Like Tree35понравилось

Удаление катализатора

Страница 34 из 139 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1388
  1. #331
    stifler12
    Участник
    у моей ласточки пробег 201000 , заметил такое на только прогретой машине тяга лучше, а покатаешься пол дня что то совсем не едет,
    каталик стоит!
    и что делать если стоят 2 лямды???

  2. #332
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от stifler12 Посмотреть сообщение
    и что делать если стоят 2 лямды
    пока ни чего, а когда выбьешь делать обманку...

  3. #333
    stifler12
    Участник
    из чего ее можно сделать???

  4. #334
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stifler12 Посмотреть сообщение
    у моей ласточки пробег 201000 , заметил такое на только прогретой машине тяга лучше, а покатаешься пол дня что то совсем не едет,
    каталик стоит!
    и что делать если стоят 2 лямды???
    кат не при делах. На улице жарко?

  5. #335
    stifler12
    Участник
    да жарковато а что это как то влияет?

  6. #336
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stifler12 Посмотреть сообщение
    да жарковато а что это как то влияет?
    Да влияет. Вполне вероятно, что машина греется. Не кипит, но например градусов 105 есть. Дело в том, что на приборке показометр оттарирован так, что стрелка стоИт на месте в диапазоне температур от 70 до 105. После 106 только начинает движение. Критическая температура - 119. Когда температура выше 100 - ЭБУ смещает угол опережения зажигания в более позднее, иначе будет детонация. Отсюда и тупняки. Говорю всё это не просто - сам только недавно справился с такой проблемой.
    PS Температуру смотрю по Мультитрониксу, который показания берет у ЭБУ.

    Да, и ещё. В холод вообще машина лучше едет, т.к. плотность холодного воздуха выше, в нем больше кислорода. Непрогретый ДВС тоже тянет лучше, т.к. до прогрева идет переобогащение смеси.

  7. #337
    stifler12
    Участник
    и как с этим боротся???

  8. #338
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stifler12 Посмотреть сообщение
    и как с этим боротся???
    1. Промыть керхером соты радиаторов, тока аккуратнее - не загни их.
    2. Промой систему охлаждения и замени жижу.
    3. Термостат давно менял? Если "да" или "не знаешь" - махни его, стОит не дорого. У меня как раз он был виноват. Подклинивал и не открывал полностью большой круг.

    Ещё вопрос - зимой небыло проблем с прогревом на ходу? Печка хорошо грела?

  9. #339
    stifler12
    Участник
    да если чесно плоховато! пришлось зимой салонный фильтр удалять!

  10. #340
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stifler12 Посмотреть сообщение
    да если чесно плоховато! пришлось зимой салонный фильтр удалять!
    Это ещё раз подтверждает мою версию.. Махни термостат.

    PS Надеюсь, что уровень ОЖ в норме.
    PPS Визуально - когда тупит посмотри, насколько долго крутятся вентиляторы. По идее без кондея должны сгонять температуру за 1-1,5 минуты. Ещё попробуй вот что - когда тупит, включи печку на всю на пару минут(кондей выключи)... и потом попробуй топни по педали. Конечно в идеале - посмотреть температуру, но надо либо комп подключать либо консалт.

    Ещё вопрос - кондей в пробках не вырубается? Имеется ввиду не индикация, а именно холодом дуть перестаёт, потом снова холодит...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •