Like Tree20понравилось

кипит антифриз в бачке.

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 154
  1. #131
    nicola84
    Участник
    Цитата Сообщение от peshikov Посмотреть сообщение
    Вот делов-то,а то иголову мучил и термостаты надо сразу было замерить и вообще 30 минут в стоячем положении и 80 градусов это отличный результат, даже маловато!

    Да вообще капец, чуть не продал авто. Все считай перебрал. Около зо рэ вышло за все, блин.
    А 30 минут это на вентиль работал, и темп стояла немного больше 80. Хотел проехался, бенза мало, как бы не обсохнуть. После заправлю авто приеду. На вентиль пофигу, сгорит и ладно, второй с рамкой в запасе есть. В выходные все решится, как сделаем отпишусь. Может кому то мой горький опыт пригодится,

    - - - Добавлено - - -

    Гбц не мучал, менял б/ушную. Прокладку гбц, прокладку под крышку клапанов, термостат, помпу, радиатор, вентиль, и щас поменяю термо пару. Одна надежда на эти датчики.

  2. #132
    pahan9981
    Новичок
    Доброго времени суток всем. Подскажите а в какую сторону должен крутиться вентилятор?

    - - - Добавлено - - -

    У себя проверил,так он у меня крутит в сторону двигателя. Засовывал руку между двигателем и вентилятором. Дует на двигатель.

  3. #133
    nicola84
    Участник
    Должен дуть на двигатель.. Холодный воздух вентиль должен протягивать через радиатор, тем самым охлаждая его.

  4. #134
    pahan9981
    Новичок
    nicola84 спасибо за инфу. А то стоял сейчас в пробке и вскипел, а вентилятор я сам принудительно вклюлил на постоянку. И все равно вскипел.

    - - - Добавлено - - -

    Термостат прошлой зимой менял. Ставил на 82 градуса

  5. #135
    nicola84
    Участник
    Принудительно, в смысле с термопары скинул фишку или на прямую подцепил вентиль. По идее ближе к ситни должен вкл вентиль. Он работал когда кипел двс?. Поди радиатор забит, снаружи или изнутри. Спасти воздух с системы, полюбому остался, с печки и с блока стравливай, и с термостата, там болтик есть, с него и стравливай. Не понял. Закипел второй раз при вкл вентиляторе?

  6. #136
    pahan9981
    Новичок
    Первый раз вскикел зимой поменял термостат,помпу т прокладку гбц сразу. Сегодня второй раз вскипел при включеном вентиляторе.

    - - - Добавлено - - -

    Радиатор кстати прошлой осенью поменял.

  7. #137
    nicola84
    Участник
    Возможно причиной стал термостат, но еще раз оговорюсь что возможно. Не до конца открылся илизаклинил. Обычно самая простая причина, мало О Ж в системе охлаждения. Все смотрят и подливают в расширитель, но не все учитывают что охлаждайка не перетекает в радиатор. В самом радиаторе мало О Ж а в расширителе по уровню. Движок хапнул воздуха, а там дело техники. Итог закипел.
    Сильно перегрел движок. Проверяй увело голову иливыдуло прокладку. Думаю знаешь как.
    И что за авто, какой движок, модель. Заполни профиль.

  8. #138
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от nicola84 Посмотреть сообщение
    но не все учитывают что охлаждайка не перетекает в радиатор.
    в смысле? в исправной системе перетикает! этож сообщающиеся сосуды! отсывает ОЖ, давление падает, и она в радиатор идёт.

  9. #139
    nicola84
    Участник
    Если крышка на радиаторе(клапанок) не работает, тогда не сможет охлаждайка перетечь. На старой своей крышке, не работал клапан, как присохся к резинке. Не стал мучать крышку, поставил другую.

  10. #140
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от nicola84 Посмотреть сообщение
    Если крышка на радиаторе(клапанок) не работает, тогда не сможет охлаждайка перетечь.
    я и написал: при исправной системе!!! в крышечки должно быть опредилённое давление открытия!!! если она открывается прибольшем давлении чем положено (б.у. клапан), будут проблемы!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •