Like Tree35понравилось

Удаление катализатора

Страница 51 из 139 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1388
  1. #501
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    я бы искал причину в другом месте...
    Поеду на сервис по коробке и кузову, пускай ковыряются. Сам я не знаю, если есть предположения кинь в личку, почитаю с удавольствием.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:04 ----------

    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    У меня механика и стоит 2 каталика, вобще на динамику не жалуюсь, просто такая характеристика мотора, или коробки, до этого была Вектра с 1.8 трогалась веселее. но после 60 км/ч Прима шустрее ощутимо...А выбивают часто, так как они рассыпаются из-за неправильной работы мотора, особенно 1.8 там он из керамики, превращается в песочек, который летит в мотор...
    Согласен, после 60км, машина очень интересно начинает разгоняться.
    Вот из-за песочка и беспокоюсь , как бы понять заранее, что его уже пора под замену ???.

  2. #502
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Вот из-за песочка и беспокоюсь , как бы понять заранее, что его уже пора под замену
    не забивай себе голову.... вообще не совсем понятно, откуда такие страхи по кату? Лей нормальный бенз и катайся...
    по поводу провала - опиши подробнее...

  3. #503
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не забивай себе голову.... вообще не совсем понятно, откуда такие страхи по кату? Лей нормальный бенз и катайся...
    по поводу провала - опиши подробнее...
    Окей! Сейчас тему поищу ...

  4. #504
    NitroX
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Читая тему в чьем-то посту прочитал, что на варике и АКПП два катализатора, а на МКПП вроде один? Это я правильно понял или нет…???
    Могу точно сказать, на японках 2 литра до 7 месяца 2003 года стоят 2 катала, машины выпущеные позже - с одним, причем лямбда одна и нету датчика после катала. поэтому при выбивании чек не загорится.

  5. #505
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от NitroX Посмотреть сообщение
    Могу точно сказать, на японках 2 литра до 7 месяца 2003 года стоят 2 катала, машины выпущеные позже - с одним, причем лямбда одна и нету датчика после катала. поэтому при выбивании чек не загорится.
    Правильно я тебя понял? Ты имел ввиду праворульки япошки выпущенные после 07.2003, шли с одним катализатором (разговор только про 2.0л), про европейки разговор не идет…
    Все так?

  6. #506
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Согласен, после 60км, машина очень интересно начинает разгоняться.
    так движка оборотестее как никак!

  7. #507
    NitroX
    Участник
    AlexanderMos,
    да, все правильно понял. про остальных я не в курсе просто. возможно на европейцах также

  8. #508
    1gor
    Участник
    C европейцами всё хораздо хуже

  9. #509
    ser-kamkin
    Участник
    AlexanderMos, не парся, машина ездит, масло не жрет. если уж совсем преспичило, пусть открутят в сервисе 3 гайки , отцепят каталик первый от коллектора и посмотрят...ну или сам посмотри...мне его посмотрели совершенно бесплатно на диагностике, когда сломался МАФ...

  10. #510
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    AlexanderMos, не парся, машина ездит, масло не жрет. если уж совсем преспичило, пусть открутят в сервисе 3 гайки , отцепят каталик первый от коллектора и посмотрят...ну или сам посмотри...мне его посмотрели совершенно бесплатно на диагностике, когда сломался МАФ...
    Хорошо...
    П.С. А масло то жрет , 4Х колесная скотина .
    Скотина без кавычек, прима как живое животное, прожорливое животное .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •