Like Tree35понравилось

Удаление катализатора

Страница 32 из 140 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1392
  1. #311
    Владимир220483
    Старожил
    ну а что же тогда делать??))меня чек ваще замаял,блин.

  2. #312
    Moroz
    Читатель
    Владимир220483, ставить обманки. Других вариантов нет. По большому счету их всего два - перешить контроллер или ставить обманки. Прошивкой эту проблему на нашем контроллере не снять, поэтому остаются только обманки. Какие - решать Вам. Я буду пробовать ставить механические, когда руки дойдут до ката...

  3. #313
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Прошивкой эту проблему на нашем контроллере не снять
    читал что ниссановские мозги легче всего перешиваются из всего японопрома, т.к. там микросхема вынимается , но это вобщем про ниссан а про примеру не знаю может стоит написать спросить у них?

  4. #314
    Moroz
    Читатель
    ROW111, я этот вопрос поднимал, когда общался с челом, который брался прошить мою. Он сказал прямым текстом - меньше, чем Евро-3 не сделать, а это - вторые лямбды оставлять полюбому. Я хотел прошиться и отключить их заодно, чтобы каты вырезать без проблем....

  5. #315
    Владимир220483
    Старожил
    а кто нибудь знает размеры(резьбы,шаг,длинну обманки и из какого материала делать)?????

  6. #316
    гарт
    Участник
    Привет всем! Начитался я на форуме про забитый катализатор и решил при пробеге 205000 км его передний выбить.За одно поменять секущую гофру.А вторую лямбду если загорится чек ввернуть через переходник( трубку длиной 100 мм с отверстием в 5 мм).Трубу которая подходит к катализатору с низу проблематично снять,т.к. шпильки намертво прикипели и их можно только срезать болгаркой.А верхнию шпильку можно только срубать, а к ней хрен подлезешь. В общем обматерился я и потратил на всё это порядка 3 часов. Еще 3 часа потратил на то,чтобы вывернуть -высверлив остатки шпилек.Но ещё больше я матерился когда увидел в каком состоянии находятся соты катализатора.Они хоть и были в чёрном нагаре но все были целыми и без следов разрушения. На просвет на сквозь виден свет.Заправляюсь я 92 то 95 бензином. Может повлияло то,что машина раньше была оборудована газом(при покупке газ. оборудование не работало-накрылась плата управления газом) , но последние 115000 км она бегала по нашим дорогам и на нашем бензине.Второй кат на вид ещё лучше выглядит.В общем не стал я их трогать оставил как есть, ну ещё гофру заменил.Так ,что моё личное мнение о выбивание катализатора при пробеге 100000 км это понты и от желания "наворотить" машину.

  7. #317
    fedfed
    Участник
    Хе-х, а у меня почему-то оказалось, что второго каталика (который после гофры должон быть) нету, там установлены просто два резонатора. Один узкий, второй широкий. Порылся в инете по каталогам, вроде похоже так на альмере сделано. Сделал вывод, может это до меня пред хозяин постарался минимизировать расходы? Чек по лямбдам никогда не срабатывал, и диагностика оных тоже показывает что все ОК.
    Хз, хорошо это или плохо.

  8. #318
    Владимир220483
    Старожил
    гарт,
    смеюсь не могу-"наворотить машину!!"да уж наворот,лак наворот))))вообщето о выбивании катализатора задумываются не при пробеге в 100тыщ,а когда появляются симптомы его забивания.А это может произойти и после 20,и после 220 тыщ.у меня вот например на поверку оказалось что забит он на 90% был.и то что я его выбил абсолютно не наворот,а стремление привести в НОРМУ ходовые и расходные качества своего авто.

  9. #319
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владимир220483 Посмотреть сообщение
    гарт,
    смеюсь не могу-"наворотить машину!!"да уж наворот,лак наворот))))вообщето о выбивании катализатора задумываются не при пробеге в 100тыщ,а когда появляются симптомы его забивания.А это может произойти и после 20,и после 220 тыщ.у меня вот например на поверку оказалось что забит он на 90% был.и то что я его выбил абсолютно не наворот,а стремление привести в НОРМУ ходовые и расходные качества своего авто.
    +много....кат выбивать надо, когда ему кранты. а денег на новый нет, или же просто не хочется связываться с заменой по каким либо соображениям

  10. #320
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Так ,что моё личное мнение о выбивание катализатора при пробеге 100000 км это понты и от желания "наворотить" машину.
    тебе бы мои "понты" когда каталик при 45тык оказался больше чем на половину забит! расход в 1,5 раза выше, тяга снизилась %% на 30-40... ну посмотрел бы я на тебя как на таком авто бы ездил...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •