Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 129 из 140 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 1395
  1. #1281
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от konty Посмотреть сообщение
    А утебя что большой расход масла?
    Я проехал пока, как писал выше, 1300км, из них первые 800 был жор порядка 150-200гр., потом проехал еще 500 и уровень не изменился.

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    PS я не настаиваю, можешь не доверять моим словам, но просто поверь, я этот форум прочитал практически весь, причём прочитал не бЕгло, а вдумчиво, имея перед этим неплохой запас знаний... я понимаю то, о чём говорю...
    Я не спорю, наоборот, пытаюсь выслушать и понять, в чем дело. Если дело в кольцах(читал "секретную инфу" по бракованным кольцам, гуляющую в инете), то скорее всего мой жор был либо эпизодический(крутанул посильнее), либо из-за колпачков мб. Компрессия у меня в норме, дыма нет. Сейчас хочу активно протестить двиг на жор и, если подтвердится, сменить колпачки через 2 недельки(цена 4 тыс. в тверской области за работу, довольно вкусная, и как раз еду в тот регион). Ну а с католизатором...думаете не стОит пока выбивать? У некоторых ведь и динамика прибавилась и расход снизился, да и риск опять же будет меньше, если все-таки керамика туда засасывается. Но можно сначала снять, посмотреть на него и продуть, как советовали выше. Думаю, пока так и сделаю.

  2. #1282
    Moroz
    Читатель
    mrfinny, если у тебя то кушает масло то не кушает, обрати особое внимание МСК, т.к. в городском цикле при изношенных колпачках будет кушать, а на трассе почти нет... если всё с точностью до наоборот - то надо смотреть систему вентиляции картера.
    Кат я бы на твоём месте оставил в покое.. лично у меня была такая-же машина, как у тебя, только 2005 года, была продана с пробегом 216 тык, масложора небыло, каты стоЯли родные, я их не снимал не продувал, машина ездила без проблем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mrfinny Посмотреть сообщение
    дыма нет
    его и не будет, т.к. каты на месте...

    PS у меня сейчас машина жрёт масло, надо как раз МСК менять... в городском цикле жрёт много, грамм 700 на 1000км, так вот - дыма нет. Совсем.

  3. #1283
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    то надо смотреть систему вентиляции картера.
    А что именно там смотреть?

  4. #1284
    AlexVF
    Старожил
    mrfinny, Жор зависит от стиля езды и от того давно ли менялось масло. При 150-200 гр/1000 я бы не стал заморачиваться. Можно проверить систему вентиляции картера. По моему опыту замена колпачков является полумерой и редко дает эффект. (Мое личное мнение). Касательно катализатора. Способ проверки - выкрутить верхнюю лямбду и замерить давление (это проверка на забитость, но не на эффективность). Для эффективности нужен газоанализатор.

  5. #1285
    mrfinny
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Способ проверки - выкрутить верхнюю лямбду и замерить давление (это проверка на забитость, но не на эффективность).
    Давление мерить такой же "штуковиной", какой компрессия меряется? )) И какое там должно быть нормальное давление?

  6. #1286
    AlexVF
    Старожил
    mrfinny, боюсь соврать, но по-моему макс 0,2 хх 0,8 2500 (для ВАЗа, что в принципе не критично) http://www.drive2.ru/l/1960191/

  7. #1287
    Slayter
    Участник

    Тема новичка

    Не сомневаюсь что ответ наверное где то есть но листать 129 страниц честно лень
    Вопрос такой:
    На днях планирую машину загнать в сервис где вместо штатного катализатора мне поставят пламягаситель.... Сейчас передо мной стоит выбор, что делать с лямбдой? Так как ребята занимаются вопросом профессионально то вариантов у них несколько. Первый и самый простой это обычная обманка: плюс-цена, минус-дает на лямбду постоянное значение тем самым увеличивает расход и динамика не такая как на следующих вариантах. Второй вариант это как мне объяснили некий миникатализатор: плюсы-лямбда работает в привычном для нее режиме, минус-год,два и требует замены. Третий последний и естественно самый дорогой, это установка на лямбду некого блока управления, который как я понял (но может и ошибаюсь) дает необходимые значения на лямбду в зависимости от нажатия на педальку: только плюсы-расход в норме, динамика в норме. Так вот сам вопрос кто с чем сталкивался поделитесь есть ли смысл ставить блок или обойтись более простыми системами? двигатель 1.6. Понимаю что на 2х литровом моторе это может быть и ощутимо, а насколько будет ощутима разница на двигателе 1.6?

  8. #1288
    wert
    Старожил
    Slayter, На этот вопрос можешь ответить только сам, я б начал с малого, поставил бы механическую обманку - поездил посмотрел, не понравилось - электронную, а потом о результатах отписался б сюда
    P.S. а вобще, я б в таком случае каталик не выбивал бы, продул-почистил да ездил дальшеб.....

  9. #1289
    Slayter
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Slayter, На этот вопрос можешь ответить только сам, я б начал с малого, поставил бы механическую обманку - поездил посмотрел, не понравилось - электронную, а потом о результатах отписался б сюда
    P.S. а вобще, я б в таком случае каталик не выбивал бы, продул-почистил да ездил дальшеб.....
    Так а толку его выбивать когда он осыпался уже))) из него при троганье такой звон стоит как будто аркестр целый играет) да и как то не охота и то и другое пробовать, слишком накладно.... простая механическая обманка но хорошая почти 3 к выходит...

  10. #1290
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Slayter, у тя двигло какое?
    на 1,6 обманка - НЕ НУЖНА, на 1,8 и 2,0 - придется ставить... б/у кат решит все твои проблемы... я себе поставил б/у кат, откатал уже 80-90 ккм, проблем нету... в июле техосмотр прошел САМ! за 465 рэ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •