Like Tree2понравилось

обороты падают до 300-400 об/мин. иногда глохнет

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 85
  1. #1
    wox
    Автор темы

    обороты падают до 300-400 об/мин. иногда глохнет

    Помогите пожайлуста обороты падают до 300-400 об/мин., когда давишь на тормоз например на светофоре, педаль тормоза приотпустишь возвращаются на свои 750 об/мин, нажмешь и вроде все нормально, дальше едешь опять на светофоре тормозишь и снова падают, приходиться газку все время поддавать или томоз отпускать. Причем это происходит только при рабочей температуре, при меньшей температуре все нормально

  2. #2
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Помогите пожайлуста обороты падают до 300-400 об/мин.

    Вакуумный усилитель тормозов смотри, скорее всего гдето воздух подтравливает . А на прогреве это не проявляется потому что обороты повышеные.

  3. #3
    haha
    Участник

    Помогите пожайлуста обороты падают до 300-400 об/мин.

    MAF(ДМРВ), воспользуйся поиском, может это твое.

  4. #4
    _spirit
    Старожил

    Помогите пожайлуста обороты падают до 300-400 об/мин.

    Как вариант: свечи+бензин+фильтра

  5. #5
    fox213
    Новичок

    Проблемы с оборотами. Помогите!

    После запуска двигателя ни каких проблем ХХ-800,но когда двигатель прогреется при резком отпускании педали газа с больших оборотов(1500-2000 и выше) падают до 200-300 после чего через секунду-две восстанавливаются,но последнее время перестали восстанавливаться и двигло просто глохнет.подскажите куда залезть? двигатель QG-18 инжектор.

  6. #6
    DiMoN
    астравод

    Помогите пожайлуста обороты падают до 300-400 об/мин.

    Цитата Сообщение от fox213
    После запуска двигателя ни каких проблем ХХ-800,но когда двигатель прогреется при резком отпускании педали газа с больших оборотов(1500-2000 и выше) падают до 200-300 после чего через секунду-две восстанавливаются,но последнее время перестали восстанавливаться и двигло просто глохнет.подскажите куда залезть? двигатель QG-18 инжектор.
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/25632.htm
    делай по написанному от начала до конца , одно время тоже были провалы до 400 об , при резком сбрасывании газа

    и конечно же идеальный вариант еще помыть дросель

  7. #7
    BORIS69
    Участник

    Помогите пожайлуста обороты падают до 300-400 об/мин.

    Всем доброго времени суток. Проблема похожая движок 1,6 инжектор на прогретом движке при торможении на нейтралке обороты падали до200-300, но движок не глох а постепенно добавлял до 500-650 и далее так и держал. Затем опять при резком отпускании педали газа с больших оборотов падают до200-300. Сделал следующее: почистил дроссельную заслонку датчик MAF чистить не рискнул да и он незасран. После чистки- хх 1000-950. Меньше уже не падают. На форуме читал что после чистки надо обучать датчик дроссельной заслонки. ВОПРОС: 1) где он находится на моем двигателе 1,6 инжектор 1994г 2)как это сделать?

  8. #8
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Помогите пожайлуста обороты падают до 300-400 об/мин.

    Цитата Сообщение от BORIS69
    Всем доброго времени суток. Проблема похожая движок 1,6 инжектор на прогретом движке при торможении на нейтралке обороты падали до200-300, но движок не глох а постепенно добавлял до 500-650 и далее так и держал. Затем опять при резком отпускании педали газа с больших оборотов падают до200-300. Сделал следующее: почистил дроссельную заслонку датчик MAF чистить не рискнул да и он незасран. После чистки- хх 1000-950. Меньше уже не падают. На форуме читал что после чистки надо обучать датчик дроссельной заслонки. ВОПРОС: 1) где он находится на моем двигателе 1,6 инжектор 1994г 2)как это сделать?
    где это интересно написано что на Р10 обучают датчик дроссельной заслонки?

  9. #9
    BORIS69
    Участник

    Помогите пожайлуста обороты падают до 300-400 об/мин.


    Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De
    « : 31 Мая 2009, 00:16 »
    Пункт9. После того как вымыли, собираем все в обратном порядке. Авто не заводить минут 40-50 так как мы мыли MAF а при заводе нити нагреваются до бешеной температуры, и если они будут мокрые то есть вероятность повредить датчик. Будьте внимательны при установке хомута на дроссель, так как если криво поставить корпус фильтра, то потом будет засасывать воздух в коллектор и будет повышенный холостой ход (от 1500-2500об/мин у нас так было, учимся на своих ошибках). Далее стоит обучить датчик положения дроссельной заслонки. Как это делается описано в отчете.

    А что же с ним делают если не обучают?

  10. #10
    VOVANыч
    Администрация

    Помогите пожайлуста обороты падают до 300-400 об/мин.

    Цитата Сообщение от BORIS69
    А что же с ним делают если не обучают?
    Извиняйте, неправильно выразился, уже исправился. не обучать а настраивать его надо. в отчете все написанно как

Похожие темы

  1. Падают обороты двигателя
    от jeniok в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 07:24
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 01:07
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 00:59
  4. Провал на 5000 об\мин. SR20de
    от Alastor в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 16:57
  5. Скрежет при 1800-2100 об/мин
    от Step в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •