Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 13 из 140 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1393
  1. #121
    UR_OK
    Участник
    Поясняю. На моей приме стоят 2 катализатора, первый- единое целое с выпускным коллектором и с 2-мя лямбдами, второй стоит после первого через кусок выхлопной трубы (чем-то похож на резонатор-он без датчиков), так вот когда мне вырезали первый каток он оказался пустой (без керамики внутри) мастер сказал все улетело дальше, срезали 2-ой каток, а там вся эта беда из первого и оказалась, получается между 1-вым и 2-ым катком создавалось давление( газам не куда было деваться) и из фланцевого соединения трубы и первого катка они и выходили!Уф сам запутался)Короче мощя пропали и появился звук, как будто что-то где-то травит или подсасывает!Вот в этом и была проблема)

  2. #122
    dima0806
    Участник
    У меня тоже последнее время какой то звук непонятный появился, ну и аппетит на бенз развился и тупить стала. Хочу на днях выбить катализатор. Только вот мне подскажет кто нибудь, как узнать, у меня один этот катализатор или тоже два?

  3. #123
    UR_OK
    Участник
    Нада лезть под машину и там смотреть dima0806 !

  4. #124
    b_Joker
    Участник
    На GA16 как я понимаю лямбда одна?
    Где приобрести обманку?
    Правда что можно просто впоять между массой и сигнальный проводом сопротивление на 4 кОМ?

  5. #125
    Navachik
    Участник
    Цитата Сообщение от UR_OK Посмотреть сообщение
    Поясняю. На моей приме стоят 2 катализатора, первый- единое целое с выпускным коллектором и с 2-мя лямбдами, второй стоит после первого через кусок выхлопной трубы (чем-то похож на резонатор-он без датчиков), так вот когда мне вырезали первый каток он оказался пустой (без керамики внутри) мастер сказал все улетело дальше, срезали 2-ой каток, а там вся эта беда из первого и оказалась, получается между 1-вым и 2-ым катком создавалось давление( газам не куда было деваться) и из фланцевого соединения трубы и первого катка они и выходили!Уф сам запутался)Короче мощя пропали и появился звук, как будто что-то где-то травит или подсасывает!Вот в этом и была проблема)
    Да у меня тоже 2 только вот думаю а как ты ездил када первый забился да такой степени что его разломило по кускам и в трубу!!!!!! Я вот когда первый выбивал если честна попател децл не так просто, а на счет второго вот дкумаю тоже выбивать свист какой то есть уже не первый раз на форумах слышу что может быть из-за второго ката.

  6. #126
    DiMoN
    астравод
    Если одна (чего я точно не знаю) то обманка не нужна, она регулирующая и стоит до ката .

  7. #127
    UR_OK
    Участник
    Navachik как известно в катализаторе стоит керамическая сетка, а она боится ударов, наверное где-то шваркнулся она треснула. попала вода она и рассыпалась.

  8. #128
    Navachik
    Участник

    Red face

    UR_OK,
    без обид тебя мастер нае..л никак она не треснет мое предположение: предыдущий хозяин пробивал кат не снимая с двигла всю эту херь......рскрутил гибкое соединение и ебаш..л с низу когда перестало сыпатся подумал что все а х.й там там меого всего еще и вата и кольца металические вот и остатки твои у второго ката и лежат (предпродажная подготовка ))))))) ) а вода там откуда??????

  9. #129
    UR_OK
    Участник
    Navachik ни какой мастер меня не наё...вал!Это во всей литературе написано, что керамика хрупкая весч, от удара катком о что угодно керамика может треснуть, попал в лужу она и рассыпалась))А за процессом разборки я сам наблюдал (мастер по катку не бил!!)!Предыдущая ХОЗЯЙКА я думаю врятли молотком орудовала))))Да и смысла не вижу (ей проще у официалов по гарантии поменять его бесплатно!)))Тогда бы машинка либо тормозила, либо ревела и чек постоянно бы горел))По моему это бред (без обид)!!!

  10. #130
    b_Joker
    Участник
    Спасибо, тогда будет экспериментировать. Второй я нигде не нашёл

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •