Like Tree2понравилось

обороты падают до 300-400 об/мин. иногда глохнет

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 85
  1. #71
    VOVANыч
    Администрация
    XOTAB, маф помирает, у меня так же было читай тему. двиг такой же и маф такой же. поменял маф и машина полетела и обороты перестали падать и не глохла.
    То что он чистый ни о чем не говорит, я его даже мыл, не помогло.

  2. #72
    RIFng
    Участник

    Тема новичка

    всем здрасте, позвольте добавить свои 5 копеек, авто 2000г. мотор QG18DE мкпп
    при прогревочных оборотах все работает без нареканий, далее как мотор прогреется при поднятии оборотов свыше 2000, они падают в ноль и авто глохнет (не важно еду я по дороге и торможу перед светофором или просто стою на нетралке и газую) - все это дело подхватываю легким нажатием на газ, когда стрелка доходит до 1000об. (что бы авто не заглохло)
    Самое интересное в этом То что если я просто заправлю авто, то машина начинает снова работать как ни в чем не бывало, как только пол бака уйдет, снова начинает глохнуть. (при заправке, откручиваю крышку бака всегда всасывает воздух - ездил с незакрытым лючком, не помогало - авто все ровно глохло)
    Сегодня дабы с половиной бака не заезжать на заправку, отверткой отогнул металлическую подпружиненную крышечку (ее обычно толкает носик заправочного пистолета), та что находится внутри заливной горловины, сразу за самой крышкой топ. бака. - И это Помогло.
    в общем, что происходит с машиной я вообще не догоняю.
    думается сделать диагностику, но боюсь что с такими симптомами она ни чего не покажет

  3. #73
    Guns23
    Новичок
    Не совсем нашел ответ.....
    Стоял в пробке, обороты начали падать(секунд за 10) и заглохла. Завожу- заводится и глохнет,сразу!Открыл капот. Видимых проблем чего-то не увидел. Минуты через 3 завел опять- завелась. Пока капот закрывал- обороты опять начали падать и заглохла. Ещё через минут 2 опять завел- все нормально, тронулся- метра 2 проехал опять встал. Через минуту опять обороты падают- кидаю газ- не реагирует! Потом завел опять-все норм, на педаль газа реагирует, но когда обороты уже падают сильно и машину начинает явно чахнуть- на педаль газа не реагирует! Минут 10 прошло, завел и поехал. В гараж приехал- снял бензонасос- а с шланга по которому идет бенз напором покатил бензин,еле заткнул. Посмотрели- вроде все нормально. Подозревают, что быть может - выпускной клапан? http://www.japancats.ru/CImage.ashx?...Ro1JGF0g%3d%3d - 17368 VALVE ASSY-BREATHER ? Быть может в нём косяк? Или нет? кто сталкивался?
    2004 год,европеец, двига QG18DE
    Последний раз редактировалось Guns23; 21.07.2014 в 08:16. Причина: 2004 год,европеец, двига QG18DE

  4. #74
    RIFng
    Участник
    Цитата Сообщение от RIFng Посмотреть сообщение
    всем здрасте, позвольте добавить свои 5 копеек, авто 2000г. мотор QG18DE мкпп
    при прогревочных оборотах все работает без нареканий, далее как мотор прогреется при поднятии оборотов свыше 2000, они падают в ноль и авто глохнет (не важно еду я по дороге и торможу перед светофором или просто стою на нетралке и газую) - все это дело подхватываю легким нажатием на газ, когда стрелка доходит до 1000об. (что бы авто не заглохло)
    Самое интересное в этом То что если я просто заправлю авто, то машина начинает снова работать как ни в чем не бывало, как только пол бака уйдет, снова начинает глохнуть. (при заправке, откручиваю крышку бака всегда всасывает воздух - ездил с незакрытым лючком, не помогало - авто все ровно глохло)
    Сегодня дабы с половиной бака не заезжать на заправку, отверткой отогнул металлическую подпружиненную крышечку (ее обычно толкает носик заправочного пистолета), та что находится внутри заливной горловины, сразу за самой крышкой топ. бака. - И это Помогло.
    в общем, что происходит с машиной я вообще не догоняю.
    думается сделать диагностику, но боюсь что с такими симптомами она ни чего не покажет
    сия проблема как и многие другие (плавающие оборот, всасывание при открывание лючка бензобака, выше описанная проблема с постоянно глохнувшим мотором)
    решилась после замены цепи ГРМ, как с этим связано было всасывание для меня загадка, но мне и не интересно - прошло и хорошо

  5. #75
    Primera Camino
    Участник
    Падают обороты, а иногда и глохнет при торможении на D. Воткнул новый МАФ, бензонасос, почистил заслонку (самое фиговое, что по компу ни одной ошибки) - пока без изменений, эксперимент продолжается. Кто победил проблему при подобных симптомах, поделитесь решением!

  6. #76
    mozzz
    Старожил
    Попробуй откинуть шланг от вакумника (ВУТа) и заткнуть ее чем нибудь, пальцем например. Если обороты прыгают и глохнет только при торможении, то скорее всего через мембрану вакумника сосет лишний воздух. В таком случае вакумник менять. Еще может быть проблема с клапаном ХХ или с регулятором давления топлива.

  7. #77
    Primera Camino
    Участник
    ВУТ попробую, по результату отпишу. КХХ чищенный, а регулятор давления как проверить?

  8. #78
    Primera Camino
    Участник
    Решил проблему! Сдох ранее установленный Китайский MAF(отжил всего 2 месяца), народ не экономьте ставьте оригинал!!!

  9. #79
    XOTAB
    Новичок
    У меня машина проехала 230000 км и маф как новый) Не понимаю как может эта хрень выйти из строя)

    - - - Добавлено - - -

    VOVANыч, проблему я решил. Только до этого поменяли датчик распредвала, не помогло, потом поменяли топливный насос, было подозрение на то что плохо качает, не помогло. Повезло мне что у меня есть давно проверенный мастер который послушал цепь грм и сказал что ее точно исключаем, Хотя весь интернет пистрит и другие мастера что 230000 надо проверять натяжение цепи.
    В итоге проблему обнаружили совершенно случайно, можно сказать что повезло, один провод начал коротить который идет к дроселльной заслонке. его еще не сразу вычислили, там их в оплетки дофига).
    короче проблема решена.

  10. #80
    pshik
    Участник
    Подскажите, по непонятной для меня причине обороты при старте двигателя очень низкие, колебаются в районе 200-300, двигатель как будто так и просит поддать газку. Бывает так, что заглохнет, сразу же завожусь - все нормально - 1500+. Бывает не глохнет,стрелка тахометра подергается на 200-300 секунды три и поднимается до 1500+.
    Такая проблема возникает не каждый раз, но последнее время часто. Бывает даже и на прогретом авто обороты залипают внизу... Подскажите где копать...

Похожие темы

  1. Падают обороты двигателя
    от jeniok в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 07:24
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 01:07
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 00:59
  4. Провал на 5000 об\мин. SR20de
    от Alastor в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 16:57
  5. Скрежет при 1800-2100 об/мин
    от Step в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •