Like Tree1понравилось

Прогревочные обороты

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 83
  1. #31
    rob104
    Старожил
    Ускоренный ХХ - и есть прогревочный. Перед тем как заводить выжимаешь педаль газа, отпускаешь, заводишь - обороты 2200-2400, потом через секунд 15 касаешся к педали газа - падают до 1600, потом через минут 5 (это если мороз сильный, -20 там и меньше) еще раз касаешся и обороты падают до 1200 - у меня к этому моменту двигатель уже прогрет до 50 градусов примерно, можно ехать, в процессе езды обороты упадут до холостых.

  2. #32
    Castor Fiber
    Бэтмен
    так, вроде понял.. погляжу...

  3. #33
    il80680
    Новичок
    На запуске нет прогревочных обороты на движке GA16DE.С чего начать?

  4. #34
    Castor Fiber
    Бэтмен
    Цитата Сообщение от rob104 Посмотреть сообщение
    Нет, красным обведено. Винт ХХ крутится рукой, а винт ускоренного ХХ - только отверткой.

    нашел этот винт...



    было накручено так, что заслонка (стрелочкой) была только в положении вертикальном... покрутил винт, чтоб она могла закрываться немного... прогревочные стали 400-500, движок глохнет...

  5. #35
    rob104
    Старожил
    А саму черную крышку ты подкрутил как я говорил? На ней, вижу, еще заводские заклепки стоят - это хорошо.
    Смотри, когда машина холодная дергаешь тросик и воздушная заслонка должна полностью закрыться. Потом по мере прогрева дергаешь сново за тросик - заслонка приоткрывается, а потом когда окончательно авто прогрелось - заслонка должна стоять так, как на фото. Если винтик регулировки вот этот закручивать по часовой стрелке, то смесь должна быть богаче.

  6. #36
    Castor Fiber
    Бэтмен
    сама черная крышка так и стояла на 16-16:30
    то есть эту верхнюю заслонку надо отрегулировать чтоб она полностью закрыта на холодную была? а как? этот винт и так почти выкручен на полную... так все таки что он делает именно, регулирует положение заслонки или качество смеси?
    его закручиваешь по часовой, так заслонка поворачивается в вертикальное положение

  7. #37
    rob104
    Старожил
    Не не, этот винт регулирует качество смеси (не воздушную заслонку, а дроссельную), а вот внутри этой черной коробки стоит пружинка, на холодную она давит на оську и когда ты дергаешь тросик газа пружинка закрывает полностью воздушную заслонку и взводит механиз ускоренного холостого хода. Потом по мере прогрева на пружину подается ток, она нагревается и растягивается, таким образом ее прижимная сила уменьшается и при последующем нажатии на газ, когда авто уже прогрето, оська воздушной заслонки становится в обычное рабочее положение (полностью открыта), а механизм ускоренного ХХ выключается. Ума не приложу в чем может быть проблема, если туда не лазили внутрь (а это видно по заклепкам), то ничего по идее с ней случится не должно. А так получается, что у тебя не хочет закрыватся воздушная заслонка.

  8. #38
    Castor Fiber
    Бэтмен
    все равно не понимаю... когда крутишь этот винт, то верхняя заслонка (что это за заслонка вообще) меняет свое положение... то есть если закрутить его полностью, то эта заслонка будет только в вертикальном положении, а если выкрутить винт (сейчас как раз выкручен), то она может прикрываться немного... в коробку никто не лазил, похоже на то
    что получается я сделал?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------



    ну да, судя по картинке это воздушная заслонка... смысловая нагрузка ее тогда какая? воздух то и так идет, а на работающем движке крутил ее рукой и особо разницы в оборотах не заметил

  9. #39
    rob104
    Старожил
    Тогда не понимаю...у меня этот винт воздушную заслонку (верхняя так называется) на первый взгляд не регулирует вовсе...

  10. #40
    Castor Fiber
    Бэтмен
    ну по крайней мере когда винт вкручен она не поворачивается рукой.. а если выкрутить, то свободно крутится (но не полностью, хотя винт сильно ослаблен)...
    и если винт крутить в ее положении "закрыто", то она поворачивается в вертикальное положение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •