5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 121
  1. #61
    _Mak_
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от Bultas
    1. Для двигателя губительно отсутствие масла. Такая ситуация имеет место быть в первые секунды запуска.
    Факт. Не зависит от того прогреваешься ты или нет.
    Цитата Сообщение от Bultas
    Данные о том, что холодное масло хуже смазывает - мягко говоря не соответствует действительности. Оно хуже растекается, а смазывает даже лучше. За первые 100 оборотов любое современное масло растекается по всем каналам двигателя.
    Спорить не буду, тк точно проверенной информации по этому вопросу не имею. Только мнение большого количества знакомых автомобилистов.
    Цитата Сообщение от Bultas
    2. При прогреве двигатель работает на оборотах до 2000, а совсем не наиболее низких.
    Если ехать сразу, без прогрева, обороты будут в любом случае выше. Следовательно при прогреве обороты минимальны.
    Цитата Сообщение от Bultas
    3. Износ идет даже на прогретом двигателе. Ресурс двигателя ограничен. Поэтому моторы, работаюшие в непрерывном режиме тоже снашиваются рано или поздно
    Факт не требующий комментариев.
    Цитата Сообщение от Bultas
    , но с гораздо большим пробегом. Это тебе любой таксист расскажет. В таксопарках машины бегали до 300 -400тыс. а у частников едва до 200 доживали. Остальные 100 тыс. частники просто "прогревали".
    Не совсем понятна мысль. Таксисты никогде не прогревают машины? Не уверен. Машина, отработавшая такси служит дольше, чем машина у частника? Тоже сомневаюсь. Откуда, если не секрет, такая статистика?

  2. #62
    _Mak_
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    Вообще то там где холодно у народа машины сами на таймерах стяот и завоядтсяь через каждые 2-4 часа ( в зависимости от мороза) .... за это время она успевает остыть но не околеть.. атк что я думаю пофигу.
    Совершенно верно. Делают это, для того, чтобы завестись. Ни для кого не секрет, что машину, простоявшую на улице ночь при -50, завести будет проблематично. Тем не менее, никто из них не жалуется на ужасающий износ двигателя, хотя машина большую часть жизни работает в режиме прогрева.

  3. #63
    Bultas
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    Вообще то там где холодно у народа машины сами на таймерах стяот и завоядтсяь через каждые 2-4 часа ( в зависимости от мороза) .... за это время она успевает остыть но не околеть.. атк что я думаю пофигу.
    Умные люди ставят предпусковые подогреватели там где холодно. Это гораздо экономичнее.

  4. #64
    асс_рома
    Старожил

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Hу что там автоваз исследовал по поводу того, полезно ли прогревать двигатель зимои или нет – врядли стоит прислушиваться к мнению этои ”конторы”, да и потом, двигателя Hиссана и Лады сами по себе сильно различаются по надежности и тем более ресурсу…Tакие же исследования проводили Tоиота и Фольсваген, результаты у обоих были одинаковы, а именно что отсутствие зимнего прогрева двигателя как такового не вызывает какого то ускоренного износа современного двигателя, а принимая во внимание то, что при длительном прогреве в разы увеличивается загрязнение окружающеи среды – и вовсе не советуют этого делать…

  5. #65
    hap1966
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    я считаю, это нужно если в топливной системе не держат клапана, и в том случае когда авто длительное время не заводили. Просто обратите внимание как быстро при включении зажигания(автоматически включается бензонасос и это хорошо слышно) отключается бензонасос. На моей даже после длительного(30 суток) простоя после включения зажигания бензонасос работает не более одной секунды. Этого вреени ему хватает чтобы поднять давление до максимально допустимого. Так стоит ли при каждом пуске двигателя опрессовывать топливную систему. И ещё один нюанс: электродвигатель испытывает максимальную нагрузку при пуске, надо ли дважды перегружать привод насоса при каждом пуске двигателя авто? ??? Это мои личные мысли и плод семилетних наблюдений за инжекторными авто, я не являюсь автомехаником!!!

  6. #66
    Bultas
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от _Mak_
    Если ехать сразу, без прогрева, обороты будут в любом случае выше. Следовательно при прогреве обороты минимальны.
    С чего бы это обороты были в любом случае выше? Машина спокойно разгоняется до 60км.ч на оборотах до 2000! А минимальны обороты на ХХ, но никак не при прогреве. Причем в движении машина прогревается быстре. Следовательно меньше работает на холодную.

    Цитата Сообщение от _Mak_
    Не совсем понятна мысль. Таксисты никогде не прогревают машины? Не уверен. Машина, отработавшая такси служит дольше, чем машина у частника? Тоже сомневаюсь. Откуда, если не секрет, такая статистика?
    Следите за мыслью: Таксист завел машину, и она две- три смены ездит теплая. Это стандартный режим для такси. С большой долей вероятности можно утверждать, что когда двигатель исчерпает свой ресурс (некое N-е количество оборотов коленвала), это будет практически реальный пробег (допустим300тыс км).
    Теперь рассматриваем другой вариант: Человек едет утром на работу и вечером обратно. Он заводит машину и греет ее минут 15-20. После чего 30-40 мин едет на работу. И так по 2 раза в день пока не закончится ресурс мотора( тоже N оборотов). В итоге получается, что такси проехало 300тыс, а частник только 200тыс. при одинаковом отработанном ресурсе. Так понятней?

    А статистика взята из жизни. У деда копейка отъездила 28 лет с периодами между капиталками по 300тыс., когда у прогревателей максимум 150-200 тыс. А грел он машину только до момента как стрелка начинала подниматься, на прогреве никогда не насиловал машину и не повышал обороты выше 2000.
    И еще один нюанс: минимальные обороты - это не всегда хорошо для двигателя. У классики например, на ХХ очень сильно распредвалы стнашивались из-за того, что не хватало давления масла.

  7. #67
    Bultas
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от aсс_рома
    Hу что там автоваз исследовал по поводу того, полезно ли прогревать двигатель зимои или нет – врядли стоит прислушиваться к мнению этои ”конторы”, да и потом, двигателя Hиссана и Лады сами по себе сильно различаются по надежности и тем более ресурсу…Tакие же исследования проводили Tоиота и Фольсваген, результаты у обоих были одинаковы, а именно что отсутствие зимнего прогрева двигателя как такового не вызывает какого то ускоренного износа современного двигателя, а принимая во внимание то, что при длительном прогреве в разы увеличивается загрязнение окружающеи среды – и вовсе не советуют этого делать…
    Категорически с вами согласен. И тем не менее даже автовазовский тест показал бесполезность прогрева.

  8. #68
    Bultas
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от _Mak_
    Ни для кого не секрет, что машину, простоявшую на улице ночь при -50, завести будет проблематично. Тем не менее, никто из них не жалуется на ужасающий износ двигателя, хотя машина большую часть жизни работает в режиме прогрева.
    И часто в Долгопрудном -50 бывает? И какое масло при -50 вы используете?

  9. #69
    _Mak_
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от Bultas
    С чего бы это обороты были в любом случае выше?
    Ну, если при отпущенной педальке обороты пусть 2000, то когда педальку нажимаешь, они всяко повыше будут. Разьве нет?
    Цитата Сообщение от Bultas
    Следите за мыслью... Так понятней?
    Да. теперь все понятно.
    Цитата Сообщение от Bultas
    А статистика взята из жизни. У деда копейка отъездила 28 лет с периодами между капиталками по 300тыс., когда у прогревателей максимум 150-200 тыс. А грел он машину только до момента как стрелка начинала подниматься, на прогреве никогда не насиловал машину и не повышал обороты выше 2000.
    Кажется спорим ни о чем. Я под прогревом подразумеваю какраз прогрев до тех пор, пока стрелка вверх пойдет. Дальше имхо смысла греть нет.
    У деда тоже копейка, с первого выпуска еще. Если не ошибаюсь, год это 1961 кажется был. Он всегда её прогревает тоже до того, как стрелка подниматься начинает. Но на копейке непрогретой и не поездишь: дергается и глохнет. Но, тем не менее, досих пор на ходу машинка. Но там движок, правда фиатовский.
    Цитата Сообщение от Bultas
    И часто в Долгопрудном -50 бывает? И какое масло при -50 вы используете?
    Да уж пожалуй.
    Речь шла о людях с крайнего севера, которые через 4 часа машину заводят...

  10. #70
    Bultas
    Участник

    5 секунд перед запуском! Нужно ли это?

    Цитата Сообщение от _Mak_
    Ну, если при отпущенной педальке обороты пусть 2000, то когда педальку нажимаешь, они всяко повыше будут. Разьве нет?
    Представьте себе - нет! Такое впечатление, что вы на машине не сами ездите.
    Вы что с 2000 стартуете? Обороты даже падают до 800 при плавном троганье с места. А дальше педалькой поддерживаете сколько надо.
    А ниссан - это не жигули. Через минуту даже карбюраторный не дергается и не глохнет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •