5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 121
  1. #51
    Mote
    Автор темы

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Так это так и должно быть? Или же это какой то глюк? Ведь с одной стороны это же не плохо, так как , если мало ли забудешь или заклинет что нить из включалок выключалок и уйдёшь, так аккум же высадит в ноль...

  2. #52
    _Mak_
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от Mote
    Ведь с одной стороны это же не плохо, так как , если мало ли забудешь или заклинет что нить из включалок выключалок и уйдёшь, так аккум же высадит в ноль...
    Забудешь отпустить кнопку опускания стекла, или регулировку зеркал?
    Свет, вроде, и без ключа зажигается, а чтобы не забыть пищалка есть.

  3. #53
    Mote
    Автор темы

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Нет, нет!!! Ну если будет питание без поворота ключа, соответсвенно все электроэлементы будут под напряжением.. и возможно же такое что заклинет кнопку, будет поступать ток, тут и до беды не далеко ..)) я про это.

  4. #54
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от Mote
    Нет, нет!!! Ну если будет питание без поворота ключа, соответсвенно все электроэлементы будут под напряжением.. и возможно же такое что заклинет кнопку, будет поступать ток, тут и до беды не далеко ..)) я про это.
    на Р12 все проще она по таймеру все отрубает через некоторое время ...

  5. #55
    arkonst
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    А у меня вообще насос топливный в положении ON не запускается и не работает как положено 5 секунд....При этом при запуске приходиться либо крутить стартером подольше чтобы завелась...либо пару раз дернуть стартером чтобы принудительно запустить насос...а после этого дества машина с пол-оборота заводиться....эта фигня вышеописанная появилась после того как в машину залез автоэлектрик при предыдущем хозяине..

  6. #56
    Konon
    Старожил

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    To Mote: у меня тоже все лампочки горят, я имел ввиду другие машины. Насчёт питания оборудования, то у меня насколько я помню (но хочу ещё проверить) всё работает после первого поворота ключа, магнитола, прикуриватель, настройка зеркал, дворники, омыватели и т.п. Проверю ещё - отпишусь!
    Все работает в положении ключа "ON".

  7. #57
    Bultas
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от Мишган
    а у меня сигналка с автозапуском. Не ломает перед тем как выйти из дома прогреть тачку минут 10, ну зимой естественно дольше. ДУмаю, для мотора это толкьо плюс.
    Сигналка с автозапуском - это от лукавого. И дело не в том, что ломает или не ломает подождать, а в том, что машину греть до полного прогрева ВРЕДНО! Ресурс двигателя сокращается от 10 до 50%. Это доказано испытаниями, проводившимися даже автовазом. Лучше поставить систему подогрева типа Вебасто и заводить уже теплую машину.

  8. #58
    _Mak_
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от Bultas
    машину греть до полного прогрева ВРЕДНО! Ресурс двигателя сокращается от 10 до 50%.
    Почему? Как может быть полный прогрев вредне частичного? Получается ездить еще вреднее?

    Холодное масло, более густое. Соответственно, смазывает оно хуже, поэтому трение - выше. Как следствие - больший износ двигателя. При прогреве - двигатель работает на наиболее низких оборотах, соответственно, износ в этом случае минимизирован. И, чем больше, нагрузка на движок - тем больше износ. На синтетике и в теплое время года - это может и не так актуально, но попробуйте на севере, где отрицательные температуры ниже нуля, большую часть года, поездить без прогрева. В этом случае, износ двигателя будет заметно больше.

  9. #59
    Bultas
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от _Mak_
    Холодное масло, более густое. Соответственно, смазывает оно хуже, поэтому трение - выше. Как следствие - больший износ двигателя. При прогреве - двигатель работает на наиболее низких оборотах, соответственно, износ в этом случае минимизирован. И, чем больше, нагрузка на движок - тем больше износ. На синтетике и в теплое время года - это может и не так актуально, но попробуйте на севере, где отрицательные температуры ниже нуля, большую часть года, поездить без прогрева. В этом случае, износ двигателя будет заметно больше.
    1. Для двигателя губительно отсутствие масла. Такая ситуация имеет место быть в первые секунды запуска. Данные о том, что холодное масло хуже смазывает - мягко говоря не соответствует действительности. Оно хуже растекается, а смазывает даже лучше. За первые 100 оборотов любое современное масло растекается по всем каналам двигателя.
    2. При прогреве двигатель работает на оборотах до 2000, а совсем не наиболее низких.
    3. Износ идет даже на прогретом двигателе. Ресурс двигателя ограничен. Поэтому моторы, работаюшие в непрерывном режиме тоже снашиваются рано или поздно, но с гораздо большим пробегом. Это тебе любой таксист расскажет. В таксопарках машины бегали до 300 -400тыс. а у частников едва до 200 доживали. Остальные 100 тыс. частники просто "прогревали".

  10. #60
    adminpower
    Старожил

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Вообще то там где холодно у народа машины сами на таймерах стяот и завоядтсяь через каждые 2-4 часа ( в зависимости от мороза) .... за это время она успевает остыть но не околеть.. атк что я думаю пофигу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •