Выгоняет антифриз

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 117
  1. #21
    KaktyZ
    Участник
    уже 2 раза

  2. #22
    Voldemar
    Участник
    На счет новой помпы так я ее недавно то же менял. И когда началась такая проблема опять откручивал помпу все отлично. Крыльчатка на месте хорошо сидит на валу. Так и потом если заводишь машину и открываешь пробку радиатора то видно что жидкость циркулирует(жидкость как бы поднимается небольшим бугорком). Так что должны скоро привезти радиатор тогда посмотрим!

  3. #23
    Константин П.
    Новичок
    У меня антифриз уходил, причём летом гораздо быстрей чем зимой заменил прокладку под бошкой теперь всё нормально. Только работает ДВС звук как у дизеля что за хрень не пойму? помкнял обе цепи ГРМ, натяжители, успокоители, не помогло. если кто сталкивался подскажите пож.!!!

  4. #24
    Voldemar
    Участник
    Короче ребята докладываю! Все это полная чушь на счет шлейфовки головки!!! Мне вчера привезли новый радиатор. Я его поставил. И все стало на свои места!!! В расширительном бочке больше нет пузырьков!!! А кипение у нас происходит из за того что у нас датчик который запускает вентиляторы стоит на впускном коллекторе(а например у немцев стоит прям в радиаторе), и поэтому температура во всасе нормальная, а в радиаторе она кипит из за того что соты забиты!!!

  5. #25
    KaktyZ
    Участник
    вот тока у меня такая фишка когда оборотов даешь болше, пузыьков тоже становиться больше

  6. #26
    dima0806
    Участник
    У меня тоже такая проблема!!! Заливаешь расширительныйф бачок, а а потом антифриз уходит и остается там на самом донышке пару миллиметров и больше никуда не уходит. Но если проехать по трассе, когда машина очень хорошо прогреется то антифриза там становится даже выше отметки максимум и идут пузыри оттуда, где подходит шлаг, соединяющий его с радиатором.
    Самое интересное, что сколько его не доливаешь, он все равно уходит, но как до донышка добирается так и стоит там пару миллиметров.
    Кстати у меня тут недавно лопнул ращдиатор прям на трассе, пришлось ехать обратно, заливая по дороге водичку, но там как температура добралась до самого верха я сразу остановился и заглушил авто. это было то всего несколько секунд. ну и отдал я этот радиатор на ремонт. Мне его запаяли. но после этого я доливал и доливал антифриз, а потом увидел, что плохо запаяли и и течь была из того же места. недавно опяь туда съездил, этот косяк исправили, но проблема так и осталась.
    И по свечам... Решил их проверить. Оказалось, что две свечки прям белые, а две другие какие то рыжие. Понимаю что ни то ни другое не есть хорошо
    Последний раз редактировалось dima0806; 08.09.2009 в 09:20.

  7. #27
    KaktyZ
    Участник
    скоро поеду в сервис шлифовать голову, отпишусь потом.

  8. #28
    dima0806
    Участник
    Сегодня ездил в сервис и проверял компрессию. Диагноз был печальный, однозначная замена прокладки гбц. И вот у меня возникает вопрос ,те кто уже делал это, меняли только прокладку и шлифовали голову или еще что то делали заодно? Завтра уже отдаю в сервис надо срочно узнать. Просто в одном сервисе сказали ценник 12000 это шлифовка головы и замена всего чего можно заменить заодно, а в другом 5000,но это только замена прокладки и шлифовка.
    Последний раз редактировалось dima0806; 09.09.2009 в 19:41.

  9. #29
    любитель
    Участник
    голову шлифуют при перегреве. когда ее "ведет" . а замена прокладки - это замена прокладки.

  10. #30
    dima0806
    Участник
    Цитата Сообщение от любитель Посмотреть сообщение
    голову шлифуют при перегреве. когда ее "ведет" . а замена прокладки - это замена прокладки.
    так у меня и был перегрев, только я тут же остановился и заглушил. Вот и думаю,дело только в прокладке или все же голову повело. А в сервисе где ценник 12000,сказали что раз уж вскрываем то грех и все остальное не поменять. Вот я и спрашиваю, это развод? Значит можно все таки только прокладку поменять и все будет ок?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •