Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 33 из 141 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1401
  1. #321
    Владимир220483
    Старожил
    ROW111,
    а ты так и не делал обманку???

  2. #322
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Владимир220483 Посмотреть сообщение
    а ты так и не делал обманку
    нет. у меня лямбда одна стоит пред банкой каталика...но насчет пламягасителя чешу репу...рычит как то не очень приятно мотор,особенно с газа когда бросаешь его..хлопает в глушитель..

  3. #323
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир220483 Посмотреть сообщение
    гарт,
    смеюсь не могу-"наворотить машину!!"да уж наворот,лак наворот))))вообщето о выбивании катализатора задумываются не при пробеге в 100тыщ,а когда появляются симптомы его забивания.А это может произойти и после 20,и после 220 тыщ.у меня вот например на поверку оказалось что забит он на 90% был.и то что я его выбил абсолютно не наворот,а стремление привести в НОРМУ ходовые и расходные качества своего авто.
    Привет. "Наворотить" -это когда начинают задаваться вопросом -что при пробеге 50000 км катализатор "лишняя вещь в машине" и без него она будет ехать ещё лучше и резвее!
    Выбивают катализатор, а потом "чешут репу" как обмануть 2 лямбду (если она есть) и как сделать рёв машины потише.А как ты определил забитость ката -90% ?-линейкой замерял или компрессором продувал? И какой пробег должен быть для такого забития ката.Я не думаю,что у вас бензин 92 гораздо хуже чем у нас в Чувашии.На моей пробег 205000 км и они ещё живые. Конечно если бы не возникали проблемы с рёвом и лямбдой я их несомненно ликвидировал бы.Но выбивать их я думаю нужно только когда уже они начнут разрушаться и забиваться- тогда только выбивание спасёт нас.

  4. #324
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    А как ты определил забитость ката -90% ?-линейкой замерял или компрессором продувал?
    а ты сними и все увидишь керамика спекается и от всей площади остаются мааленькие участочки и их очень даже реально померять,если оч. хочется... моему каталику 50тык хватило чтоб умереть...а бензин не обязательно должен быть говенный ..на морозе залей один два раза свечи а потом заведи и начало положено..а там до смерти не долго ему, пропускная способность ухудшится , выхлопные газы будут больше задерживаться перед ним. сильнее накалять керамику, она начнет сплавляться и постепенно заткнет катализатор...Ну и хреновый бензин с содержанием этила или ферроцена (красный нагар на свечах) помогут ускорить этот процесс...так что можно и за 20 тык его угробить...мой умер просто от морозов сильных в эту зиму 3 месяца -25-40с стояло залил пару раз хватило, каталик умер..выбил. машинка снова поехала как новая . а то что добавляется мощи думаю если это и есть то совсем немного, просто при забитом катализаторе машина не едет вообще, и после этого такой эффект и чуствуется как лошадей добавили..

  5. #325
    Grandsun
    Старожил
    к стати есть такой неофициальный метод проверки забитости ката....заводим машинку, идем к выхлопной трубе, прислоняем ладонь, если чувствуется пульсация газов, то кат чистый, если пульсация не чувствуется, то кат забит

  6. #326
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    неофициальный метод проверки забитости ката..
    мне проверял просто манометр вместо лямбды первой воткнул и стартером крутнул должно быть как сказал мастер не более 2,5 "очков" мой выдавил 4!

  7. #327
    Grandsun
    Старожил
    не, манометр это признанный способ проверки, и более точный

  8. #328
    Leo-Chili
    Новичок
    Всем привет!
    Купил только вчера Примьерку хэтч. 20 QR, и сразу проблема! Машина немного поработав на холостых оборотах начинает глохнуть и при нажатии газа начинается звук,будто подсекает глушак!На сервисе сказали, что развалился катализатор(нижний), что мол можно выбить или вырезать и приварить трубу!?Посоветуйте как быть и может ли машина глохнуть из-за того что развалился катализатор?

  9. #329
    Владимир220483
    Старожил
    +1

    ROW111,

    Grandsun,


    гарт,
    не успел сам ответить.Надеюсь понял как я определил забитость??)))А про бензин,по моему качество не зависи от "У ВАС" и "У нас".качество зависит от конкретной заправки,не важно где она находится.

  10. #330
    Крылов
    Старожил
    Leo-Chili, может у тебя верхний развалился и вниз осыпался...При забитости глохнуть может+дросельная изгажена

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •