Вопрос Moroz!!!!
"420 - проблемы со второй лямбдой. Но у тебя походу всётаки первая лямбда погибла."
Почему так категорично? Для лямбд 1 и 2 - есть свои ошибки, а если их нет, а выскакивает периодически 0420 - почему обязательно лямбды? Понятно, что БУ анализирует показания от 1 и 2 лямбды . Но если лямбда вышла- то и ошибки по ней должны быть. Спасибо.
Понимаю, что за ходом мысли сложно уследить..
Смотрите, если увеличился расход, то причиной может быть не очень много факторов, как правило это МАФ, ПЕРВАЯ лямбда ну и форсы, РДТ, датчики колена, распреда, фильтр воздушный... но всёже чаще всего виноваты либо МАФ либо первая лямбда, т.к. именно она корректирует топливо. Но есть один момент - если первая лямбда начинает врать, то ЭБУ начинает учитывать и показания второй лямбды.
Теперь по ошибкам: ошибка по лямбде вылезет в случае полной гибели датчика, а если она просто подвирает - ошибок не будет....
Вообще сложно ответить однозначно на подобный вопрос, надо на сканер и снимать показания с датчиков, тогда и однозначно можно ответить...
Кстати ответ мой совсем не категоричный, ведь написал
... хоть и не совсем по русски, но вроде понятно, что это не 100%....
А я с дуру первый выбил который в выпускном коллекторе заваняла машина сразу а выхлоп не изменился как будто забит глушак Может в нём всётаки проблема.Какой быстрее всег выходит из строя первый или второй?
спасибо но первого уже нет ,остаётся ещё второй как вариантА он у меня вварен
Анатолий C,
кат выхаживает от 3тыс.км до "пока не продашь".другой вопрос - качество топливо прямо пропорционально "выхаживанию ката".