Like Tree35понравилось

Удаление катализатора

Страница 31 из 140 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1392
  1. #301
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    Чек ни разу не загорался и ни у кого не будет. Факт. А загорается он от того, что при удалении катализаторов поток воздуха идет НЕПРАВИЛЬНО, т.е. турбулентный сильно, и датчики считают сигнал плохо, соответственно выдают ошибку обедненной смеси, что чревато детонацией. Вот и загорается чек.
    Ты сам это придумал? И в это веришь? Вторые лямбды не как не связаны со смесеобразованием и упаси бог - с опережением угла зажигания. Какая накуй детонация? Ты о чём вообще? Ты меня удивил если честно, от тебя не ожидал подобное услышать.....

  2. #302
    kick
    Участник
    ой ладно, вы все умники, только половина не знает что такое даже катализатор. А другая половина никак не решится удалить себе, проще 100 раз съездить на сервис и узнать что там и как устроенно- отдать за это 300р. Это из серии " Уговорите меня пожалуйста!" Фтопку эту тему и все дальнейшие рассуждения, я уалил и доволен, больше никакой новой инфы она для меня не принесет %)

  3. #303
    Moroz
    Читатель
    kick, да базара нет. Я тоже решил удалять. И меня не надо уговаривать, я знаю как устроено и что делать в случае чеков и прочей лабуды. И за знания я не 300р. заплатил. За 300р наверное только про детонацию из-за турбулентности рассказать могут. Просто личное мнение не даёт права писать откровенную ерунду.
    PS Без обид...

  4. #304
    kick
    Участник
    Да какие обиды.
    Вот искал как убрать дребезжание в катализаторе, нашел статейку, где написано то с чем согласиться нельзя- дребезжание возникает из-за резонации газов в 2ух пустых катализаторах, за счет образования вихревых потоков в выпуске из-за того что диаметр труб постоянно меняется- в выпускном коллекторе- они тонюсенькие, потом катализатор- диаметром в 10 см, потом резкий переход в одну трубу диаметром 6 см, естественно возникает турбулентность, отработанные газы упираясь в препятствие отражаются и начинается завихрение в следствии чего-резонация(явление заключающееся в том, что при некоторой частоте вынуждающей силы система отзывается на эту силу. Например как у человека когда он говорит.) и неприятный звук. Это даже из курса гидравлики ясно, только там не газ а жидкость. Чернила вливали в водичку и смотрели как она бежит по стеклянным трубочкам с переменным сечением.
    А про кислородные датчики и детонацию вообще как в книжке написано. А что по вашему такого быть не может? у одного типа вообще чек загорелся, потому что масса была на кузове. И показала это диагностика, а не из головы взято, как только переставили провод все прошло. Да. И у меня в голове не укладывается такой бред, но после все этого чек на кислородный датчик у него не загорался - 20тыс км пробег.
    Поэтому прежде чем что либо отрицать нужно знать суть физического смысла элементарных процессов

    ---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------

    копи райт с википедии:
    Обычно турбулентность наступает при превышении некоторого критического числа Рейнольдса и/или Релея (в частном случае скорости потока при постоянной плотности и диаметре трубы и/или температуры на внешней границе среды).

  5. #305
    Moroz
    Читатель
    kick, суть как раз понятна. И про "одного типа" тоже всё ясно. Аксиома - нефиг лезть в цепи управления. И массой навредить там элементарно просто, так как там питание стабилизированно. А с дуру как известно сам знаешь что можно сломать.... Я же начал разговор не из-за того, что ты про звук сказал. Понятно, что бубнить стала из-за турбулентности, завихрений и отражения. Мне не понятно, почему ты вывод сделал, что из за этого чек не загорелся. А если точнее, то упоминание детонации убило. Вот тут как раз никакой связи. А чек возможно и не загорается из-за завихрений и т.п. Незря механическая обманка всего-лишь выносит лямбду из потока газов. Только вот моё мнение таково - один хрен вспыхнет чек. Просто не поймал ещё режим, при котором это случится. Но это - imho. Вообще надо попробовать вообще разъединить колодку от второй лямбды и прокатиться. Возможно в прошивке не задействован чек на возникновение ошибки по второй лямбде, т.к. это чисто информационный датчик о состоянии ката. Поэтому соглашусь с тем, что нужно знать и понимать суть процесса, тогда и не будешь говорить откровенную глупость...

  6. #306
    M525
    Старожил
    Moroz-Жжешь)))
    kick-ПАЦТАЛОМ)))

  7. #307
    kick
    Участник
    Загорелся чек, привез в автомир- ошибка 2 и 4 датчика лямда зонд+ повышенное нарпяжение на МАФ. Ошибки снял катался сегодня по всей москве- норм ошибки не выскакивали

  8. #308
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    что такое катализатор,пламегаситель и лямбда-зонд

    ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------

    Moroz, то были цветочки твоего посыла на ўяндекс вот теперь уже и ягодки выспевать начали...

  9. #309
    прапорщик
    Старожил
    на п10 93 года движок SR20DI вырезал забитый катализатор нафиг,вместо него отл.подходит пламягаситель от Волги 3110, цена 400 р, от старого ката надо крепеж отрезать и наварить на концы волговского плямягасителя, прет лучше,лямда не пи чем,она до него стоит

  10. #310
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от kick Посмотреть сообщение
    Загорелся чек, привез в автомир- ошибка 2 и 4 датчика лямда зонд+ повышенное нарпяжение на МАФ. Ошибки снял катался сегодня по всей москве- норм ошибки не выскакивали
    а я о чём говорил?
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Только вот моё мнение таково - один хрен вспыхнет чек. Просто не поймал ещё режим, при котором это случится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •