5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 121
  1. #41
    VOVANыч
    Администрация

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от DiMoN.
    Да что вы все уперлись в летящий на вас грузовик с чугунными ваннами . Эта тема актуальна ТОЛЬКО И ТОЛЬКО после стоянки авто (примерно от 5 часов) и на холодный двигатель, а если вы, после поездки, забежали домой пообедать на 30-50 мин или в магазин за продуктами - нечего загоняться, сел, повернул ключ и поехал.
    +1000000 сразу же в пользу Димана, верно, давление упадет спустя долгое время. Заводя сразу летом ничего страшного нету. Зимой иногда даже следует заводить сразу же в сильные морозы, читайте тему запуск в мороз. А вообще завожу всегда с секундным интервалом и все хватает.

  2. #42
    TAN4IK
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    первый раз вобще слышу про 5 сек перед запуском, год тьфу 3 раза сел и завел, а по поводу прогрева думаю что стоит греть все таки...

  3. #43
    _spirit
    Старожил

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Нифига, сколько народу ездит без прогрева... Я в шоке)) У нас такое не прокатит (по-тихоньку ехать). Только из двора можно так выехать, а дальше газовать надо ~2.5 тыс об/мин чтобы в потоке ехать и не запикали ) И то коробка холодная, тупит минут 15 (если газовать)

  4. #44
    Konon
    Старожил

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    На многих машинах существует много разных самотестов, при включении зажигания, например тест SRS, ABS, и др. компонентов авто, которые обычно заканчиваются через 5 секунд, тухнут лампочки на приборке. Отсюда думаю, слух и пошёл. Насчёт давления в рампе, так его бензонасос за пол секунды 4 атмосферы накачивает, это же жидкость, а не воздух. А останавливается он потому, что его комп отключает, такая программа заложена. Дожидаясь его остановки мы делаем двойное срабатывание реле бензонасоса, т.е повторный запуск насоса в момент запуска стартера. Получается двойное "дерганье"! Если говорить конкретно про моноинжектор (как у меня), то есть смысл выждать в холодную погоду после длительной стоянки секунд 10-ть, а в -30 и все 30-ть секунд, т.к. на таком двигателе во впускном коллекторе ниже заслонки находится подогреватель корпуса дроссельной заслонки


    А вот что написано в умной книге про запуск впрысковых двигателей: (SR20De надо читать как SR20Di)



    Про задержку ничего не сказано (по крайней мере на SR), подождать или нет - дело каждого, но не дожидаться остановки бензонасоса - зачем увеличивать его износ, который удваивается в момент второго пуска.

  5. #45
    стас-ssss
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    секунды не считаю. но задержку даю.

  6. #46
    Bultas
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от ROW111
    а износ на холодную выше и намного!хоть какие масла там! двиг разберите выньте поршень оденьте новые кольца посмотрю как их обратно запихиавть будете и с каким они натягом там ходить будут...если авто на полгода-год конечно и пробег тык 30 можно и не греть потом ктонить возьмет напишет масло жрет чего-то?!
    По поводу износа на холодную мне ваша мысль понятна, а дальше не очень. По тому, что двигатель на ходу прогревается быстрее, следовательно и изнашивается меньше. Не надо только насиловать машину.
    А про поршни я вообще ничего не понял. Зачем их вытаскивать?
    Хотя, в приципе, я вытаскивал на 300тыс. Поменял кольца. Какой натяг? Какие полгода? ..... И масла не жрёт ни грамма.

  7. #47
    Мишган
    Финикиец

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    а у меня сигналка с автозапуском. Не ломает перед тем как выйти из дома прогреть тачку минут 10, ну зимой естественно дольше. ДУмаю, для мотора это толкьо плюс.

  8. #48
    reallife
    Старожил

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от Стас-ssss
    секунды не считаю. но задержку даю.
    тоже не считаю, насос прожуржал и сразу завожу
    а по поводу ждать или нет , думаю ждать т.к. в первые секунды происходит самодиагностика всех систем

  9. #49
    Mote
    Автор темы

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Konon ! У меня тоже моновпрыск, но лампочки на приборке вообще не гаснут, после как насос заработает, они так же продолжают гореть.. А вообще это меня просто убивает, если движло не заведён, то - что стёкла , что люк, что зеркала, не поднимешь не настроишь, если ключ не в положении - когда лампочки на приборке горят... в первом положенни после OFF, только магнитола работает, всё остальное нет. Это вообще как то можно исправить? Или это такой тупняк у наших машин?

  10. #50
    Мишган
    Финикиец

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Можно исправить. Попороси знакомого электрика. Там ничего сложного.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •