Like Tree35понравилось

Удаление катализатора

Страница 48 из 139 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1388
  1. #471
    Владимир220483
    Старожил
    sVk,
    Ошибок нет????

  2. #472
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    В целом результат не ахти какой,
    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    при том что орудовал механик, ни разу не делавший ничего подобного
    потому и результат такой...он может у тебя норм был а ты его выколотил...а звук такой пукающий открой дверь и газани наместе тыс до 4-4.5об а потмо брось педаль и ты услышишь это счастье и второе когда на разгон идешь около коакой нить стенки открой окно и газ в пол такой свист стоит что мама не горюй аж народ оборачивается...а из салона не слышно все вроде норм...

  3. #473
    sVk
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    потому и результат такой...он может у тебя норм был а ты его выколотил...а звук такой пукающий открой дверь и газани наместе тыс до 4-4.5об а потмо брось педаль и ты услышишь это счастье и второе когда на разгон идешь около коакой нить стенки открой окно и газ в пол такой свист стоит что мама не горюй аж народ оборачивается...а из салона не слышно все вроде норм...
    Я так и делал.. дверь открывал и газовал на нейтралке.. сразу попердывало.. сейчас нет - единственное объяснение которое нашел - пригорел герметик.. свиста тоже пока нету. Не говорю, что так надо делать с герметиком - это колхозный вариант и перед процедурой обязательно надо купить новые прокладки!!!

    Насчет нормальности это врядли.. одна из банок была частично разрушена, как со стороны выпускного так и со стороны выхлопной, а вторая внутри оказалась с какими то комками расплавленными.. на просвет не смог проверить к сожалению.. (И еще там есть 2 кольца на каждую из банок сверху катализатора.. они как бы и являются началом оплетки, обволакивающей обе емкости изнутри, т.к. одна из этих оплеток была частично разрушена, то кольцо провалилось внутрь банки и лежало в осколках катала.. при сборке ставить их назад не стали, потому что никакого смысла без катализатора они не имеют(с ним они уплотняют оплетку))

    Я бы не смог жить зная, что машина отходила 270000 и гипотетически может ездить лучше плюс есть проблема с троением движка и исключить вариант что из-за катала тоже не помешало

    Ошибки пока нет. Она может и не появиться, ибо надо ехать около 5ти минут с относительно постоянной скоростью, чтобы мозги её обработали.. в смешанном цикле даже если катала нет она не появится (где-то читал ссылку сейчас не найду).
    Сбросил расходомер на компе.. поезжу потом отпишусь про расход.. вообще должен быть на 5-10% больше.. но опять же неизвестно, влияет ли на то ошибка катала или это отруливают вторые лямбды в реальном времени.
    Последний раз редактировалось sVk; 12.10.2010 в 15:02.

  4. #474
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а звук такой пукающий открой дверь и газани наместе тыс до 4-4.5об а потмо брось педаль и ты услышишь это счастье и второе когда на разгон идешь около коакой нить стенки открой окно и газ в пол такой свист стоит что мама не горюй аж народ оборачивается...а из салона не слышно все вроде норм...
    Ром, всётаки каты разные, может и звук поразному искажают. У тебя вроде однотрубный, вот он как в банке и булькает, у него двухтрубник, наверняка не так искажает звук...

  5. #475
    sVk
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ром, всётаки каты разные, может и звук поразному искажают. У тебя вроде однотрубный, вот он как в банке и булькает, у него двухтрубник, наверняка не так искажает звук...
    Да думаю "пуки" и свист это чисто из-за того, что сифонят стыки. А само то что ката нет даст более басовитый звук.. хотя у меня его как не было так и нет.. я даже хотел, чтоб попрямоточней рычала(((

    А по динамике разгона я наверно слишком многого хочу от полуторатонной машины на 92м бензе с 116 лс

  6. #476
    1gor
    Участник
    удалил кат,у меня каталоколектор,после него вварен скорее всего пламегаситель перд ним вторая лямбда на просвет был ещё нормальный хотя пробег уже 290000 звук не изменился,расход стал не много больше , машина тоже стала заметно тяговитей чтоли ,чек не горит по второй лямбде , выхлоп вонючий стал очень.

  7. #477
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    что сифонят стыки.
    в том то и прикол что не сифонят...
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у него двухтрубник, наверняка не так искажает звук...
    у него 1,8 была с двумя банками хлопки были и про свист он где тоже вроде писал...

  8. #478
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    ...
    А по динамике разгона я наверно слишком многого хочу от полуторатонной машины на 92м бензе с 116 лс
    а почему 92й то?

  9. #479
    sVk
    Участник
    Только что еще раз проверял с открытой дверью .. газовал до 5ти потом отпускаю.. когда идет вниз и проходит 1500 где то один раз из 3х слышен одиночный чих, чем-то напоминающий звук когда колесо накачиваешь а потом резко снимаешь конец насоса с ниппеля. Чих не громкий, в салоне не слышно))

    Про то, что обедненная смесь хотелось бы поподробнее узнать, а именно: диагностируется ли эта неисправность как ошибка? То бишь чек энджин с кодом типа "обедненная смесь" выдаст или нет.

    А 95ый не лью, потому что до смерти напуган низким качеством и наличием всяческих присадок смоленского бензина.. особенно учитывая то, что топливный фильтр на дорестайле европейском в сборе с топливным насосом идет((

  10. #480
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sVk Посмотреть сообщение
    потому что до смерти напуган низким качеством и наличием всяческих присадок смоленского бензина.
    если каталик сдох не думаю что 92ой лучше был...хотя конечно пробег приличный не то что мой 50 тык даже не пробежал...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •