Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 135 из 140 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1393
  1. #1341
    kaban
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexGT Посмотреть сообщение
    kaban, Скажи а мощности прибавилось или также все осталось?
    Долго себя пытался убедить что мне кажется, но уже два бака выпалил и должен сказать что все-таки что-то прибавилось, но это потому что я очень хорошо ее чувствую, т.к. уже давно на ней езжу каждый день.
    Уверен, что менее опытный примавод не почувстовал бы. Процентов пять может и дало. На разгоне немного чувствуется.
    Но это будет индивидуально для конкретного автомобиля. Если бы катализатор был забит, то естественно его удаление/чистка дало бы гораздо больше эффекта.
    В моем случае я только прибавил пердежа к выхлопу и запаха напомнившего мне москвич2140 из моего советского прошлого, ну и немного добавил надежды что мотору стало полегче на выдохе.
    Второй раз я бы не удалял (хоть и не жалею что удалил)
    Лучше бы лямбду выкрутил и эндоскопом посмотрел бы в каком состоянии фронт первого катализатора (Но у меня был чистый. Возможно потому что я давно картерные газы убрал из впуска.).
    Если оказалось бы что грязный, то раскрутил бы и почистил, но не выбивал бы.
    А вообще p11 мне казалась динамичной машинкой лишь пока несколько лет назад не купил жене fx. После него большинство машин - овощи.
    Так что прежде чем каталик выбивать надо оценить целесообразность. Может просто пора машинку поменять на "по мощнее"

    - - - Добавлено - - -

    Перед тем как удалять насмотрелся в инете кучу фоток с оплавленными/забитыми катализаторами.. реальность иная!
    Нифига он не оплавляется! По крайней мере геометрически у меня был как новый, все соты светились на свет как чистейшие! Он же керамический вроде бы.
    Катализатор это такая вещь на которой весь кокс сгорает в пепел при таких сумасшедших температурах.
    У меня дома печка с пиролизом. Так в ней при 500 градусов уже все "несмываемые" жиры превращаются в горстку пепла и печь опять как новая.
    А в катализаторе температуры гораздо выше.
    Поэтому думаю даже забитый катализатор само-очистится через некоторое время после устранения неполадки двигателя (например после удаления картерных газов из впуска). Чтобы масло не закидывало на катализатор.

  2. #1342
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от kaban Посмотреть сообщение
    Поэтому думаю даже забитый катализатор само-очистится через некоторое время после устранения неполадки двигателя
    не правильно ты думаешь, не очистится... беда в том, что подплавленный кат начинает хуже пропускать выхлопные газы, из-за чего температура ката растёт, он начинает разрушаться дальше и так, пока совсем машина не встанет. Одним словом - если кат цел и ДВС работает нормально, кат прослужит очень долго, даже если уже не будет эффективно дожигать выхлоп, а стОит его подпалить - он начинает очень быстро разрушаться...

  3. #1343
    AlexGT
    Примавод со стажем
    насчет того что п11 2.0 не динамичная машинка можно поспорить. Если бы я не догонял на ней по автобану новые пассаты и многие аудюхи то не говарил бы так. Все зависет от состояния мотора и пробега сколько этот двиг прошел . У моей щас пробег 100 000 масло меняли каждые 7-10 тыщ с новья. Единственное что примки с мотором ср20 не хватает, так это тяги на низах. У нас где я живу много горных дорог и приходиться долго и сильно раскручивать пока не наберешь скорость в гору. Кто то писал что вроде бы для более лучшей тяги на низах надо выбить первый каталик, вот не знаю стоит заморочиться или нет?
    Сразу оба выбивать резона нет , т.к у нас потом техосмотр не пройти ,и в контроль полицейский можно попасть если машина воняет. Вот думаю выбить только первый он вроде только при прогреве задействован, т.е и при техосмотре на горячею должен показать нормальные данные очистки газов.

  4. #1344
    kaban
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexGT Посмотреть сообщение
    Сразу оба выбивать резона нет , т.к у нас потом техосмотр не пройти ,и в контроль полицейский можно попасть если машина воняет. Вот думаю выбить только первый он вроде только при прогреве задействован, т.е и при техосмотре на горячею должен показать нормальные данные очистки газов.
    Сомнительно что получится остаться в эко-нормах, с выбитым хоть одним катализатором.
    Ощутимого "вау" эффекта при прочих равных выбивание мне не дало. Поэтому думаю что я повелся на этот детский сад. Инженеры не дураки. И все расчитали. Пропускной способности в теории достаточно чтобы это не душило мотор. Лучше привести мотор в порядок и динамика вернется. Я вот подозреваю что уже несколько месяцев с дохлой лямбдой езжу. Зря грешил на каты.
    ps: Сколько на дальняка ездил никогда не чувствовал себя ущербным по динамике, в очереди за фурами долго не задерживался, динамики всегда хватало (160-180 легко набирает и сейчас). Но все познается в сравнении.
    pps: реальный приход я ощутил когда картерные газы убрал из впуска (думаю у меня их много). И динамика выросла и расход уменьшился. Но это наверное потому что мотор уже подуставший. Компрессия между 13-14, свечи чистые.
    Последний раз редактировалось kaban; 14.10.2015 в 11:41.

  5. #1345
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от kaban Посмотреть сообщение
    Сомнительно что получится остаться в эко-нормах, с выбитым хоть одним катализатором.
    .
    как думаеш, а наши Жигули вообще без ката, с рождения. попадают в эко нормы?

  6. #1346
    kaban
    Участник
    2avol,[off]может ты хочешь сказать что проходишь техосмотр с нарушениями эко-норм? ай яй яй[/off]

  7. #1347
    serguna78
    Участник
    Цитата Сообщение от kaban Посмотреть сообщение
    Сомнительно что получится остаться в эко-нормах, с выбитым хоть одним катализатором.
    Ощутимого "вау" эффекта при прочих равных выбивание мне не дало. Поэтому думаю что я повелся на этот детский сад. Инженеры не дураки. И все расчитали. Пропускной способности в теории достаточно чтобы это не душило мотор. Лучше привести мотор в порядок и динамика вернется. Я вот подозреваю что уже несколько месяцев с дохлой лямбдой езжу. Зря грешил на каты.
    ps: Сколько на дальняка ездил никогда не чувствовал себя ущербным по динамике, в очереди за фурами долго не задерживался, динамики всегда хватало (160-180 легко набирает и сейчас). Но все познается в сравнении.
    pps: реальный приход я ощутил когда картерные газы убрал из впуска (думаю у меня их много). И динамика выросла и расход уменьшился. Но это наверное потому что мотор уже подуставший. Компрессия между 13-14, свечи чистые.
    Как убрал картерные газы,чё делал?

  8. #1348
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от kaban Посмотреть сообщение
    может ты хочешь сказать что проходишь техосмотр с нарушениями эко-норм? ай яй
    а кто его меряет? ты хочеш скаазть что у тебя машина 97г.в. проходит все нормы Т.О.? а если по европейским меркам? или если в России занижен спрос на экологию значит ты молодец? а грузовики, трактора, опять же отечественный автопром, и т.д.? понт однако. неее?

  9. #1349
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от kaban Посмотреть сообщение
    2avol,[off]может ты хочешь сказать что проходишь техосмотр с нарушениями эко-норм? ай яй яй[/off]
    я ТО сам прохожу и никто там газики не меряет

  10. #1350
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а ты газани до 2500-3000об брось газ чтобы тахо на 1500 об упал и снова до 3000-3500об и сбрось до холостых..звук тебя обрадует пук -пук обеспечен между перегазовками, слышно его только окружающим на улице из салона его не слышно
    а не с этим ли звуком я всё лето боролся? хотя иногда "пуки" очень громкие были и в салоне было слышно, в разных местах выхлопа.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    я ТО сам прохожу
    тоже не покупал не разу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •