Like Tree38понравилось

Удаление катализатора

Страница 55 из 141 ПерваяПервая ... 545535455565765105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1403
  1. #541
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    НА SR20 2 лямбды по крайней мере у меня одна в выпускном коллекторе 2 под брюхом перед резонатором хотя не исключено что это 2й кат не разбирал не разу
    на дорестайле точно только одна как я выше писал.

    про рестайл (п11-144) с sr20de на 100% не скажу. не знаю
    а вот на рестайле с qg18de точно больше одной. это я сам видел

  2. #542
    Анатолий C
    Участник
    Вопрос Moroz!!!!
    "420 - проблемы со второй лямбдой. Но у тебя походу всётаки первая лямбда погибла."

    Почему так категорично? Для лямбд 1 и 2 - есть свои ошибки, а если их нет, а выскакивает периодически 0420 - почему обязательно лямбды? Понятно, что БУ анализирует показания от 1 и 2 лямбды . Но если лямбда вышла- то и ошибки по ней должны быть. Спасибо.

  3. #543
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Анатолий C Посмотреть сообщение
    Почему так категорично? Для лямбд 1 и 2 - есть свои ошибки, а если их нет, а выскакивает периодически 0420 - почему обязательно лямбды? Понятно, что БУ анализирует показания от 1 и 2 лямбды . Но если лямбда вышла- то и ошибки по ней должны быть. Спасибо.
    Понимаю, что за ходом мысли сложно уследить..
    Смотрите, если увеличился расход, то причиной может быть не очень много факторов, как правило это МАФ, ПЕРВАЯ лямбда ну и форсы, РДТ, датчики колена, распреда, фильтр воздушный... но всёже чаще всего виноваты либо МАФ либо первая лямбда, т.к. именно она корректирует топливо. Но есть один момент - если первая лямбда начинает врать, то ЭБУ начинает учитывать и показания второй лямбды.
    Теперь по ошибкам: ошибка по лямбде вылезет в случае полной гибели датчика, а если она просто подвирает - ошибок не будет....
    Вообще сложно ответить однозначно на подобный вопрос, надо на сканер и снимать показания с датчиков, тогда и однозначно можно ответить...
    Кстати ответ мой совсем не категоричный, ведь написал
    Цитата Сообщение от Анатолий C Посмотреть сообщение
    у тебя походу всётаки первая лямбда погибла
    ... хоть и не совсем по русски, но вроде понятно, что это не 100%....

  4. #544
    yaroslav_m
    Старожил
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    НА SR20 2 лямбды по крайней мере у меня одна в выпускном коллекторе 2 под брюхом перед резонатором хотя не исключено что это 2й кат не разбирал не разу
    Перед резонатором катилизатор есть. Я его выбил. Между первым и вторым катализатором стоит лямбда.

  5. #545
    1gor
    Участник
    А я с дуру первый выбил который в выпускном коллекторе заваняла машина сразу а выхлоп не изменился как будто забит глушак Может в нём всётаки проблема.Какой быстрее всег выходит из строя первый или второй?

  6. #546
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от 1gor Посмотреть сообщение
    Какой быстрее всег выходит из строя первый или второй?
    первый...

  7. #547
    1gor
    Участник
    спасибо но первого уже нет ,остаётся ещё второй как вариантА он у меня вварен

  8. #548
    Анатолий C
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Вообще сложно ответить однозначно на подобный вопрос, надо на сканер и снимать показания с датчиков, тогда и однозначно можно ответить...
    Кстати ответ мой совсем не категоричный, ведь написал

    ... хоть и не совсем по русски, но вроде понятно, что это не 100%....
    Спасибо! Посмотрел на коды ошибок, там их по 4-5 на каждую лямбду, хотя у меня только подогрев выскакивал.
    Да, кат сколько выхаживает может кто подскажет?

  9. #549
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Анатолий C Посмотреть сообщение
    Да, кат сколько выхаживает может кто подскажет?
    как получится..я свой раз залил и до этого похоже его заливали на 45 тык мой мотор уже дышал свободно сейчас чуть больше 60тык и почти год гоняю пока все норм..
    з.ы. пламягаситель так и не поставил...

  10. #550
    Владимир220483
    Старожил
    Анатолий C,
    кат выхаживает от 3тыс.км до "пока не продашь".другой вопрос - качество топливо прямо пропорционально "выхаживанию ката".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •