувкой и т.п. можно вылечить. Может что тебе мастера неправильно собрали? Сними клапанную крышку и слечи метки на распредах и коленвалу. Если на зуб ошибка есть, он и будет тарахтеть как дизель. Проверь зазоры в клапанах. Врятли они их выставляли. Шайбы регулировочные хрен купишь. Фильтр заодно смени маленный! Я думаю вылечить можно!

  5. #85
    Dimka558
    Участник
    я тоже думал дело в фильтре сейчас стоит майле вроде называется!!!зазоры проверяли сказали все в норме.когда мотор делали голову воооошьпе не трогали только низ. т.к компрессия была везде одиниковая 15!колечки залегли. заодно еще и вкладыши поменяли!я тоже сначала думал клапана но вечером как то во дворе начал назад сдавать и звук пропал когда обороты 1500и выше звук пропадал.а сейчас постоянно стучит !в одном сервисе говорят цепь в другом направляющая разбита!я не знаю что уже делать!

  6. #86
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Все очень зависит от состояния и загрязненности ДВС. Да и промывка остается очень сильно влияя на характеристики следом залитого масла. Лучше вымывать более частыми заменами масел.
    поддержу. после перехода на другое масло (или после ремонта двигателя) можно заменить масло и фильтр не через 7-8-9, а через 2-3-4 тыс. км. а потом как обычно

  7. #87
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dimka558 Посмотреть сообщение
    звук пропал когда обороты 1500и выше звук пропадал.
    Мож верхний гидронатяжитель? Не факт что новый-рабочий.

  8. #88
    Dimka558
    Участник
    Я тоже думаю купить верхнюю цепь оригинал и поставить старый натяжитель!

  9. #89
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dimka558 Посмотреть сообщение
    и поставить старый натяжитель!
    Ну сначала убедись что это он. Можно снять боковую крышку (металлическую) , правда масло полетит ..., и отвёрткой поджать натяжитель ..... ну как-бы в сторону натяжения цепи, если он дохлый, то треск должен пропасть.

  10. #90
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Шайбы регулировочные хрен купишь.
    Да вроде не проблема...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
    Проверь зазоры в клапанах. Врятли они их выставляли.
    Скорей могли перепутать шайбы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dimka558 Посмотреть сообщение
    в одном сервисе говорят цепь в другом направляющая разбита!я не знаю что уже делать!
    тут уже интересней... звук брякающей цепи сложно с чем либо перепутать. Только если с бряканьем теплозащиты выхлопа))) Сдается мне не цепь это.
    Опиши звук подробней! Направляшка, шатун и т.д. долбить будут соответственно оборотам, а цепь лязгает как хочет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •