Like Tree20понравилось

кипит антифриз в бачке.

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 154
  1. #111
    nicola84
    Участник
    Крышка б/у, термостат новый, лежал в запасе. Клапан на крышке работает, что на купленной б/у, что на старой. Заводишь двиг, в расширителе немного прибавляется жидкость(щас залита вода), глушишь, жидкость уходит обратно, только не помню уровень остается такой же как при заводке и после как влечет в двиг. Вроде один уровень. Залито в расширителе 1/3 от его объема.

  2. #112
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от nicola84 Посмотреть сообщение
    только не помню уровень остается такой же как при заводке и после
    обрати внимание на расширитель. если уровень не меняется, то либо гдето разгермитизация, либо крышку на выброс. крышку всегда рекомендуют ставить новую! система не работает! если крышка была или есть не исправна, вода гдето нашла слабое место и уходит. смотри шланги, банки радиатора. лужи под машиной, может и не быть!!!

  3. #113
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nicola84 Посмотреть сообщение
    Из горловины радиатора идут пузырем с интервалом от 30-60 секунд. Как прогреется начинает закипать. Ну ладно воздух выходит, остался где то в системе.
    С хреналь там воздуха столько??? Это уже, как выше говорилось не раз... дырки, прокладки, трещины...

  4. #114
    peshikov
    Участник
    Что то все ровно делать надо?Попробуй через переходник с водопровода подать в верхний парубок воду и заведи двигатель,когда откроется термостат смотри,что выскочит?Скорей всего где то в рубашке кусок герметика сидит. Печка тоже должна быть открыта.И воздух надо спускать с верхней точки на патрубке на печке,пластмассовый штуцер.

  5. #115
    peshikov
    Участник
    Что то все ровно делать надо?Попробуй через переходник с водопровода подать в верхний парубок воду и заведи двигатель,когда откроется термостат смотри,что выскочит?Скорей всего где то в рубашке кусок герметика сидит. Печка тоже должна быть открыта.И воздух надо спускать с верхней точки на патрубке на печке,пластмассовый штуцер.

    - - - Добавлено - - -

    кипит антифриз в бачке.-photo-0002.jpg

  6. #116
    nicola84
    Участник
    Peshikov....

    На патрубках печки у меня нет такого штуцера.
    И так. Сегодня подогнал авто ближе к дому. Вывел шланг с водопровода, отцепил радиатор, убрал его в сторону. Патрубко на двс оставил, подцепил к верхнему шланг, открыл кран. Прогнал вначало через верхний, потом переставил на нижний, где термостат(термостат не стал ставить, лежит в багажнике. В двс его нету) . После снял оба бачка с радиатора, сама сердцевина чистая, соты тоже. Но все же прочистил его проволочкой. Промыл напором воды из шланга. На просвет все соты чистые. Собрал обратно, как написано в отчете. Большое спасибо тем людям кто пишет отчеты! Большой респект и уважуха!!! К радиатору подцепил нижний патрубок, когда его поставил на авто. В радиатор через горловину подал напор воды, отверстие под верхний патрубок заткнул пакетом и резинкой. После подцепил к радиатору патрубок, и снял с печки верхний патрубок, сигнал от туда воздух, да и просто прогнал воду. . После спустил воздух с блока и термостата, воздуха не было, как ни удивительно.
    Завел двс, прогнал до рабочей температуры. Пока прогневался двс, отцепил фишку от датчика( рядом с помпой находятся в блоке. 1 с одним проводом, он идет вроде на приборку температуры, 2 похоже отвечает за включение вентиля, он с 2 или 3 проводами, чет не помню.) На заведенном двс снял его, двс с детонировал, обороты поднялись с 800 до 1200. Включился аварийный режим, вентиль заработал в постоянку. Через 20 минут двс сделал свое коварное дело, начал записать. Плюнул, заглушил двс, проклял всех богов, перебрал весь мат. Закрыл капот, пошел домой кофе пить, нервы так сказать успокаивать. У самого мозг чуть не закипел. Больше не знаю куда копать.

  7. #117
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nicola84 Посмотреть сообщение
    вентиль заработал в постоянку. Через 20 минут двс сделал свое коварное дело, начал записать.
    С включенным вентилятором закипел? Тогда помпу снимай опять и проверяй или затычка где-то. Других вариантов нет.

  8. #118
    peshikov
    Участник
    nicola84, Браток,ну подожди не кипятись,всем сообществом подумаем!Сделал ты все правильно,но в чем же дело?Вот бы в живую глянуть?Мож ты чего упускаешь?Все с начало.Собрана система,завел,малый круг-верх горячий,низ холодный.Открылся термостат-нижний патрубок горячий.Греем дальше-включился вентилятор и я так понял не выключается пока не закипит?Еще мысль есть,но хотя мало вероятно,может он у тебя и не кипит,а просто на разогретом блоке гонит газы?Для лето 80-90г нормальная температура,но это еще не кипение,добавь пузырей и что горячий двигатель,буль катит-вылитое кипение!!!Кинь на всякий случай термометр прямо в горловину,если есть у тебя выше 100 градусов.Вода кипение 98-100г,антифриз 105-110.Пока так,может кто еще ,что посоветует?Не падай духом!!!

    - - - Добавлено - - -

    Вентилятор посмотри ,в ту сторону крутится?

    - - - Добавлено - - -

    Еще попробуй,когда вентилятор включится,поливай со шланга радиатор,будем смотреть выключится или нет,падает или нет температура, искать надо!

  9. #119
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nicola84 Посмотреть сообщение
    Заводишь двиг, в расширителе немного прибавляется жидкость(щас залита вода), глушишь, жидкость уходит обратно
    Меня еще вот это напрягает. Это не работает клапан, а просто пропускает. Уровень поднимается-опускается по мере прогрева и остывание ОЖ, но никак не при запуске и глушении ДВС.
    Но помпу я бы снял и проверил держится ли крыльчатка.

  10. #120
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    С включенным вентилятором закипел?
    я после сервиса "кипел", заменили радиатор так. всё проверили, весь воздух, типа спустили, а через 200м закипел!!! всё нафиг ползло вверх и стрелка (думал по второму кругу рванёт через красную зону), и антифриз (думал расширитель разорвёт), и венты стремились взлететь (вместе с радиатором, как истрибитель)!!! в итоге, и антифриз весь вылетел наружу( было принято решение, открыть крышку радиатора ) вот это понимаю, закипел! а чего у автора кипит, понять не могу! да кстате, половина мастеров, этого сервиса(после того как я обратно приехал) кричали на перебой, про подогретую башку, прокладку ГБЦ (причина закипания).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •