Like Tree35понравилось

Удаление катализатора

Страница 27 из 140 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1392
  1. #261
    kick
    Участник
    да нету там нифига. писал же, 2 ката, сходятся в 1 трубу и тд и тп, под машиной нифига больше нет. у 2л стоит ещё кат снизу, не надо быть профи чтобы его увидеть, на подъемнике сразу видно. Срезаешь кат, чек не загорается, я проездил уже 600км. все нормуль(тьфу-тьфу). Машина вваливает, едешь неторопливо, нажимаешь- ускоряется бодро. Раньше я писал что после 140 туго идет, вчера ехал по ярославке, ну и что-то сивик меня пропускать не захотел пришлось обгонять его, а он идиот- ещё и ввалил, чтоб я не обогнал. Увлекся, смотрю на спидометр-160, сивка сзади, думаю ну фига се.

    Однако сегодня заметил, если на малых плавно, очень плавно нажимать на педаль, машина- не едет, причем вообще, так можно продавить чуть ли не до пола- эффекта ноль. Обороты не поднимаются, непонятно что за хрень. А вот если резче нажать-то срывается в момент и едет как надо. Виню во всем воздушный фильтр грязный, свечи (неоригинал Bosh) и МАФ

  2. #262
    Shelll
    Старожил
    я нашел схему на экзисте, там есть 2 вида выхлопа, один с катализатором под машиной, а на второй схеме - там типа двух резонаторов... и в каталоге экзистовском по этому номеру выдает "труба выхлопная", стоимостью 10 000

  3. #263
    Moroz
    Читатель
    kick, у меня нет причин не верить тебе, НО
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Этот вопрос оставлю открытым... Буду у себя снимать защиту - гляну что и как и отпишусь....
    ... тем более у меня - рестайл...
    Последний раз редактировалось Moroz; 27.04.2010 в 16:04.

  4. #264
    kick
    Участник
    Ок. Нужно создать базу данных по этому вопросу, чтобы все было ясно и очевидно, а не пальцем в небо- согласен. Но я сомневаюсь что они изменили выпуск

  5. #265
    Moroz
    Читатель
    kick, кат верхний изменили 100% после рестайла. Что им мешало и дальше внести изменения?

  6. #266
    kick
    Участник
    тогда надо ждать первопроходца)но все равно не думаю что приницпиально что-то отличается. если нижний есть- то есть, там проблемы нет удалить его, единственное- пламягаситель надо вешать, потому что звук противнейший. Слышал 2,0 без него

  7. #267
    Сергей Григорьевич
    Участник
    Перебирал движок (не сам), катализатор у меня такой как на картинке, моторист сказал, что он чистый(просвечивал фонариком), не стал выбивать.

    Друг на Фокусе в Кунцево выбивал, с обманками всякими и гарантией 2 года.

    http://www.catalizator.ru/techcentr.php

  8. #268
    Moroz
    Читатель
    Сергей Григорьевич, у меня не такой, у меня такой

  9. #269
    Сергей Григорьевич
    Участник
    Может мы с тобой добрались, Ром, до истины про различия движков и масложерство....

    У другана Р-12 с АКПП тоже 5-го года, залезу посмотрю чё у него. Так ... для сравнения.

  10. #270
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    тогда надо ждать первопроходца
    у друга 1,8л послерестайл (2005г) АКПП так же все выколотили ниче не загорелось, ниче не впаивали, он меня и отправил на СТО выколачивать он и был первопроходцем...
    Кстати сеня посмотрел каталик от ТАЗа 2110 ценник 3200р размеры 185ммх93мм (93мм диаметр по наружи ессно) так вот думаю если гайки закрутят и будет жестко насчет каталика, вполне можно его вживить,как пламегаситель вживляют, т.е. от штатного отрезать крепления и приварить к этому тем более наш при первом грубом обмере (на авто если ставить от 2110 то можно снять промерять поточнее) тоже около 190мм

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •