Выгоняет антифриз

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 117
  1. #61
    SLX vova
    Участник
    Первым делом попробуй пробку поменять на радиаторе.

  2. #62
    gasoline
    Старожил
    пробка мененая. На днях полезу истину искать, там ещё трубки на моник идут вот их проверю, может что и накопаю

  3. #63
    koresh83
    Участник
    to gasoline

    Была похожая проблема - под впускным коллектором проходит патрубок системы охлаждения, в нем была микротрещина, которая открывалась при нагреве и повышении оборотов движка, т.к. помпа начинает качать больше, соответственно чем выше обороты, тем больше давление, со временем все больше и больше, в итоге бил фонтанчик 10см. Заменили куском патрубка от ауди а80. Подлезать к нему нужно снизу.
    Найти эту трещину нереально на холодном двигле - даже не сыро рядом, нашли когда фонтан забил и забрызгал полкапота.

    Возникла проблема - сваливает антифриз. Потеков внешних нет, пузырей в бачке тоже нет. Может ли при утечке из помпы антифриз как нибудь уходить через выхлопную трубу? или через выхлопную только посредством пробитой прокладки ГБЦ?

  4. #64
    gasoline
    Старожил
    Всё проблему слива антифриза со стороны салона решил. Там хомут на патрубке при входе в блок ослаб. Только не понял с чего бы он , если его никто не трогал, ослаб??? Аномалия какая-то!!!

  5. #65
    вамп
    Участник
    у меня проблема такая решил поменять антифриз залил красный начало выбрасывать через пробку радиатора сказали что воздушная пробка Слил залил заново такая же песня Почему-то не идёт в рас ширительный бачок думаю на крышку радиатора хотя до замены такого не было вчера увидел трещину в радиаторе раньше небыло значит разорвало В чём хрень не знаю Л УЧШЕ БЫ НАВЕРНОЕ НЕ менял Вчём причина И ещё от какой машины подойдёт пробка
    Последний раз редактировалось вамп; 29.10.2010 в 02:29.

  6. #66
    kostia
    Участник
    Люди помогите разобраться. На ходу выбело верхний патрубок радиатора и вытек О.Ж. долил ну думал воздух выгонет , на следующий день проехал пару км только набрал рабочею температуру и вдруг из печки холодный воздух и выкидывает О.Ж. в расширитель, нижний патрубок холодный, доливаю еду дальше через 1 км тоже самое. Нашел горку задрал морду выгнал воздух и погонял пол часа все работает и термостат и вентиляторы. оставил поехал на обед через пару км тоже самое набрал рабочею температуру из печки холодный воздух и выкидывает О.Ж. в расширитель, нижний патрубок холодный. Доехал до дома задрал морду выгнал воздух и погонял пол часа все работает. страшно далеко ехать

  7. #67
    drWatson
    Участник
    Может все-таки термостат клинит?

  8. #68
    kostia
    Участник
    Сегодня снял термостат и покатался без него вроде все нормально печка греет температуру конечно не набирает проехал километров 8 а пузыри все идут.
    Термостат на вид вроде нормальный на нем написано ниссан 82 я дуьал что 82 это начало открывания, начал его кипятить вода в кострюле успела закипеть прежде чем он открылся, воду охладил и начал медленно греть нагрею воду на 2градуса газ выключу на пару минут, таким образом нагрел до 91 градуса пока он начал открываться оставил , вода сама начала остывать и он закрылся при 86 градусов.
    А теперь вопрос пузыри из радиатора это выходит воздух или газы из камеры сгорания если воздух то как долго он может выходить, и термостат как быстро он должен открываться и закрываться мой скорее всего под замену?

  9. #69
    drWatson
    Участник
    Да, термостат под замену. Стандарт для центральной Европы - 76 градус, т.е. это температура начала открытия. Для Северной Европы - 82 градуса (у тебя видимо такой). Полностью открыт должен быть уже при 9Х (не помню точно), не важно какой Северный или обычный. Если вода начала кипеть, а он ещё не окрылся - это ему каюк. Насчет пузырей. По идее не очень долго должно булькать. Ну, это смотря как ты стравливал воздух или нет. Там пробка есть на резиновом шланге у перегородки моторного отсека и болт у термостата.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от вамп Посмотреть сообщение
    у меня проблема такая решил поменять антифриз залил красный начало выбрасывать через пробку радиатора сказали что воздушная пробка Слил залил заново такая же песня Почему-то не идёт в рас ширительный бачок думаю на крышку радиатора хотя до замены такого не было вчера увидел трещину в радиаторе раньше небыло значит разорвало В чём хрень не знаю Л УЧШЕ БЫ НАВЕРНОЕ НЕ менял Вчём причина И ещё от какой машины подойдёт пробка
    Скорее всего пробка, меняй.

  10. #70
    kostia
    Участник
    Пузыри выходили с серой и черной пеной, снял голову оказалось,что она не протянута, странно год назад кольца менял сам и затягивал все по мануалу с динамометрическим ключом, термостат купил тоже на 82 хотя мне хотели в парить на 88 якобы зимой теплее будет. Может кто подскажет как лучше притянуть голову или через месяц протягивать надо?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •