После промывки инжектора

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    QpiX
    Старожил
    Проблема может крыться в расходомере воздуха MAF . Стоит после возд. фильтра. Зачастую именно при его поломке резко возрастает расход топлива. (дмрв - датчик массового расхода воздуха - MAF - mass air flow)

  2. #12
    Витёк
    Крымчанин
    Ну МАФ конечно самый главный подозреваемый, но почему вырос расход после промывки инжектора тогда. Кстати как мылся инжектор? Если мылся на работающем движке, то эта процедура теоретически могла добить помирающий катализатор. Тяга не упала?

  3. #13
    TDK
    Участник
    [QUOTE=Витёк;658555]Ну МАФ конечно самый главный подозреваемый, но почему вырос расход после промывки инжектора тогда. Кстати как мылся инжектор? Если мылся на работающем движке, то эта процедура теоретически могла добить помирающий катализатор. Тяга не упала?[/QUOT

    Тяга мне кажется чуть даже выросла,а мылся как я понял так: подсоединили хрень с монометром(не знаю как правильно называется,может насос) которая винс закачивает, на холостых погоняли 10 мин,потом минут 5 просто постояла,поменяли воздушный фильтр,потом минут 7-8 на разных оборотах от 2-5 т держал по 2 минуты,затем заменили свечи. По поводу МАФ,если он все же накрылся,это на глаз как то можно определить или нужно тупо заменить и посмотреть.Сколько новый он стоит?
    Да кстати полного бака хватило на 400 км как и думал,на 350 км загорелась лампочка, ну и 50 км наверно максимум бы проехал(не стал рисковать),и все это при 65 л (точно не знаю) баке
    Последний раз редактировалось TDK; 13.02.2012 в 08:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •