Like Tree36понравилось

Удаление катализатора

Страница 54 из 141 ПерваяПервая ... 444525354555664104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1401
  1. #531
    some
    Участник
    если бы буксовало сцепление, то обороты не падали бы до 3100, а наоборот росли бы, только машина не ускорялась бы

  2. #532
    MakuncP12
    Новичок
    Всем доброго времени суток)) nissan primera p12 1,8, проблема такая. была ошибка р0420. выбил катализатор. расход увеличился до 17литров. в чем может быть причина?

  3. #533
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от MakuncP12 Посмотреть сообщение
    была ошибка р0420.
    А датчики все проверял???

    Цитата Сообщение от MakuncP12 Посмотреть сообщение
    выбил катализатор.
    это ты сам решил или посоветовали "знающие" люди?


    Цитата Сообщение от MakuncP12 Посмотреть сообщение
    расход увеличился до 17литров. в чем может быть причина?
    ну уж точно не в катализаторе

  4. #534
    Алексей Пудов
    Старожил
    MakuncP12,
    Может пока выбивал повредил одну из лямбд?

  5. #535
    Moroz
    Читатель
    MakuncP12, МАФ или первая лямбда. 420 - проблемы со второй лямбдой. Но у тебя походу всётаки первая лямбда погибла.

  6. #536
    TTT
    Участник
    По теме сообщения собственно....
    ))
    Имеется износ сцепления, однако на пробуксовку влияла ДЕРЬМОВАЯ (по другому ну никак не назову) зимняя нешипованная резина Nokian Hakkapelita Rsi

  7. #537
    ташкент
    Новичок

    катализатор

    Всем привет!Сколько катализаторов на движке GA16DE?При выбивании прошивку делать надо?

  8. #538
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от ташкент Посмотреть сообщение
    Всем привет!Сколько катализаторов на движке GA16DE?При выбивании прошивку делать надо?
    катализаторов 2
    один в выпускном коллекторе, другой под брюхом машины

    у движков ga16de и sr20de только 1 лямбда в выпускном коллекторе (до первого катализатора)
    удаление катализаторов никак не влияет на её показания и чек не загорается
    поэтому никаких танцев с бубном (тем более прошивок) при удалении катализаторов не требуется

  9. #539
    Анатолий C
    Участник
    Р11-144, SR20DE - два ката, 2 лябды. Периодически выскакивает ошибка 0420,
    второй кат можно удалить без проблем как понял, а что будет если первый выбить? И с какого начинать? Может первыый выбить и достаточно будет!!!!
    У кого есть опыт - подскажите, спасибо!

  10. #540
    1gor
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    катализаторов 2
    один в выпускном коллекторе, другой под брюхом машины

    у движков ga16de и sr20de только 1 лямбда в выпускном коллекторе (до первого катализатора)
    удаление катализаторов никак не влияет на её показания и чек не загорается
    поэтому никаких танцев с бубном (тем более прошивок) при удалении катализаторов не требуется
    НА SR20 2 лямбды по крайней мере у меня одна в выпускном коллекторе 2 под брюхом перед резонатором хотя не исключено что это 2й кат не разбирал не разу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •