Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 47 из 140 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1397
  1. #461
    dantist
    Участник
    ну так что кто подскажет по чертежу

  2. #462
    sVk
    Участник
    Фуф.. осилил пока только пол темы, но вижу, что нового уже не узнаю скорее всего. Опишу проблему:
    1) горит P0420 - недостаточная производительность катализатора bank1.
    2) при 4500 об мин и выше характерный звук "болтик в кастрюле" в районе выпускного коллектора
    3) если жму газ, а потом приотпускаю (как бы торможу двигателем), то машина замедляется рывками

    Авто - P12 2002 дорестайл европа QG1.8DE 116лс пробег 270 000 км

    А теперь ряд утверждений, прав ли я?
    1) у меня 2 подогреваемых датчика кислорода: первый установлен до первой "банки"(bank1),т.е. первого катализатора, (кстати он в моем случае сдвоенный как на рисунке) контроллирует газовоздушную смесь и участвует в управлении двигателем. Второй стоит после первого катализатора, контролирует выхлоп, сравнивая сигнал с него с сигналом до него и не участвует в управлении двигателем.. просто ругается

    2) второй катализатор - утолщение трубы где-то через метр после первого.. он не контролируется никакими датчиками, чаще всего в хорошем состоянии, т.к. основное дожигается первым, и, если первый рассыпался, то его труха застрянет во втором.

    3) при моих симптомах наиболее правильно:
    - выкрошить оба катализатора,
    - вместо первого поставить пламягаситель, для того, чтобы не выгорела выхлопная труба,(где берут эти пламягасители и чем они отличаются?)
    - на сигнальный провод с лямбды 2(подогреваемый датчик кислорода 2) можно поставить резистор в 10кОм в качестве обманки, а можно и не ставить (кстати где этот провод найти??)
    - вместо второго катализатора не ставить ничего

  3. #463
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    1) у меня 2 подогреваемых датчика кислорода: первый установлен до первой "банки"(bank1),т.е. первого катализатора, (кстати он в моем случае сдвоенный как на рисунке) контроллирует газовоздушную смесь и участвует в управлении двигателем. Второй стоит после первого катализатора, контролирует выхлоп, сравнивая сигнал с него с сигналом до него и не участвует в управлении двигателем.. просто ругается
    у тебя их три

    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    второй катализатор - утолщение трубы где-то через метр после первого.. он не контролируется никакими датчиками, чаще всего в хорошем состоянии, т.к. основное дожигается первым, и, если первый рассыпался, то его труха застрянет во втором.
    контролируется третьей лямбдой она и ругается вобщем на то что из первого каталика (рассыпавшегося судя по описанию) прилетает не дожженая смесь топлива а "свежак"



    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    при моих симптомах наиболее правильно:
    - выкрошить оба катализатора,
    - вместо первого поставить пламягаситель, для того, чтобы не выгорела выхлопная труба,(где берут эти пламягасители и чем они отличаются?)
    - на сигнальный провод с лямбды 2(подогреваемый датчик кислорода 2) можно поставить резистор в 10кОм в качестве обманки, а можно и не ставить (кстати где этот провод найти??)
    - вместо второго катализатора не ставить ничего
    ну почти так...резистоор в качестве обманки может не прокатить... лямда все же не просто тупо резистор.. пламягасители набери в поисковике выпадет куча ссылок где купить где поставить..

  4. #464
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у тебя их три
    вообще то 4 ... как у меня..
    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    2) можно поставить резистор в 10кОм в качестве обманки,
    резюка мало, надо ещё и кондюк..

  5. #465
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    вообще то 4 ..
    ??? на 2002 годе? а по схеме три

  6. #466
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на 2002 годе? а по схеме три
    пусть автор или фото подкапотного, где кат стоИт сделает. Или сам клемы пощитает, их видно. Я встречал дорестайл с 4 как у мемя...

  7. #467
    sVk
    Участник
    Спасибо за ответ!
    Да.. по схеме действительно три.. третий - контрольный, после сдвоенного катализатора и два до, на каждую банку. Но судя по картинке из книжки их 4: 2 до каждой банки и 2 после. видимо надо конкретно смотреть..
    Не понял, что именно под капотом фотать. У меня там все как на картинке. И куда именно втыкать резюк непонятно.



    Самый главный симптом забыл написать.. не знаю с катом ли она связана, но надеюсь, что с ним: при возврате с 4х тысяч стрелка падает, падает, падает и может упасть до 500 об мин или вообще заглохнуть.. при этом естественно ГУР слабее начинает работать.. приходится заводится прямо на ходу, ибо рулем крутить крайне затруднительно. Если просто стоять на холостом ходу то иногда тоже случаются провалы..

    PS контрольный лямбда зонд точно не учавствует в управлении ДВС.. пишут, что из-за него может увеличится расход(((
    Последний раз редактировалось sVk; 03.10.2010 в 23:26.

  8. #468
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    Не понял, что именно под капотом фотать.
    разъемы датчиков видишь сверху два? Практически под ними ниже разъемы вторых лямбд. Вот и глянь, скока там разъемов..

  9. #469
    sVk
    Участник
    Ну ясн.. гляну. Хотя мне пока все равно сколько их - 4 или 3.
    На днях почитаю про пламегасители.. с ними оказывается вообще трабл - под конкретную модель авто найти практически нереально.. надо мудрить что-то вручную.. чувствую, выгорит труба моя))) вот только непонятно где.. если вварить такой пламегаситель после катала, то это нормально? или выгорает как раз таки сразу после коллектора?
    Последний раз редактировалось sVk; 03.10.2010 в 23:47.

  10. #470
    sVk
    Участник
    Удалил вчера катализатор.. всё как на картинке в 463 сообщении.
    Снимали сначала растяжку под днищем (она мешала вынуть среднюю часть выхлопной трубы, в которой кстати второй катализатор). Отсоединили лямбды от разъемов (их 4 штуки как на функциональной схеме) затем сняли верхний щиток, прикрывающий выпускной коллектор, нижний оставили, подогнули пару кронштейнов чтобы вынуть открученный от двигателя коллектор вместе с катализатором вверх. затем открутили выпускной от катализатора.. далее выбили кат (был частично разрушен в одной из банок и его осколки были в первой части выхлопной трубы) о забитости судить сложно.. т.к. не просветишь из-за изогнутости емкости катализатора.
    оставили сетку, обволакивающую внутреннюю поверхность трубы.
    Что касается прокладок (с обоих сторон средней выхлопной трубы (которая примыкает к катализатору отличается от других по структуре.. наверно с асбестом или что-то вроде того) и с обоих сторон выпускного коллектора (2 на двигатель и 1 на верх катализатора))- перед выбиванием обязательно закажите новые!!!!!!
    Хотя я поставил старые, промазав все поверхности термостойким герметиком.
    Что самое удивительное, что ни одна гайка не прикипела - обошлость вообще без смазок и размягчителей - и это при 273000 пробега).

    Теперь о результатах:
    - двигатель троить и глохнуть не перестал (следующая на очереди топливная система, а скорее даже поеду на диагностику, ибо этот недуг уже можно отследить.. он стал практически постоянным)
    - прибавление динамики разгона незначительное
    - труба сначала попердывала, потом походу пригорели стыки промазанные герметиком.. сейчас все гут
    - громче не стала (по крайней мере я не заметил - она и так была довольно громкая на 4000+ об мин)
    - из трубы идет немного больше видимого дыма и он довольно ядовит на запах, хотя и при катализаторе им дышать я бы не стал))
    - стоимость работ - 1150 руб; время - 3.5 часа при том что орудовал механик, ни разу не делавший ничего подобного

    В целом результат не ахти какой, но при таком пробеге думаю уже пора было удалить.

    PS пламегаситель не ставил. Труба на вид довольно крепкая, да и сетку оставил внутри.. быстрое прогорание ей не грозит точно. А по звуку претензий нет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •