Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 16 из 140 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1397
  1. #151
    Moroz
    Читатель
    sova76 а на P11-144 QG1.8 лямда есть ПОСЛЕ ката? У нас на P12 QG18DE целых две...
    PS Пламегаситель ставить всё равно лучше, так, как тебе сделали - прогорит... но это мы обсудим на встрече в Обнинске, надеюсь она состоится когда-нибудь..

  2. #152
    sova76
    пучеглаз и крючконос
    Moroz,не а,нету лямбды после каталика,до него стоит,видно очень хорошо,если крякнет-поменять 5 минут!!!!Пламягаситель лучше-енто факт=)))Но когда мой прогорит........???Я думаю это будет головная боль след.владельца))Потому как планирую весной поменять нюшу на Р12,в кузове hatch,как у тебя.А встреча,тоож надеюсь будет!!!!

  3. #153
    M525
    Старожил
    Я думаю в выбитый кат можно вварить трубу с отверстиями по кругу, вот и получится пламик.

  4. #154
    DiMoN
    астравод
    Парни чего вы так загнались пламегамителем ? Езжу без катов и пламегасителя с июня, ни звонов, ни дребезгов, одно удовольствие .... Главное сетку внутри "бочки"оставить (если не прогорела и не сгнила).

  5. #155
    demay
    Новичок
    Парни, подскажите! Может это катализатор? Симптомы: увеличился расход процентов на 50, воняет выхлоп, если давишь газ на месте - черноватый дым и вода льется из глушителя, на ходу машина тупит. Но в определенный момент все это прекращается, машина работает пару дней нормально, а потом опять по-новой и так было несколько раз. Пробег всего 60 т.км. Да, кстати, если при работающем двигателе отключить разъем лямбда-зонда, то должен загораться чек? (у меня почему-то не загорается, может лямбда здохла? ) Заранее спасибо за ответ!

  6. #156
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от demay Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите! Может это катализатор? Симптомы: увеличился расход процентов на 50, воняет выхлоп, если давишь газ на месте - черноватый дым и вода льется из глушителя, на ходу машина тупит. Но в определенный момент все это прекращается, машина работает пару дней нормально, а потом опять по-новой и так было несколько раз. Пробег всего 60 т.км. Да, кстати, если при работающем двигателе отключить разъем лямбда-зонда, то должен загораться чек? (у меня почему-то не загорается, может лямбда здохла? ) Заранее спасибо за ответ!
    Симптомы похожи. То что вода из глушака, так это конденсат, вообще необращай внимание, это нормально.
    По поводу лямды, когда скидываешь разъем надо прокатиться, на х.х чек ни как не отреагирует.

  7. #157
    Moroz
    Читатель
    Если кат забит, вот этого
    Но в определенный момент все это прекращается, машина работает пару дней нормально
    не будет. У тебя скорее сама лямбда гонит....

  8. #158
    demay
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Если кат забит, вот этого

    не будет. У тебя скорее сама лямбда гонит....
    Это которая сразу на выпускном коллекторе? И если это она гонит, то катализатор не выбивать что ли? Или может его все-таки выбить для профилактики ??? ?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------

    Или еще поездить с этим катализатором? Ведь не может он умереть за 60 т.км. На заправки я стараюсь ездить нормальные (хотя фиг его знает что они там бодяжат)???...

  9. #159
    Moroz
    Читатель
    demay умереть он может и за 500 км, достаточно разочек бодягой заправиться. Если он нормальный - выбивать не стОит. Лямда та, которая ДО ката...

  10. #160
    demay
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    demay умереть он может и за 500 км, достаточно разочек бодягой заправиться. Если он нормальный - выбивать не стОит. Лямда та, которая ДО ката...
    Спасибо за совет, попробую заменить лямбду, потом отпишусь что получилось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •