5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 121
  1. #101
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от Валерий-55 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать ответ на вопрос,как работает насос на выключенном
    двигателе???
    при включении зажигания, начинает работать насос, создает давление. если при слушаться, то его даже слышно

  2. #102
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Цитата Сообщение от Валерий-55 Посмотреть сообщение
    pavik,
    И в Европе прогревают движки те,у кого есть определенные знания по устройству ДВС.К примеру я всегда перед выездом это делаю,у меня авто стоит в гараже.И шум
    двигателя прогревающейся машины не беспокоит людей(особенно по утрам,когда собираешься на работу).
    Другое дело законопослушность немцев.В правилах написано,что водитель после
    того,как завел двигатель должен быстро покинуть место парковки.Немцы в основном паркуют машины на ночь рядом с домом,даже те у кого есть гаражи.И для того,чтобы шумом двигателя не беспокоить людей,находящихся в домах они тут же покидают место стоянки.Ведь Германия в основном состоит из 2-3 этажных домов.Да и зимние температуры здесь плюсовые в основном.Конечно большинство немцев понятия не имеют о том,что по хорошему двигатель нужно хотя бы немного прогреть.Не все мужчины(я не говорю уже о женщинах)могут сменить колесо на своем авто.Но уважение друг друга и соседей здесь является правилом хорошего тона.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------


    Хотелось бы услышать ответ на вопрос,как работает насос на выключенном
    двигателе???
    у меня спорт глушак тоже тон хороший ))) да и бабкам всяким отстойным про сталинград напоминаю)))

  3. #103
    Макс из Казани
    Участник
    5 секунд! ждать надо только в том случае если она долго стояла не двигаясь и не заводясь например после ночи, можно конечно этого не делать просто заведется она чуть попозже не с пол-оборота!!!а если ты только приехал, можно и не ждать!хотя лично у меня это уже просто привычка!)

  4. #104
    Валерий-55
    Участник
    Цитата Сообщение от Валерий-55 Посмотреть сообщение
    pavik,
    И в Европе прогревают движки те,у кого есть определенные знания по устройству ДВС.К примеру я всегда перед выездом это делаю,у меня авто стоит в гараже.И шум
    двигателя прогревающейся машины не беспокоит людей(особенно по утрам,когда собираешься на работу).
    Другое дело законопослушность немцев.В правилах написано,что водитель после
    того,как завел двигатель должен быстро покинуть место парковки.Немцы в основном паркуют машины на ночь рядом с домом,даже те у кого есть гаражи.И для того,чтобы шумом двигателя не беспокоить людей,находящихся в домах они тут же покидают место стоянки.Ведь Германия в основном состоит из 2-3 этажных домов.Да и зимние температуры здесь плюсовые в основном.Конечно большинство немцев понятия не имеют о том,что по хорошему двигатель нужно хотя бы немного прогреть.Не все мужчины(я не говорю уже о женщинах)могут сменить колесо на своем авто.Но уважение друг друга и соседей здесь является правилом хорошего тона.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------


    Хотелось бы услышать ответ на вопрос,как работает насос на выключенном
    двигателе???
    Получается,что насос,который закачивает бензин имеет эл.привод?

  5. #105
    AlexGT
    Примавод со стажем
    да электор

  6. #106
    Сергей1988
    Участник
    Летом не ждал, зимой посоветовали ждать, заводится проще... да и советовали еще и для акамулятора так делать, что бы нагрелся... вообщем хуже от этого не будет, то почему бы и не подождать эти 5 сек. и не прогреть машину минут 5-8...

  7. #107
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Валерий-55 Посмотреть сообщение
    Получается,что насос,который закачивает бензин имеет эл.привод?
    да он электрический, более того охлаждается бензином который прокачивает... Если бензина в б\баке мало, а за бортом жара +30 +40С то может и погореть...

  8. #108
    yaa
    Старожил

    Exclamation Прогревать нужно в любую погоду!!!!!!!!!!

    Прогревать нужно в любую погоду!!!!!!!!!!

    Для тех кто не знает, есть такое понятие "рабочая температура двигателя".
    Она колеблится у каждого производителя но в среднем это где-то около 85-92 градусов.При достижении "рабочей температуры двигателя" какой бы современный он не был, зазоры между трущимися деталями больше, чем рассчитанные тепловые зазоры прогретого двигателя (при нагреве тела расширяются, что обеспечивает минимальные зазоры на трущихся поверхностях.

    Пример:Вы завели двигатель и не прогрев его до "рабочей температуры" поехали, тоесть дали какую-то нагрузку на двигатель, кольца еще не справились со своей задачей (максимально уменьшить зазор между поршнем и цилиндром)не трудно предположить, что через ети увеличенные зазоры в картер вашего двигателя прорывается больше газов, масло с цилиндров убираится не максимально в следствии чего образуются отлажения в поршневых канавках (под кольца) и в последствии залегание колец и т.д.
    Физику еще никто не отменял,возьмите учебник физики, найдете для себя много интересного! Вспомним хотя бы регулировку клапанов, зазоры которых выставляют на холодную, дабы при расширении они исчезали!!!
    Прогревать безусловно нужно!!!!!
    Может и не до 90 градусов (это в идеале), а хотябы до 60 градусов!!!

    Расход да увеличивается но следует понимать лучше на литр больше спалить топлива ,чем с корявыми запчастями и криворукими мастерами делать двигатель. Нужно понимать принцип работы металла холодного и горячего. Грейте движки и меняйте масла на 10000 км. И вы будете всегда довольны своим железным конём.

    А я завожу двигатель и иду умываюсь и т.д., а она работает около 10-15 минут в зависимости от времени года.

    Одно время работал на Ланосе, делал так же как пишу и результат: он прошол уже 385 000 км, я ни разу не доливал масло от замены до замены (даже 10грамм), только замена масла и все, на 310 000 км менял прокладку под головкой (начало масло сопливить) проверили а выработки то на цилиндрах нету!!! На станции уговаривали кольца менять (мол пробег уже большой для таких двигателей но я отказался и не жалею).
    Сейчас на нем уже другой работает, но ни кольца ни вкладыши, да вообще по двигателю ни чего не делалось (кроме описанного выше).

    Экономия не в том что вы бензин потратите на прогрев двигателя, а в том, что потом ремонтировать будете реже, гораздо реже.

    Хотя если у вас Жигуль то можно и не прогревать, на него поршневая и вкладыши не дорогие.

    А с товарищем разговаривал у него фольц прошол 130 000км вот как некоторые пишут (не прогревая) и масло теперь доливает почти каждый день.

    Можно сравнить правда!!! И та и та машина брались новые.
    Масло (у меня синтетика 5W 40 Castrol) меняю через 10 000 км

    К стати масло будь оно хоть трижды синтетикой не обеспечит вам минимальных зазоров на трущихся поверхностях, пока металл не нагреется.

    Не секрет, что пуск двигателя зимой равносилен пробегу автомобиля около 100 км (И ЭТО ТОЛЬКО ПУСК), А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВТЕ, что вы поехали на холодном (не прогретом) двигателе, СКОЛЬКО КМ ПРОБЕГА ВЫ ЗАБРАЛИ У СВОЕГО АВТО??????? А??????????

  9. #109
    Wolk181281
    Старожил
    yaa, причем здесь прогрев двигателя, когда здесь обсуждают тему "5 секунд перед запуском! Нужно ли это?" . Прочитай первый пост.

  10. #110
    bastard
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Когда машина простаяла ночь (условно) - в топливной рампе падает давление. Для того что бы старт был с пол оборота мы и ждем несколько секунд, пока насос даведет давление до нормы. Летом по большому счету не актуально, поэтому ни кто и не замечает разницы, а вот зимой для экономии энергии АКБ можно и подождать пока накачает.

    P.S. Я жду всегда и меня это не парит. + грею всегда до 50-60 град (что бы стрелка легла на первое деление)
    +100
    делаю также!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------

    Цитата Сообщение от Wolk181281 Посмотреть сообщение
    yaa, причем здесь прогрев двигателя, когда здесь обсуждают тему "5 секунд перед запуском! Нужно ли это?" . Прочитай первый пост.
    тема тесно переплетается с прогревом. грубо говоря обсуждаются две темы: 5 секунд и прогрев ???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •