Like Tree20понравилось

кипит антифриз в бачке.

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 154
  1. #141
    pahan9981
    Новичок
    машинка у меня прима 1991года, двигатель ga16ds. Зимой термостат поставил на 82градуса,стоял на76. вроде

  2. #142
    nicola84
    Участник
    Всем привет.
    Поменял термопара сегодня, точнее час назад. Поставил датчик температурный и на чел вентиля. Они рядом находятся. Итог - кипит зараза и все тут. У меня опускаются руки, одно желание сейчас. Взять здоровую кувалду и раскалатить двс к чертям. больше не знаю куда копать, где искать причину. Поменял все что можно, по системе охлаждения. Осталось двс поменять только.

  3. #143
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nicola84 Посмотреть сообщение
    У меня опускаются руки,
    Не горячись. Система проста как три копейки, нужно лишь: чистота внутри и снаружи на охлаждающих элементах (радиаторы), рабочий термостат и достаточная циркуляция.

  4. #144
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от nicola84 Посмотреть сообщение
    У меня опускаются руки, одно желание сейчас. Взять здоровую кувалду и раскалатить двс к чертям.
    а может, всё-таки до мастеров доехать? .

    - - - Добавлено - - -

    можно папробовать, зделать видио, с момента заводки, до момента закипания! причём в 2 сериях из салона, со стороны ДВС!

  5. #145
    nicola84
    Участник
    Найду сервис, чтоб нормально делали, отдам туда. Поменял термопара, а вентиль не вкл, не дождался. Термостата нет в системе о ж . Без него гоняю.

  6. #146
    denyfomin
    Новичок

    Тема новичка кипит антифриз

    Всем привет. У меня p10 2.0 дизель. Вообщем как стало тепло начались проблемы с охлаждением. Верхний патрубок горячий а нижний холодный. Грешил на термостат. Заменил, но всё так же... проверил помпу(снял нижний патрубок,заткнул радиатор тряпкой, и прогрел машину до рабочей температуры. Термостат открылся, и с нижнего патрубка начал валить антифриз). Самый прикол в том, что на датчике показывает норм тепмературу, а если открыть капот то иногда наблюдаю как из расширительного бочка выливается ож. Если езжу с печкой на полную - то всё норм. Но как-то не очень в +20 ездить с печкой. Посоветуйте кто, может кто сталкивался

  7. #147
    ayra66
    Старожил
    Крышка радиатора не держит давление или пробита прокладка ГБЦ.

  8. #148
    RERA
    Участник
    Здравствуйте!!! Проблема такая. После замены радиатора (старый подтекал-потом рванул) в расширительном бачке появились бульки и стал подниматься уровень-антифриз кипел. Пару раз было такое- на горячей машине глушишь двигатель-через 5 минут заводишь- из трубы белое облако- погазуешь и дым проходит. Может ли быть такое из-за крышки радиатора ,ведь сам радиатор неоригинальный , правда через неделю я купил новую крышку,но проблема не исчезла. Верхний патрубок давление держит, но если на него посильнее нажать в РБ идут бульки .... Мозги раком -не могу понять прикола. Говорят на этой машине это конкретный косяк- клинит термостат из=за этого всё якобы и происходит. Разводят на капремонт двигателя. Замена термостатов, колец, всех прокладок (включая прокладку ГБЦ), шлифовку и т.д. Накрутили вместе с расходниками на 75.000 руб. Что делать??? ПОДСКАЖИТЕ.... КОНТРАКТНЫЙ ДВИЖОК СТОИТ 40.000 плюс установка 15.000.....

  9. #149
    Pipivan
    Старожил
    RERA, Скорей всего пробита прокладка ГБЦ. Но может быть гораздо хуже если трещина в блоке.
    Вот здесь посмотри, недавно Роман менял.

  10. #150
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от RERA Посмотреть сообщение
    ПОДСКАЖИТЕ...
    Почитайте эту тему с самого начала - всего 15 страниц. Найдёте ответ.
    А если всё же не будете читать - предположу, что, как минимум, прокладке ГБЦ конец.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •