Like Tree2понравилось

обороты падают до 300-400 об/мин. иногда глохнет

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 85
  1. #31
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    вообщем разобрался я с падением оборотов,все банально....решил поменяться мафами с соседом,снял свой (не отключая клему даже) и поглядел на него,он был в черном налете,пыль какая то,почистил карбклинером поставил,завел не сразу а дал высохнуть,иначе можно испортить его когда он нагреваться будет,вообщем проехался и обороты больше ниже 500 не падают,раньше падали и иногда даже глохла,щас же такого нет.

    делайте профилактику хотя бы раз в два года.
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вот вот тоже самое щас началось, после смены масла и фильтров. заслонку мыл, обучал потом. Щас падают до 300, иногда глохнет, обучил ее, и ничего не помогает.....
    Еще варианты? маф?

    Продолжение истории ТУТ, машине стаановилось все хуже и хуже....в итоге поменял маф, и машина полетела, провалы в оборотах пропали, вибрация на хх исчезла. Дело было оказывается в МАФе, просто он так помирал уже

  2. #32
    Dm1try
    Новичок

    Unhappy теряет обороты ХЕЛП!

    Всем привет!Ситуация такая-на холодном все отлично работает,хх в норме.Покатаются минут 40по городу,прогреется она хорошенько и начинается...на светофоре останавливаюсь обороты падают в низ,чуть ли не глохнет..переведу на нейтралку обороты также дергаются.Все это продолжается 1-2 мин. пока стоишь,затем они снова возвращаются работать стабильно без дерганья.На разгон это никак не влияет,динамика не изменилась.Бывают моменты ,когда остановишься и обороты работают как нужно,но это очень редко.ЧТО ЭТО ?!?!подскажите а..NISSAN PRIMERA P11 96г.SR18 1.8 правый руль,автомат.Двиг и акпп контракт.
    p.s и вроде бы расход бенз. больше стал...
    Последний раз редактировалось Dm1try; 09.02.2013 в 12:27.

  3. #33
    Андрей1744
    Участник
    диагностику делал?

  4. #34
    VOVANыч
    Администрация
    Dm1try, тему читай...было такое у меня, поменял МАФ и все прошло сразу. НО до этого я делал полную диагностику, мерил давление топлива, чистил заслонку, и еще куча всего....так что начни с чего нибудь.

  5. #35
    Dm1try
    Новичок
    Поменял свечи сегодня,были в ужасном состоянии...надеялся что это они,но проехав опять км 2-3 и остановившись на светофоре обороты прыгали в низ чуть ли не глохла.Беда...
    вот думаю поменять фильтр топливный ,который под капотом.Пол года назад навернулся бензонасос и поменял его на какой та от Газ(чё та там),сеточку старую оставили.Может ли это быть фильтра ,либо бенз.насос с сеточкой этой?только вот не пойму связь какая с тем ,что она начинает тупить только когда прогреется.И причем,когда обороты восстановятся обратно и если продолжать стоять на холостых,то можно простоять очень долго и она будет работать ровно,но как проедешь то начинается эта байда.....
    p.s реле бенз.насоса может так прикалываться?

  6. #36
    VOVANыч
    Администрация
    все что ты щас описал это симптомы мафа еще раз говорю.... на холодную у меня тож ок было, прогреется маф нагревается и начинает тупить, то что если на хх стоять долго....тоже самое...мог стоять хоть весь день на хх и ничего...потому как на поток воздуха маленький и он походу работал еще но как только газануть и поток воздуха и скорость сильно меняется начинал глючить.
    Топливный поменять полюбас но это ниче не даст...у меня фильтра всегда вовремя менялись и говно не ставлю никогда, сетку тож чистил, и насос менял на новый. все решилось только после смены мафа. хочеш...начинай менять все как я....фильтра, насос, свечи, мыть инжектор, заслонку, каталик выбить до кучи.....вообщем я все это делал.....но как потом выяснилось зря

  7. #37
    Dm1try
    Новичок
    не очень бы хотелось,что это он...не дешевый зараз.А если его промыть?или как узнать что он сдох и точно на замену?

  8. #38
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Dm1try Посмотреть сообщение
    не очень бы хотелось,что это он...не дешевый зараз.А если его промыть?или как узнать что он сдох и точно на замену?
    не повериш...мыл.....раза 2 за год...не помогло...стоит контрактный 2000, у тебя помоему стоит такой же как на Sr20De маф....тут продавали...ищи отправят тебе....зато после смены мафа я машину не узнал...ускоряется лучше, обороты не плавают, не глохла...короче потратил тогда 2000 и не жалею.

  9. #39
    Дырявый
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    все что ты щас описал это симптомы мафа еще раз говорю.... на холодную у меня тож ок было, прогреется маф нагревается и начинает тупить, то что если на хх стоять долго....тоже самое...мог стоять хоть весь день на хх и ничего...потому как на поток воздуха маленький и он походу работал еще но как только газануть и поток воздуха и скорость сильно меняется начинал глючить.
    Топливный поменять полюбас но это ниче не даст...у меня фильтра всегда вовремя менялись и говно не ставлю никогда, сетку тож чистил, и насос менял на новый. все решилось только после смены мафа. хочеш...начинай менять все как я....фильтра, насос, свечи, мыть инжектор, заслонку, каталик выбить до кучи.....вообщем я все это делал.....но как потом выяснилось зря
    У меня когда маф помер просто не тянула вообще как будто слон в багажнике))) Но маф умирает по разному у кого то наоборот богатит.......... Так что поставь от ваз прокатись проверь если поехала значит ОН. А так я как вованыч и лямбду мерил и топливо в рампе, и свечки менял все без толку.

  10. #40
    Zartman
    Участник
    Всем привет! Проблема началась после того как попытался завести машину на стоянке в -28 с ветром (в караганде ветер нормальное явление при -28 с ветром где-то -35). Так вот мослал мослал не завелась, плюнул пошел домой(было утро), к обеду втер поутих и солнышко пригрело поднялась темп. до -22. Завелась но с третьей попытки, я по своей глупости даванул на гашетку когда заводил и когда завелась обороты поднялись до 2000 я сразу отпустил. Завелась и появилась дикая вибрация аж все плосмаски задребезжали, думал мож подушки замерзли, но наездил больше 1500 км, на холостых вибрация осталась и обороты то 950 то 700-600. а когда газуешь такое ощущение как на тазах когда зажигание слишком ранее. Свечи в идеале все цилиндры работают, выхлоп чистый, только иногда перебой но еле заметный. На горячую вроде все норм только небольшая вибрация на ХХ. Башку сломал чего может быть! в постах ничего не нашел. Ах да и форсунки торабанят как неисправные компенсаторы. Предположения МАФ,клапан топлива,вакуум, цепь грм. И что вазовский маф хуже чем родной? Может чего подскажите? P.S Мужики не парьтесь с обучением ДПДЗ просто перед тем как отключать любой из датчиков снимите клемы с АКБ или просто откиньте МАССУ, и все настройки останутся, проверено на личном опыте несколько раз .
    Последний раз редактировалось Zartman; 20.02.2013 в 11:35.

Похожие темы

  1. Падают обороты двигателя
    от jeniok в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 07:24
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 01:07
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 00:59
  4. Провал на 5000 об\мин. SR20de
    от Alastor в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 16:57
  5. Скрежет при 1800-2100 об/мин
    от Step в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •