двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    Rys`96
    Участник

    двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия

    Цитата Сообщение от NissanPrince
    хотя как правило япошки шустрей своих европейских аналогов...
    Не факт Кирилл,не факт...
    Хотя в большинстве случаев ты ПРАВ

  2. #12
    NissanPrince
    Старожил

    двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия

    можно рассмотреть как вариант, что 10 японопони не смогли пройти аклиматизацию в суровых Еропейских уловиях, и сбежали к себе на родину,)))

  3. #13
    NissanPrince
    Старожил

    двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия

    кстате очень было бы интересно посмареть как Примки с одинаковыми тех.параметрами разгоняются на 400м
    как то смарел как целики "тягались".... японка на "шаг" впереди всегда была... хотя от водителя многое зависит...
    примки мона попробовать на "автомате"...был бы очень интересен результат..

  4. #14
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия

    дык надо на автоматах и одного года выпуска и то не факт если уж на тазах передаточными числами в КПП играются то здесь уж наверняка сам бог велел это делать и как мне кажется не по одному разу в год....

  5. #15
    KiF
    Участник

    двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия

    Цитата Сообщение от NissanPrince
    кстате очень было бы интересно посмареть как Примки с одинаковыми тех.параметрами разгоняются на 400м
    Тут много зависит от водителя.. Я как-то гонялся с Сузуки Балено. Дёрнул его, потом махнулись машинами и я опять его дёрнул.. Вывод: при замере разгона на разных авто должен быть один и тот же водитель для справедливости результатов..

  6. #16
    NissanPrince
    Старожил

    двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия

    Цитата Сообщение от ROW111
    дык надо на автоматах и одного года выпуска и то не факт если уж на тазах передаточными числами в КПП играются то здесь уж наверняка сам бог велел это делать и как мне кажется не по одному разу в год....
    согласен, но жутко интересно какой результат был бы,)))
    вес авто тоже имеет не последнее место в динамике разгона....
    а на тазах их всего по-моему 2,))))))))) 3.9 и 3.7....4.1 завод ставил тока на самары 1.1 -1.3 объёмом которые ...

  7. #17
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия

    Цитата Сообщение от NissanPrince
    Цитата Сообщение от ROW111
    дык надо на автоматах и одного года выпуска и то не факт если уж на тазах передаточными числами в КПП играются то здесь уж наверняка сам бог велел это делать и как мне кажется не по одному разу в год....
    согласен, но жутко интересно какой результат был бы,)))
    вес авто тоже имеет не последнее место в динамике разгона....
    а на тазах их всего по-моему 2,))))))))) 3.9 и 3.7....4.1 завод ставил тока на самары 1.1 -1.3 объёмом которые ...
    ага я тож так думал а фиг там 2107 и 21074 разные, 2106 другие тоже числа...

  8. #18
    NissanPrince
    Старожил

    двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия

    ну "классика" не в счёт...там ваще фарш полный,))))) коробка, редуктор итд

  9. #19
    srx
    Автор темы

    двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия

    надо замерять! из Нижнего Новгорода кто нить есть на QR20 150 лс ? вызываю на драг ))))))

  10. #20
    NissanPrince
    Старожил

    двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия

    приезжай к нам в гости,))) атя варик иле автомат??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •