Like Tree34понравилось

Удаление катализатора

Страница 124 из 139 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 1388
  1. #1231
    wert
    Старожил
    bliznec808, спецы могли бы посмотреть и сказать сколько у тебя чего.... если они вообще спецы

  2. #1232
    ayra66
    Старожил
    Bliznec808,не надо в трех темах тот же вопрос задавать,а по теме гони своих спецов в шею,у тебя должны быть две лямбды до каталика и одна или две лямбды после.И при замене лямбды каталик врят ли можно увидеть.

  3. #1233
    bliznec808
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    bliznec808, спецы могли бы посмотреть и сказать сколько у тебя чего.... если они вообще спецы
    Да у нас городишка небольшой, поэтому особого выбора спецов нет)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Bliznec808,не надо в трех темах тот же вопрос задавать,а по теме гони своих спецов в шею,у тебя должны быть две лямбды до каталика и одна или две лямбды после.И при замене лямбды каталик врят ли можно увидеть.
    Дело в том что они при выкручивании лямды как то умудрились свернут шею отверстии куда вкручивается лямда и там наверное было видно..затем они обварили и вкрутили новую лямду, как то так...

  4. #1234
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от bliznec808 Посмотреть сообщение
    Дело в том что они при выкручивании лямды как то умудрились свернут шею отверстии куда вкручивается лямда и там наверное было видно..затем они обварили и вкрутили новую лямду, как то так...
    ну если мне не изменяет память, то сначала там в коллектор вкручивается втулка, а вот во втулку уже вкручивается лямбда...
    как там можно резьбу свернуть - не представляю!

  5. #1235
    Zemik
    Старожил
    bliznec808, смотря какой месяц выпуска, с05.2002-07.2003 должно быть 2 ката, один в выхлопном коллекторе, другой в выхлопном тракте, где утолщение трубы. Тянет всегда одинаково плохо или после прогрева или еще что-то?
    Посмотри на схеме http://www.japancats.ru

    - - - Добавлено - - -

    sergik0202, мне когда кат выбивали тоже лямбду с мясом (втулкой) вырвали, потом приваривали эту самую втулку к трубе. По ходу прикипает намертво.

  6. #1236
    димон38
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    димон38, Посути там только датчик кислорода стоит. Фото можешь?
    http://nissan.epcdata.ru/img/P10/208B_001.png Хочу поставить новую трассу так ка старая пришла в негодность, но вот этот датчик зачем? и можно без него обойтись или нет? НP-10

  7. #1237
    AlexGT
    Примавод со стажем
    димон38, так это лямбда там после катализатора стоит . Без нее загориться ошибка.

  8. #1238
    димон38
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexGT Посмотреть сообщение
    димон38, так это лямбда там после катализатора стоит . Без нее загориться ошибка.
    Так у меня перед гофры стоит вроде лямда.....

  9. #1239
    vip
    Старожил
    Цитата Сообщение от димон38 Посмотреть сообщение
    димон38, так это лямбда там после катализатора стоит . Без нее загориться ошибка.
    Так у меня перед гофры стоит вроде лямда.....
    на п10 одна лямда...,
    ошибка не загорится 100% даже если лямду вобще выкинуть

  10. #1240
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexGT Посмотреть сообщение
    . Без нее загориться ошибка.
    Не загорится.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от димон38 Посмотреть сообщение
    http://nissan.epcdata.ru/img/P10/208B_001.png Хочу поставить новую трассу так ка старая пришла в негодность, но вот этот датчик зачем? и можно без него обойтись или нет? НP-10
    Без датчика сможешь обойтись, НО будет бенз пороть, и с холодным пуском проблемы будут, + минус в динамике.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •