Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 42 из 141 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1401
  1. #411
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну попробуй, я за 11 -13тыр как то не готов пробовать пока что.. и заметь у тех у кого катализатор стоит далеко пламягасители дешевые..я так полагаю что на альмеру и примьеру из за высокой температуры используются несколько другие материалы т.к. обычное железо сгорит через 3-6 месяцев...
    да не, херня какаято. вон они по 2500 и за работу отдаш стока же, ато и меньше

  2. #412
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от lx911000
    там тяга обратная отсутствует! как могу попасть в цилиндры
    осколки при взрыве и против ветра летят вот как то так если по простому...
    Не совсем так. У нас есть такой момент, когда открыты и впускные и выпускные клапана, так называемая продувка, вот в этот момент и появляется обратная тяга...

    Цитата Сообщение от M525 Посмотреть сообщение
    Никто не знает, какая максимальная (примерно) температура катализатора при долкой активной езде?
    Рабочая температура - порядка 800-900 градусов. Если активно погонять или есть неисправности в системе - то и за 1000 перевалит... именно поэтому надо бояться по траве ездить, можно загореться.

  3. #413
    M525
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Рабочая температура - порядка 800-900 градусов. Если активно погонять или есть неисправности в системе - то и за 1000 перевалит... именно поэтому надо бояться по траве ездить, можно загореться.
    Да вот сам ща в нете ищу, наталкнулся на то, рабочка ката 200-800гр.С.При 900 внутринности ката могут начать плавиться.

  4. #414
    Moroz
    Читатель
    M525, всё зависит от самого ката, некоторые и порядка 1000 нормально держат. Работать начинают примерно от 300, собственно лямбда тоже...

  5. #415
    M525
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    M525, всё зависит от самого ката, некоторые и порядка 1000 нормально держат. Работать начинают примерно от 300, собственно лямбда тоже...
    Да не,я не про то,сколько они выдерживают(знаю на альпинах -бумерах там ваще1300держат хоть бы хны). Интересует рабочка стандартного ката при средне статистической езде. Просто есть мысль изолировать всю выхлопную систему.

  6. #416
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Shelestoff Посмотреть сообщение
    вон они по 2500
    у нас вообще никаких нет

  7. #417
    lx911000
    Участник
    так пришли ему за 2500 почтой ))) помогаем, помогаем товарищам!!!

  8. #418
    SANEK64
    Участник

    Удаление катализатора

    Всем привет! Выбил второй каталик появился неприятный звук пустой банки,как у газели.Стружкой набить-это не надолго,поставить пламягаситель тоже можно не угадать с пропускной способностью и деньги на ветер,а хочется тишины в салоне. Посоветуйте кто что поставил вместо каталика.

  9. #419
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Moroz,
    все же ты был прав по поводу лямбды! две их! вторая заныканат так что сразу и не найдешь... находится в районе передних сидений (там где у 2.0л стоит второй каталик) и торчит вертикально вверх, а увидеть ее можно, если смотерть под бампером вдоль глушителя вот там ее немного и видно, с других точек нифика !замаскирована как снайпер на елке!
    з.ы. Но чек почему то не загорается полгода без катала уже гоняю почти 10 тыр пробега по трассе и до 180 км/ч вваливаю и до 6 тыс. об кручу иногда...или там прошивка "Евро" не критична к показателям 2 лябды ???

  10. #420
    Moroz
    Читатель
    ROW111, ну слава богу, а то я уже в себе засомневался
    Чек не горит - не факт, что ошибки нет. От прошивки зависит.. Но может просто на неё мало парятся, тем более она у тебя достаточно далеко вынесена...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •