Like Tree2понравилось

обороты падают до 300-400 об/мин. иногда глохнет

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 85
  1. #21
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от dvumer Посмотреть сообщение
    Вов, а датчики в системе не могли после воды нагнуться?
    Нет, фигня все это, там вода если и попала то на клемы ваще децл, испарения, да и двиг после мойки заводил и он сушился часа 2-3 я ездил на машине.
    Думаю кхх от воды начал клинить, самое вероятное, от воды блин вон проблемы полезли....никогда не ездите на воде

  2. #22
    dvumer
    Старожил - НивовоТ
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    никогда не ездите на воде
    согласен на все 100%

  3. #23
    VOVANыч
    Администрация
    вообщем разобрался я с падением оборотов,все банально....решил поменяться мафами с соседом,снял свой (не отключая клему даже) и поглядел на него,он был в черном налете,пыль какая то,почистил карбклинером поставил,завел не сразу а дал высохнуть,иначе можно испортить его когда он нагреваться будет,вообщем проехался и обороты больше ниже 500 не падают,раньше падали и иногда даже глохла,щас же такого нет.

    делайте профилактику хотя бы раз в два года.

  4. #24
    dvumer
    Старожил - НивовоТ
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    вообщем разобрался я с падением оборотов,все банально....решил поменяться мафами с соседом,снял свой (не отключая клему даже) и поглядел на него,он был в черном налете,пыль какая то,почистил карбклинером поставил,завел не сразу а дал высохнуть,иначе можно испортить его когда он нагреваться будет,вообщем проехался и обороты больше ниже 500 не падают,раньше падали и иногда даже глохла,щас же такого нет.

    делайте профилактику хотя бы раз в два года.
    да-а-а! вот так вот, а мы тут "вода-вода"))))

  5. #25
    vityla
    Участник
    доброго всем дня!
    такая проблема нарисовалась!
    сначала после разгона(газ в пол) стрелка тахометра уходила в зону 300-400, но авто не глохло.сейчас подглыхает когда перед светофором включаешь нейтралку, разок даже заглохла.всё это когда авто прогреется, на холодную такого не замечал.ещё заметил что, если кондей включен, то обороты на нейтралке так не уходят вниз до 300-400, а стабилизируются сразу в районе 700-800.
    правда при включении кондея усиливается какой то звук со стороны где ремни и цепь расположены, как бы задевает обо что то.но и без кондея он есть, хотя потише будет.
    что посоветуете предпринять?

  6. #26
    p0is0n
    Новичок

    Провалы XX

    Уже несколько месяцев мучаюсь, проблема с падением оборотов на холостом после того как выжмешь больше 2000.

    Суть такая: холостой ход в норме, на 800-900 нажимаешь газ, поднимая обороты больше 1800-2000, резко опускаешь педаль - обороты падают до 400-500 потом снова встают в норму.

    Нашел как лечить (временно): задираем холостой ход на клапане XX, примерно до 1000, через пару минут езды обороты САМИ встают в норму и проблема с падением пропадает, через неделю падения снова появляются. Этот болт регулирования XX уже почти выкрутил))

    Что делать?

    ---

    Делал диагностику, были чуть чуть не верные показатели МАФа, поменял его - проблема не исчезла.

  7. #27
    dvumer
    Старожил - НивовоТ
    p0is0n,
    для начала топливную систему помыть бы.... и клапан ХХ тоже надо почистить!!!

  8. #28
    boyj
    Участник
    Подниму тему. Проблем с заводом на холодную и на горячую нет. При езде по пробкам, т.е. при прогретом двигателе проявляется такая вещь: на хх совсем немного плавают обороты(стрелка тахометра совсем чуть-чуть подергивается, ну и на слух немного слышно), так вот если плавно-плавно нажимать на педаль газа, то обороты проваливаются до 300-500 и потом двигатель набирает обороты как положено. Если порезче газануть(тысяч до 2-2,5), то проблема исчезает, т.е. дальше как бы плавно не давил на педаль - обороты не проваливаются. Через некоторое время ситуация может повториться. На текущий момент есть ошибка датчика детонации, но думаю, что проблема не в нем.
    Перелопатил форум, но именно моей проблемы не нашел. Подозреваю либо грязную заслонку, либо грязный МАФ, либо датчик ХХ. Какие мысли еще есть?

  9. #29
    Sergio64
    Новичок

    Самопроизвольное поднятие и опускание оборотов

    Доброго времени суток! После покупки машины р11-144, 1,8i начался ряд приключений:
    1. Загорался "Чек" - снимался компьютером, сказали что бензин плохой.
    2. На 100 км/ч "тупила"
    3. Появились проблемы на 1-й скорости 1500 оборотов - как-будто упиралась в стену. При переключении на 2-5 передачи проблем не было.

    После всего этого заменил МАФ. Однако неожиданно пропал ХХ. Сгорел датчик хх. Купил б/у, но этот тоже сгорел. Поменял прокладку. Сгоревший ДХХ встал в положение холостого хода я его отключил и так ездил. Стал гореть "Чек". При этом было единственная проблема - при движении в некоторых случаях при достижении 3000 оборотов самопроизвольно скидывала до 2000. Кратковременным выключением зажигания даже во время движения проблема исчезала, но появлялась вновь после полной остановки и глушения двигателя. Прошел диагностику. Ошибки: неисправность клапана завихрения всасываемого воздуха, лямда 1 банки. Ошибки снялись. Заводилась но после работы двигателя на различных оборотах опять первая ошибка и за ней вторая. Приемистость не пропадала. Поменяли клапан, но ошибка не ушла. Так и ездил, электрики развели руками. К зиме решил поставить КХХ. Сделал дело, но появилась новая проблема. Только завел - обороты плавают 2000-3000 об. Обучил как советуют ДЗ. Безуспешно. Отсоединил КХХ. Обороты плавают. При движении дергается. Обороты не набирает, захлебывается. Поставил старый сгоревший КХХ. Но ситуация не меняется. Полная неприятность. История длинная, но может кто-нибудь имеет опыт и подскажет что делать. Буду очень благодарен.

  10. #30
    Самолет
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergio64 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! После покупки машины р11-144, 1,8i начался ряд приключений:
    1. Загорался "Чек" - снимался компьютером, сказали что бензин плохой.
    2. На 100 км/ч "тупила"
    3. Появились проблемы на 1-й скорости 1500 оборотов - как-будто упиралась в стену. При переключении на 2-5 передачи проблем не было.

    После всего этого заменил МАФ. Однако неожиданно пропал ХХ. Сгорел датчик хх. Купил б/у, но этот тоже сгорел. Поменял прокладку. Сгоревший ДХХ встал в положение холостого хода я его отключил и так ездил. Стал гореть "Чек". При этом было единственная проблема - при движении в некоторых случаях при достижении 3000 оборотов самопроизвольно скидывала до 2000. Кратковременным выключением зажигания даже во время движения проблема исчезала, но появлялась вновь после полной остановки и глушения двигателя. Прошел диагностику. Ошибки: неисправность клапана завихрения всасываемого воздуха, лямда 1 банки. Ошибки снялись. Заводилась но после работы двигателя на различных оборотах опять первая ошибка и за ней вторая. Приемистость не пропадала. Поменяли клапан, но ошибка не ушла. Так и ездил, электрики развели руками. К зиме решил поставить КХХ. Сделал дело, но появилась новая проблема. Только завел - обороты плавают 2000-3000 об. Обучил как советуют ДЗ. Безуспешно. Отсоединил КХХ. Обороты плавают. При движении дергается. Обороты не набирает, захлебывается. Поставил старый сгоревший КХХ. Но ситуация не меняется. Полная неприятность. История длинная, но может кто-нибудь имеет опыт и подскажет что делать. Буду очень благодарен.
    Мозг сгорел

Похожие темы

  1. Падают обороты двигателя
    от jeniok в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 07:24
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 01:07
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 00:59
  4. Провал на 5000 об\мин. SR20de
    от Alastor в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 16:57
  5. Скрежет при 1800-2100 об/мин
    от Step в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •