Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 131 из 140 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 1397
  1. #1301
    AlexVF
    Старожил
    Сорри, вмешаюсь... Мне кажется, что на машине, которой более 10 лет говорить о наличии катализатора практически бессмысленно...
    Проверить можно газоанализатором (немного точнее, чем "понюхать"). После запуска двигателя уровень СН будет высоким, по мере прогрева катализатора он резко снизится. Если без газоанализатора, то только при разборе, "понюхать" и пр.... В принципе во многих сервисах газоанализатор должен быть.

  2. #1302
    AlexGT
    Примавод со стажем
    Wars, узнать точно не поломав при этом пару шпилек не выйдет. Насчет расхода- надо бы лямбду поменять- при таком пробеге ей хана. И фильтра и свечки , ну и заодно проверить компрессию

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Wars Посмотреть сообщение
    Стоп стоп стоп. Вроде на п11 дорестайл 1 кат всего, напомню дрыг гашка 16 де.
    там 2 кати. Один под коллектором сразу, второй снизу перед заднем выхлопом

  3. #1303
    mozzz
    Старожил
    у 2х моих знакомых примеры р11 с га16, одна 97г, другая 98г. у обоих 1 кат. был.

  4. #1304
    AlexGT
    Примавод со стажем
    mozzz, первый кат стоит прям под коллектором и к ниму прикручен .Кстати он сильнее всего забиваеться.
    Я про альмеру с га16де 1997 года и с евро 2 ...

    - - - Добавлено - - -

    Удаление катализатора-496674_0.jpg

    - - - Добавлено - - -

    на картинке серым показаны катализаторы, на альмере я снимал и продувал воздухом и тот и другой , очень гоморно но результат есть динамика повысилась. На приме так же полюбас , 2 Ката

    - - - Добавлено - - -

    Удаление катализатора-1000x1000.jpg

    я про такой , сразу под коллектором, а к концу среднего глушака еще один стоит

    - - - Добавлено - - -

    ЛЯМБДА На дорестайле одна, и стоит в 1.6 и в 2.0 сразу в коллекторе, с одной лямбдой норма евро 2, С ДВУМЯ ЛЯМБДАМИ Евро 3-4 (п11 144рестайл и п12)

    - - - Добавлено - - -

    ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ - С 1998 ГОДА по рестайл на ниссаны стали устанавливать диагностический разьем, через него конзультом считывают ошибки- это повышает в документах норму выхлопа до евро 3 , все остальное так же, 2 Ката, одна лямбда

  5. #1305
    mozzz
    Старожил
    AlexGT, может быть тот кат, что после лямбды, просто вырезан был. машины то не новые

  6. #1306
    AlexGT
    Примавод со стажем
    mozzz, наверно. Я бы его тоже выбил, он влияет только на качество выхлопа на холодной машине (у нас меряют газы на горячую), но не уверен что он не влияет на мощьность мотора ( немцы пишут что не стоит этого делать т.к атмосферному мотору всегда нужно иметь обратное сопротивление газов).

    - - - Добавлено - - -

    вобщем как бы хуже не стала ехать, если первый кат пробить...

  7. #1307
    sergeev_vn
    Участник
    Мужики подскажите - пробил катализатор года три назад , ни обманки не ставил вобщем ни чего не делал но чек не загорелся ни разу , это нормально ? Двигатель qg1.8de механика 2004 год Рестайл , каталки один за штанами .

  8. #1308
    кисловодск
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergeev_vn Посмотреть сообщение
    чек не загорелся ни разу , это нормально ? .
    если расход топлива в норме то и не парься

  9. #1309
    sergeev_vn
    Участник
    Да расход вроде нормальный , сейчас 10.8 но с трассы приезжаю бывает и 9 , хотя раньше был не больше 7.4 при максимальной скорости 150 .

  10. #1310
    masterr
    Новичок

    Тема новичка подскажите?выскакивает ошибка Р037,я так понимаю,Неисправность сигнала А таймера.

    подскажите?выскакивает ошибка Р037,я так понимаю,Неисправность сигнала А таймера.как это лечить и где вообще искать? спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •